УльтраСтар, оптовая компания — отзыв работника «Гость» о работе в компании
(Рейтинг: 0) (Количество проголосовавших: 0)
Сфера деятельности:
Автосигнализации - продажа / установка
(812) 326-33-33 (многоканальный)
Санкт-Петербург, Комиссара Смирнова, 9
я владелец!
Пару дней назад была на собеседовании в данной компании, впечатления сложились очень нехорошие. Находятся метро Площадь Ленина, БЦ Ультрастар. Собеседование со мной проводила Наталья. Я поражаюсь как такие бестолковые HR могут работать в компании. Абсолютно никаких вопросов по работе, что умею, что знаю, что могу и т.д. - не задала. Стандартные вопросы - замужем, дети, почему ушли и т.д. Как можно создать профессиональный портрет кандидата если ты не задаешь вопросы по существу по профессии? Пока я ей рассказывала про свой опыт она перебивала, зевала, тянулась, терла глаза .... сложилось впечатление что еще чуть-чуть и она захрапит. Само собеседование длилось минут 10 не больше. При этом ничего существенного по мотивации она так и не сказала. Сумму на испытательный срок назвала меньшую тыс на 20 которую я запрашивала. Зачем спрашивается приглашать на собеседование если в резюме и в сопроводительном письме черным по белому указано какую сумму кандидат рассматривает на испытательный срок и какую после?! Далее - сотрудники особо там не нужны, сказала что будет кандидатов рассматривать еще месяца 1,5 - 2. Так что не тратьте свое время.
Не заметила
Прокомментируйте отзыв о компании "УльтраСтар, оптовая компания"
11 дек | Четверг
Игорь С.
нет
зарплату каждый год повышаю, премии есть, столовая, все чисто по белому. Подарки детям и сотрудникам
10 дек | Среда
Аноним
бывало тяжело особенно летом. Всегда были вопросы к начальству, как оно оценивает труд и как распределяются премии. Но в целом я сейчас вижу что это один из самых цивилизованных работодателей в своей сфере. Скучаю по коллективу
Высокая зп, ДМС, социалка, премии - прямо полный набор и такого нечасто на рынке встретишь. Адекватное отношение к людям в целом тоже. никто не заставит прийти больным на работу.
