Деловые Линии, ООО, транспортно-экспедиторская компания — отзыв работника «Наталья» о работе в компании
(Рейтинг: 2.93) (Количество проголосовавших: 1)
Сфера деятельности:
Междугородные автогрузоперевозки
8-800-100-80-00 (круглосуточная горячая линия), (812) 448-88-88 (круглосуточная горячая линия)
Санкт-Петербург, Внуковская, 2 - 10-15 этаж, БЦ Пулково Скай
я владелец!
Ещё раз отмечу, что пишу отзыв от лица компании-клиента ООО "Деловые линии", очень прошу модераторов пропустить этот пост к опубликованию. Дело было осенью 2015 года, я работала юристом. Отдел логистики нашей компании (если я правильно помню) искал быстрого и недорогого перевозчика (услуги по перевозке из СПб в МСК составили 1 475, 00 руб.). Недорого и дёшево бывает только в мышеловке, друзья мои, убедилась я в этом чуть позже. Надо было доставить из Санкт-Петербурга в Москву интерактивную доску для ремонта её панели управления в ООО "АУВИКС". Т.к. панель было не отделить от доски, в принципе, к тому же после ремонта надо было проводить проверку работы, было, конечно же, решено было отправить через ООО "Деловые линии" груз в Москву. Первая ошибка, которую допустили мои коллеги - не предоставили в юридический отдел договор ООО "Деловые линии" для ознакомления и вычитки. Вторая ошибка: при оформлении сопроводительных документов не прочли мелкий текст (классика жанра) или прочли, но произвести страхование груза тогда было невозможно. При доставке груза в Москву, грузополучатель (ООО "АУВИКС") известил нас об отказе принять груз, в силу следующих причин: 1.наличие многочисленных повреждений картонной упаковки в виде сквозных отверстий, что подтверждалось фотографиями, предоставленными ООО "АУВИКС"; 2. наличие большого количества скотча поверх многочисленных повреждений картонной упаковки, что подтверждалось фотографиями, предоставленными грузополучателем ООО "АУВИКС". Большое спасибо ООО "АУВИКС" за своевременное предоставление фотографий и объяснительного письма. Они нам очень облегчили работу в дальнейшем. Конечно, при отгрузке интерактивная доска была упакована в картонную плотную коробку со стяжками, т.е. как полагается, что было видно на записи видеокамер. Груз в Москву был отправлен 10 августа 2015 года, а возвращён в Санкт-Петербург нам (как грузоотправителю) лишь 23 сентября 2015 года. Почему так долго я уже не помню, кажется, менеджеры ООО "Деловые линии" говорили что-то о необходимости заполнить какую-то заявку на возврат груза, но точно сейчас я уже не помню. Конечно, мы произвели осмотр груза и стало очевидным, что интерактивную доску нам покоцали знатно. Мы передали через водителя Акт приёмка груза с претензией. Конечно, это всё не происходило гладко и спокойно. Водителя мы задержали (а за нарушение графика его по головке, конечно, не погладят), с менеджером Екатериной я лично общалась по телефону через громкую связь в присутствии водителя, работников отдела логистики и склада с записью разговора, очень вежливо и терпеливо первые 35 минут просила её принять Акт приёмки груза с претензией через водителя, водитель, в свою очередь, боялся брать Акт, т.к. опасался, что на него могут возложить ответственность за покоцанную упаковку и интерактивную доску, хотя, как человек он был абсолютно адекватным и коммуникабельным. В общем, Акт мы водителю передали, предупредили менеджера о дальнейшем направлении претензии. В дальнейших претензиях к ООО "Деловые линии" я указывала: "В силу характера повреждений не представляется возможным произвести замену повреждённой детали – экрана. Дальнейшая реализация интерактивной доски невозможна". Иными словами доска уезжала с неработающей панелью управления, а вернулась ещё и с помятым экраном. Про мелкий текст, о котором упоминалось выше: к сожалению, логисты не ознакомились с мелким текстом или ознакомились, но страхование груза не произвели (причина банальна: денег нет). А без страхования груза его стоимость высчитывалась исходя из массы, по 2 у.е. за кг груза, кажется. Под у.е. подразумевался курс евро, установленный ЦБ на день отгрузки груза (т.е. 10 августа 2015 года). Вот и сумма по такому расчёту вышла около 2,5 т.р. против изначальной стоимости доски в 35 т.р. Претензии в адрес ООО "Деловые линии" на имя гендира Мадани Ф. по форме претензии, утверждённой ООО "Деловые линии" направлялись дважды заказным письмом с уведомлением о вручении (или даже с описью вложения, уже точно не помню, была ли опись) + дублирование по электронной почте. Но увы и ах, ответа не было. В суд решили не подавать. Решение принималось, кажется, начальником отдела логистики, но могу здесь в субординации отделов ошибиться. В итоге мы получили: 1) ещё более поломанную доску стоимостью 35 т.р. 2) уплатили деньги за перевозку из СПб в МСК - 1 475, 00 руб., но вернуть их в рамках досудебного урегулирования не смогли; 3) уплауа денег за возврат груза в СПб - 980, 00 руб., но вернуть их в рамках досудебного урегулирования не смогли. Да, наша компания в суд не подавала, но такое решение принималось не юридическим отделом. Думаю, надо было на них всё-таки в суд подать, но коллеги-юристы, мы с вами знаем, что судебный процесс очень долгий + формально не факт, что мы бы смогли "отбить" всю стоимость доски, а не только 2,5 т.р., но, по крайней мере, можно было бы попытаться вернуть 2,5 т.р. + 1 475, 00 руб. (перевозка СПБ - МСК) и 980, 00 руб. (возврат из МСК в СПб). Уважаемые коллеги из отделов логистики, перевозок и юристы, искренне советую вам не связываться с ООО "Деловые линии". Потратите нервы, время и деньги.
- Удобный сайт
- Возможность общения через специальный чат на сайте компании
- Невысокие цены перевозок
Прокомментируйте отзыв о компании "Деловые Линии, ООО, транспортно-экспедиторская компания"
23 дек | Понедельник
Оксинья
В Инфинити я работаю уже шесть лет. Набралась опыта, повысила квалификацию, стала больше зарабатывать. График работы у меня удобный, условия труда хорошие. Единственный минус - иногда бывает очень много пациентов, и приходится трудиться в режиме пов...
23 дек | Понедельник
Анатолий
23 дек | Понедельник
Максим