ВИМОС, торговый дом — отзыв работника «Аноним» о работе в компании
(Рейтинг: 2.93) (Количество проголосовавших: 1)
Сфера деятельности:
Магазины строительных материалов
8-800-555-66-66 (единая справочная - пн-вс 9:00-20:00), (812) 666-66-55 (единая справочная - пн-вс 9:00-20:00), 8-911-02-000-59
Санкт-Петербург, Транспортный пер (Сестрорецк), 3
я владелец!
Какая-то анти-логика от начала и до конца.
До "легендарного" собеседования с СБ и Полиграфом Полиграфычем я так и не дошла (судя по тому, как тут его описывают - и слава Богу, да и во Всеволожск за свой счет 3часа ехать не хочется), хватило и заполнения анкеты в самом магазине, чтобы понять, что, пожалуй, не хочу тут работать.
Нелогично №1: если сотрудников вербуют так тщательно, как будто в ФСБ, если они проходят детектор лжи - почему тогда в магазинах бардак (со слов клиентов), сотрудники хамят (опять же, со слов клиентов), недостачи и воровство (отзывы самих сотрудников)? Ведь ТАКОЙ кастинг должны проходить лишь самые честные, замечательные, добрые, светлые и позитивные люди! Как тогда "хамы" и "воры" прошли полиграф, и оказались достойными кандидатами? Что-то тут не стыкуется!
Нелогично №2 (основано на отзывах сотрудников): когда люди работают больше часов и дней, чем положено по ТК РФ, как чаще всего и есть, за это не доплачивают. А как же закон?
Нелогично №3: видеонаблюдение в магазине не для того, чтобы предотвращать хищения, а для того чтобы следить за сотрудниками и штрафовать их. Это вообще какая-то дичь, в голове не укладывается...(рассказала об этом друзьям, финнам - они в шоке были!!!) Вообще-то видеокамеры предназначены для охраны, чтобы было проще наблюдать за охраняемой зоной, разве нет?
Нелогично №4 (это самый пипец!): помним же про №3, что сотрудники под видеонаблюдением. Так вот, если даже ты очень старательно работал, на 5+, и безропотно перерабатывал, улыбался каждому клиенту (даже самому неадекватному), был просто идеально вежлив и лоялен со всеми коллегами и начальством - все равно тебя за что-нибудь оштрафуют. Если ты не украл никогда ничего, ни единого гвоздика, сдувал пылинки с товара, и разумеется, ничего не разбил/повредил (по камерам же можно это посмотреть!!!) - с тебя все равно спишут недостачу. Т.е. украл кто-то (возможно даже клиенты), или вообще косяк в программе, неверные остатки - а заплатишь ты, все равно, какой бы ты ни был идеальный и безгрешный. Очень же логично? а справедливость где? а уважение? Это и было решающим при принятии решения не устраиваться в эту компанию. Я пойду работать туда, где мою честность и ответственность будут ценить.
Продавцы и кассиры в зале приветливые, вежливые, хотя и очень замученные. Приятный парень (не знаю кто по должности, исполнял обязанности заведующей на время выходного), очень занятой, его без конца отвлекали то покупатели с возвратом, то продавцы, то инкассаторы, но тем не менее он был очень вежлив и ответил на все мои вопросы.
Прокомментируйте отзыв о компании "ВИМОС, торговый дом"
27 ноя | Среда
Аделина
Только ездить далеко для меня, но потерплю, потому что выгодно
Нет холодных звонков. Вот именно поэтому, выбирая место работы, выбрала Афин, а не другую компанию. Тут уже горячие лиды поступают, немного доработать - и вот у тебя уже начислена хорошая зарплата)
27 ноя | Среда
Дмитрий Белоусов
Хорошая и стабильная компания с зарплатой по рынку и возможностью карьерного роста. За время работы ни разу не задерживали зарплату, все своевременно. Большой плюс в том, что работаешь здесь в компании профессионалов, есть даже те, кто еще параллельн...
27 ноя | Среда
Андрей
Для того чтобы катать на машине Озона надо было пройти экзамен по вождению. Я свой то в свое время сдал не с 1 раза, поэтому отказался от этой затеи и стал развозить заказы на своем авто.
Нормально платят за каждое задание, вес и км пробега