Добавить отзыв Найти отзыв

Пожсервис-М, ООО, торговая фирма — отзыв работника «Давид Мухаметдинов» о работе в компании

(Рейтинг: 0) (Количество проголосовавших: 0)

(812) 591-32-48 (многоканальный)
Санкт-Петербург, Просвещения проспект, 62 - 1 этаж
я владелец!
Подписаться на отзывы о компании

Когда мне позвонила менеджер Наталья , она мне не сказала , где конкретно находится их офис ,типо трудно объяснить. Офис находится в подвальном помещении новостройки, без вывески (Покрашенный синем цветом железный навес). Как я понял, у них есть камеры с помощью которых они наблюдают за обстановкой на улице. Сложилось впечатление, что все сделано для шифровки. А теперь о работе: вам с утра каждый день надо буде ездить в офис (вечером не надо). График 5/2 (один выходной в воскресенье , другой на буднях). с 10:00 по 19:00 (6-8 поездок в день). З/п на словах : оклад в районе 20 000 (за поездки) и процент с установки (новички у нас и по 40 000 получают). Если плохо снимете размеры , будьте готовы , что будите покупать :) Оформление: 3-и месяца по договору , а потом либо продлеваешь договор ,либо официально трудоустраиваешься. (Я думаю официального оформления нет ). ВНИМАНИЕ:СОТОВАЯ СВЯЗЬ И ПЕРЕМЕЩЕНИЕ ПО УКАЗАННОМУ РАЙОНУ , ГДЕ ВЫ БУДИТЕ РАБОТАТЬ , ПЛАТИТЕ ИЗ СВОЕГО КАРМАНА!!! (КАК НИ КРУТИ ВЕСЬ РАЙОН ПЕШКОМ НЕРЕАЛЬНО ПРОЙТИ). Теперь посчитайте: в среднем 150 руб до офиса , 300 руб на обед, перемещение по району, (где вы будите работать ) и сотовая связь от 50 руб... Примерно от 500 рублей + перемещение по району!!! Готовы вы здесь работать ??
Нет!


Прокомментируйте отзыв о компании "Пожсервис-М, ООО, торговая фирма"
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
 
22 ноя | Пятница
Алина
Коллектив приятный, есть взаимопомощь и общая увлеченность своим делом, что для меня огромный плюс в плане мотивации)

21 ноя | Четверг
Аноним
Сотрудников за людей не считают, вернее считают что кроме денег у них больше нет никаких потребностей.
Местоположение Возможность подработок Своевременная зарплата Неплохой коллектив, не считая руководства.