Добавить отзыв Найти отзыв

ФортЛайн, контакт-центр — отзыв работника «Дарья» о работе в компании

(Рейтинг: 0) (Количество проголосовавших: 0)
Сфера деятельности: Call-центры

(812) 332-93-39 (многоканальный)
Санкт-Петербург, Рентгена, 5а
я владелец!
Подписаться на отзывы о компании

Несмотря на то, что ФортЛайн позиционирует себя как коллцентр с множеством клиентов, готовьтесь, что работать вы будете только на ТриколорТВ. Маленькая ставка, даже при повышении на уровень - увеличивается незначительно. Я заработала свой максимум - 17000 (чуть меньше), работая 5 дней в неделю по 8 часов, став в этот месяц работником месяца, имея максимум по качеству и заполнению. Качество разговора оценивается иногда не очень адекватно. Перерывы строго расписаны, лишний раз даже в туалет не выйти. Карьерного роста - нет. За три месяца выучиваешь все, что связано с ТриколорТВ и уже просто воешь от скуки, радуют только абоненты. Абоненты бывают разные, иногда очень жалко старушек, которым в принципе можно помочь - денюжку перенести, но нельзя, они не знают, на кого договор оформлен, плачут в трубку, а тебе нельзя дольше трех минут разговаривать - прощаешься и кладешь трубку. Иногда звонят ОЧЕНЬЗЛЫЕИАВТОРИТЕТНЫЕ, в суд подают, всеми матами обкладывают. В принципе, помимо зп и отсутствия роста, меня все устраивало. Не знаю, подработку можно найти попроще и выгоднее, но зато опыт - бесценен. За месяц учишься разговаривать с любым человеком и находить к нему подход. +отучившись на третий уровень без проблем настроишь сам любые тарелки, приемники и телевизоры.
Коллектив - веселый, дружный, все и всегда готовы помочь. Оформление официальное. Ежемесячная лотерея с призами. Тортик по случаю дня рождения генерального директора. В малом зале периодически появляются печеньки, конфеты и фрукты для сотрудников. Подарки на день рождения. Зарплата без задержек.


Прокомментируйте отзыв о компании "ФортЛайн, контакт-центр"
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений