Добавить отзыв Найти отзыв

А-Тюнинг, сеть центров автоаксессуаров — отзыв работника «Продавец-консультант» о работе в компании

(Рейтинг: 0) (Количество проголосовавших: 0)
Сфера деятельности: Автоаксессуары

(812) 324-73-16
(812) 324-73-60, (812) 324-73-97
Санкт-Петербург, Митрофаньевское шоссе, 10а
я владелец!
Подписаться на отзывы о компании

Серая зп; не лучшего качества некоторые модели видеорегистраторов и радаров, но и цена соответствует этому качеству; камеры - нельзя сидеть в телефоне и на сторонних сайтах, даже если нет клиентов; установка багажников на крышу (для меня это минус); полноценных магазинов мало, в основном это острова, а следовательно ты сидишь в маленьком пространстве, поесть можно только вне рабочего места; Не стоит увеличивать вес каждого недостатка, они такие какие есть. Смотрите лучше на преимущества и выбирайте. Ничего страшного из недостатков я не вижу. ЗП не задерживают, не обманывают. Руководство АДЕКВАТНОЕ, коллектив ДРУЖЕЛЮБНЫЙ.
Ох, настало и моё время оставить свой отзыв о работе. Прежде всего, хочу сразу сказать, что я в точности как и Вы читаю отзывы прежде чем идти на собеседование и устраиваться на работу. И, порой, они сильно влияют на наше решение. И надеюсь, что мой отзыв правильно на Вас повлияет. Я действительно работал в этой компании, а не сходил на собеседование и я не конкурент или заказной человек. Верите Вы или нет. Начнем пожалуй. Я нашёл их в торговом центре, спросил про вакансию - мне дали телефон директора - Кирилла Ивановича. Он попросил позвонить на следующий день утром заместителю директора - Иванову Сергею. Что я и сделал. Мы договорились о встрече на розничной точке возле моего дома. Он вкратце рассказал о том, чем мы торгуем, затем спросил интересно ли мне это. Я сказал, что надо бы попробовать. Но перед этим необходимо пройти обучение по материалу, поскольку его много - боксы, багажники, защиты картера, оптика, видеорегистраторы, радары ну и так далее, сами можете зайти на их сайт и посмотреть. Обучение было так себе, я скажу. Сначала я пару дней проходил на точку, которая рядом с домом (в последствии я там и работал), но меня ничему не обучали (продавцы всегда ленивые существа). Но парни хорошие, говорили - ты спрашивай, а я расскажу. Ты вроде спрашиваешь, но видишь, что ну не хочется ему рассказывать, ведь за это не заплатят, зачем тужиться. В итоге, через пару дней мой будущий напарник, а в то время он работал на моей точке где я обучался (он сам новичок) посоветовал мне Галину, что она, мол тебя научат, а эти балбесы-красавцы ленивые задницы. Вот и поехал я к Галине. Она работает в компании более 4 лет и у неё действительно было желание тебя НАУЧИТЬ. Кстати, отзыв ниже от Галины это её отзыв. Так вот, учился я там 3 недели - ездил почти каждый день по 8 часов. НО это была моя инициатива, так она меня выталкивала уже через неделю, что я уже готов, но я не хотел и ездил набираться опыта. У нас отличное отношение, после она много раз меня выручала и помогала в непонятной ситуации по телефону. Так вот, когда я закончил обучение - материал и 1С, был экзамен у второго заместителя директора - Дмитрия Боровского. Хочу сказать, что все трое люди очень хорошие. И даже курьер, который увозит и привозит денюжки - очень приятный человек. Так вот экзамен я полностью завалил (как и многие другие), но меня взяли. Суть в том, что главное, чтобы у Вас хоть что-то отложилось в голове, что Вы обучаемы. И да, я не весь день, когда был у Гали обучался. Я просто находился и уже консультировал сам, следил за тем как делает это она, поэтому пугаться этого не стоит, хотя, наверное, многое зависит от того насколько хорошо Вы впитываете материал. Так вот после экзамена меня приняли на точку, на самостоятельную работу со сменным графиком с 10 до 22. Моя зарплата не зависела от продаж, поскольку точка была новая и продаж было ну ОООЧЕНЬ мало. Сидишь и ничего не делаешь весь день, хотя ноутбук у тебя есть и можешь на сайтах лазать, читать материалы по работе. Руководство адекватное, но когда я уходил - затягивало гайки, т.е. на других точках стоят камеры и рук-во не любило, если ты сидишь в телефоне или на сайтах, не связанных с работой. Когда приходишь на работу - ты отзваниваешься руководству за 10 минут до открытия. По окончании дня ты печатаешь отчет с кассы, где указано время закрытия, поэтому приходить позже и уходить раньше - нельзя. С этим сейчас тоже строго уже. Хотя, я никогда не приходил позже 9:50 и не уходил раньше 22. Просто фигово, когда ТЦ закрывается в 21:50, никого уже нет, все соседи уже давно закрылись и свалили, охранники клиентов не впускают, А ты сидишь как даун до 22. Это печально, но мелочи жизни. Работы на моей точки было мало, 25 платили и это был шаг навстречу со стороны руководства, поскольку так у Вас 16 тысяч оклад + процент от продаж. А у меня на точке продаж было мало, и получал бы я дай Бог 20 тысяч. Вот я рассказал о том как я работал. ЗП не большая, но это на моей точке, которую, кстати, закрывают. Я сегодня последний день работаю и вероятнее всего точку закроют из-за отсутствия продаж. На других точках люди получают от 35 тысяч, но и работы там побольше. Вы должны определить для себя, Вы хотите сейчас заработать побольше? Тогда это хороший вариант. Да Вы под камерами, да нельзя сидеть в телефоне, на сторонних сайтах, опаздывать и закрываться раньше, разговаривать по телефону по личным делам в рабочее время, отсутствовать на рабочем месте больше часа в сумме за всю смену, но это работа. Нужны хорошие деньги и Вам нравится эта тематика - вперед. Почему ухожу я? Просто я выбрал другой путь, работу, где можно в свободное время заниматься своими делами, например, выполнять задание для вуза, создавать сайты и работать над своими проектами, но и получать я буду 25 т.р, а не 60-70, как некоторые получают в этой компании. Пройдусь по остальным отзывам: руководство ворует? А как они узнали об этом? Я не замечал ничего такого. Повторюсь, что они приятные люди и ничего такого я не замечал. Ревизий у меня не было вообще. Планировалась инвентаризация, но её постоянно отменяли и переносили. Штраф за недостачу не будут впаивать просто так - недостача почему-то возникла. Будут искать причину, а только потом, в крайнем случае могут оштрафовать. Но а где по-другому может быть за недостачу? По поводу "низкокачественный китайский ширпотреб" - да, я не могу сказать, что электроника, которую я продавал самого лучшего качества. Брака много, это правда. Но что можно ожидать от видеорегистратора за 3000 рублей? Бомбического качества и надежности? Лично я знаю пару моделей из ассортимента этой компании, которые я бы сам взял. Дешево, снимает хорошо, берут даже таксисты массово. Но есть модели, которые я бы никому не посоветовал купить. Это про электронику (видеорегистраторы, радары). И какие-такие "нереально большим ценам"? 5 тысяч рублей? Ну да, есть зеркала-видеорегистраторы за 10 тысяч - самый дорогой наш аппарат на данный момент. Так его ни разу не вернули ещё. Оптика же фирмы Clearlight, Osram, Philips - никогда ещё не возвращали. Багажники фирмы Thule - мы официальные дистрибьюторы, я думаю этим тоже все сказано. Идем далее: "разбираться и скандалить будете вы и решать все вопросы за свой счет" - хах, если устройство неисправно - отправляем на нашу экспертизу. Приходит результат - согласовываете с руководством обмен или возврат денег, звоните покупателю и предлагаете эти варианты. Да, бывает, что экспертиза почему-то не выявляет брак в том, что явно брак и это видите ВЫ и ПОКУПАТЕЛЬ. Тогда сразу обращаетесь к руководству и проблема решается. Никаких затрат с Вашей стороны не было ни у меня, ни у коллег. Исключением может быть, пожалуй, если Вы без экспертизы на свой страх и риск примете устройство, вернете деньги, а потом выясниться, что устройство сломал покупатель. Тогда да, возможно, с Вас возьмут стоимость устройства. Но такого ещё не было. Кстати, тут вспомнилось, в начале работы я серьезно накасячил с крупным возвратом.. пришлось звонить руководству, администратору 1С, бухгалтеру и все были ДОБРЫ, без МАТА и прочих унижений помогли мне решить эту проблему. Что касается нереально завышенных планов, то здесь я могу сказать одно, да, план был большой для той точки, где я работал. Выполнить мы его не могли, поскольку народу нет и поэтому точку и закрывают. На некоторых других точках план в 2 раза выше и сотрудники его выполняют - и им дают премию - 5 т.р.. Есть и квартальная премия - 15 т.р.. "ваш руководитель часа 2 будет говорить в не очень приличной форме, что вы плохой продавец, у вас нет мозгов" - такого никогда не было. "При невыполнении плана ваша зарплата уменьшается почти в двое" - Вы просто не получаете небольшую премию. А так у вас тот же оклад и тот же процент за Ваши продажи. Про больничный не скажу - не болел, в отпуске тоже не успел побывать - но знаю от коллег, что всем на тебя наплевать когда ты в отпуске - отдыхать, хавай, спи - это твое право, никто тебя не позовет в твой отпуск. "когда ваше терпение подходит к концу,вы пишите заявление сдаете магазин,вас рассчитывают спустя месяц, при этом все что только можно снимают с вашей зарплаты и коронное вы должны сдать форму за которую ЗАПЛАТИЛИ!!!" - для начала нет никакой формы)) я хожу в чем мать родила, шучу) я сидел вообще в куртке, а так - джинсы и футболка. Кто-то летом ходит в шортах, футболке и тапочках. О какой форме вообще идёт речь. Тем более что Вы её покупали) Я написал заявление - рассчитали меня через 3 дня после заявления - я был на испытательном сроке, поэтому мне 2 недели отрабатывать не нужно. Единственное, когда я написал заявление на увольнение с просьбой уволить меня по собственному через 3 дня - мне позвонил заместитель директора и сказал, что без проблем, только 2 недели надо отработать, но мы постараемся освободить тебя раньше. Тут я поспорил насчет закона, видимо, он просто забыл или не знал статью 71 ТК РФ. Но все разрешилось мирно. " Кирилл Иванович(который ненавидит всех в этой компании,и мечтает свалить поскорее)" - прошло 2 года, а он все свалить не может, хм..) нормальный он мужик. Ох, читая все эти отзывы когда устраивался, я так же думал, что блин, опять плохая компания с плохими отзывами от сотрудников. Но надоело искать работу, поэтому я просто взял и пошёл. И теперь могу писать об этом с другой стороны баррикад. Вот и Вам говорю - многое что пишут - ложь. Я специально расписал для Вас так подробно, чтобы Вы знали как обстоят дела внутри компании, как будто Вы здесь уже работаете. Коллектив хороший, хотя я общался с 5-6 людьми, но они всегда помогут, особенно Галя. Заработать хорошие деньги РЕАЛЬНО. Да камеры, да не самого лучшего качества видеорегистраторы и радары, но, как я уже говорил, Вам надо выбрать что для Вас важнее и сделать свой выбор.


Прокомментируйте отзыв о компании "А-Тюнинг, сеть центров автоаксессуаров"
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
 
22 дек | Воскресенье
Николай
В салоне прекрасная атмосфера

19 дек | Четверг
анон
почти все
нет положительных