Добавить отзыв Найти отзыв

Автоцентр ПИК — отзыв работника «Константин» о работе в компании

(Рейтинг: 4.52) (Количество проголосовавших: 203)
Сфера деятельности: Автомобили, запчасти

+ 7 (812) 244-58-91
Санкт-Петербург, Санкт-Петербург, Кушелевская дорога, д.20

Ремонт автомобилей премиум-сегмента.
я владелец!
Подписаться на отзывы о компании

Начал свою трудовую деятельность с 13 лет на складском комплексе в должности грузчика. В автосферу пришел в 1996 году. Работал в магазине, который занимался поставкой автозапчастей в Санкт Петербург из Финляндии. Там освоил автокаталоги и технический финский и английский язык. Затем работал менеджером по подбору автозапчастей при СТО и получил знания по устройству автомобилей многих марок. Также занимался прямыми поставками запчастей из Германии. Затем работал в компании занимающейся военной техникой с хранения и там познакомился с “армией” изнутри. Потом если кратко, то был: руководителем СТО, мастером ремзоны, механиком по ремонту и обслуживанию автомобилей импортного производства, диагностом автомобилей группы VAG, мотористом, и генеральным директором компании и наконец официальным безработным на бирже труда. И так случилось, что вновь искал место работы. После посещения нескольких потенциальных работодателей оказался на собеседовании в компании Автоцентр Пик. Решение было принять несложно ибо картинка идеального работодателя для меня была очевидна. Начал работу в должности заместителя руководителя отдела запасных частей и через пару недель, когда нашу компанию покинул кладовщик я стал работать на складе. Чуть позже принял на работу кладовщика и стал работать менеджером по подбору запасных частей и по совместительству зам. рук. отдела запчастей. В это время подбирая и продавая запчасти было интересно, чтобы клиент не только покупал но и устанавливал запчасти в нашем сервисе и так случилось, что я начал отчасти выполнять функции мастера приемщика. Далее по стечению обстоятельств занял должность руководителя отдела запасных частей и тут то появилась необходимость в освоении программы 1С. Потом больше увлекла работа мастера приемщика, спустя время стал руководителем подразделения и уж потом генеральным директором компании. На всем протяжении работы в нашей компании основными ценностями всегда были доверие и развитие. Главное это цель которая совпадает с идеей компании о постоянном совершенствовании имеющихся навыков и получении новых знаний и умений. В компании принято расти вместе с руководителем, т.е. постоянно улучшая качество своей работы и работы подразделения и компании в целом. В таком случае компания неминуемо растет, появляются новые подразделения и рабочие места. Также в компании не принято нанимать руководителей со стороны и все направлено на рост имеющихся кадров. В результате происходит омологация коллектива за счет того, что мастера становятся руководителями подразделений, а те в свою очередь занимают должности выше. На сегодняшний день я могу с уверенностью сказать что компании подобной этой я не встречал. Здесь совпадают адекватность в отношениях, стремительные темпы роста, возможности для каждого человека независимо от его стартовой позиции. Именно поэтому я пришел в компанию и продолжаю свое развитие.
Нет
Только плюсы


Прокомментируйте отзыв о компании "Автоцентр ПИК"
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
 
24 дек | Вторник
Андрей
за 5 лет работы не нашел )))))
Активно развивается компания. Обучение, в т.ч. по проектному управлению, конференции.