КЕДР, ООО, медицинская компания — отзыв работника «Ольга» о работе в компании
(Рейтинг: 2.33) (Количество проголосовавших: 9)
Сфера деятельности:
Медицинское оборудование / инструмент
(812) 320-29-08, (812) 702-15-00
(812) 327-56-10
Санкт-Петербург, Красноармейская 8-я, 9-11 - 9Н лит А офис, 1 этаж
я владелец!
Работаю в компании четвертый год и считаю большой удачей, что попала именно сюда. Начинала работу в должности специалиста по охране труда, но довольно быстро проявила себя в другом направлении и получила повышение. Сейчас нахожусь в декретном отпуске и не терпится вернуться в коллектив )
В работе мне нравится все - условия труда, соцпакет и зп, расположение и обустройство офиса, коллеги, постановка и контроль выполнения задач, уважение и индивидуальный подход к сотрудникам, корпоративные мероприятия и само отношение к работе. Коллектив разновозрастной, но каждый сотрудник узкий специалист в своем направлении, упор делается на качество оказываемых услуг. Рекомендую нашу компанию амбициозным, грамотным специалистам, которые готовы расти и развиваться.
Очень много работы. Всегда.
Главные плюсы для меня - это постоянное развитие (обучение, тренинги, новые направления, интересные задачи), возможность проявить все свои сильные стороны, стабильность и уверенность (своевременные выплаты зарплаты, поддержка в любых жизненных ситуациях).
Прокомментируйте отзыв о компании "КЕДР, ООО, медицинская компания"
4 дек | Четверг
Игорь
нет
ЗП
коллектив
условия труда
соблюдение трудового кодекса
3 дек | Среда
Аноним
Были огромные проекты и работы тоже
В сезон вплоть до отсутствия выходных, постоянные выезды
Интересная работа, интересные проекты, которые очень неплохо оплачивали, переработки и ночные выезды оплачивали отлично, и транспортные расходы в том числе
1 дек | Понедельник
Андрей С.
Нет удаленки и даже гибрида, хотелось бы хоть иногда работать из дома.
Продажи без холодных звонков, бежал от такого. Будущие ученики заинтересованы в обучении, работать относительно просто, атмосфера приятная. ЗП в рынке, есть цели и понятный kpi. Нормальный офис
