АВТО МОНОПОЛИЯ, торгово-сервисная компания — отзыв работника «Вован-Одуван (Бывший сотрудник)» о работе в компании
(Рейтинг: 0) (Количество проголосовавших: 0)
Сфера деятельности:
Продажа грузовых автомобилей
(812) 992-64-43
Санкт-Петербург, Московское шоссе, 13д к2
я владелец!
Живу в 330км от Новосибирска. но при трудоустройстве даже не приезжал в офис. Добро дали в течение одного дня. Приехал в Новосибирск ночью в бесплатную гостиницу утром прокатился на фуре припарковался задом. Потом медкомиссия 2 дня и на машину в рейс. Достался мне Мерин Аксор 5 лет 855тысяч км пробега. Без мелких ремонтов не обошлось. хотя все вопросы решались быстро и качественно на Мерседес центрах. Пока устраивался побеседовал с шоферами. Говорили разное. но увольняться не торопились. Через месяц добавили зарплату 6 руб\км и при малом пробеге стали платить оклад 90000-НДФЛ. Короче меньше 83-85тысяч не получал.Через полгода перевели на 6.5р\км+доплата за короткие рейсы и простои. После этого проработал ещё 9 месяцев за которые меньше 88000руб ниразу не получал. кроме отпусков \бесплатно\. Наибольший заработокбыл 112000 руб. но суточные не платят. О том , что изменилось за эти полтора года. 1. Зарплата повысилась. 2.Со стоянками стало хуже. Раньше давали 1000 руб. в неделю,сдавали квитанции и 25 числа если этих денег не хватило, возвращали на карту. Сейчас денег не дают. Стоянки по Шинной лиге не всегда удобные и чистые, на иных дорогах их просто нет. Если у тебя нет смартфона, то придётся звонить координаторам, чтобы найти. И если рядом нет, то встаёшь на платную, утром звонишь логисту, но деньги тебе вернут только по онлайн чеку, квитанция не канает.А логисты бывают такие модные что просто не ответят на звонок и не перезвонят. 3.С заправками тоже стало хуже. Мало того что заправки по прописке, раньше заправлялись везде до полного, а сеичас до полного дают на дешёвых заправках, а чтобы до них добраться тебе высчитают всё до литра и дадут 3-4 заправки литров по 50-150 и будешь ехать и думать дотянешь до следующей или нет, заведётся автономка или нет.И времени на заправки теряешь больше из своего отдыха , т.к. срок доставки не сократят. 4.Норма по соляре 30л летом и 32 зимой хватает не всегда и не везде. 2-2.5л на реф в тяжёлом режиме тоже мало. 2 л в сутки на автономку хватает в рейсе, но в простое, когда автономка сутками молотит тоже мало.Зимой на прогрев и зарядку АКБ в простое тоже не дают. Переход на зимнюю норму похоже по погоде Краснодара, так что если в ноябре окажешься в Красноярске или Мурманске, то не смотря на снег и морозы будешь на летней норме. 5.Могут наказать также за перепробег,отклонение от маршрута,злостное превышение скорости. 6.Проезд по платным дорогам--стало хуже. Раньше ездили везде, а сейчас по М11 только Волочёк обходим, а М4 от А107 до А108 обходим по старой Каширке. Увеличивается время в пути ,пробег и расход топлива. Но не смотря на эти жёсткие рамки, я в них укладывался. В октябре при выходе из отпуска направили на годовой медосмотр, после которого меня временно отстранили и направили на лечение. Но после лазарета мне разрешили пока работать по категории В ,так что приходится увольняться. Скажу так: если можешь и умеешь работать--то это твоё место. В каждой шараге свой дурдом и здесь он тоже есть. И когда прикатаешься, то ничего, работать можно, главное вовремя хорошую зарплату платят. Знаю тех, кто по 3-5-8 лет работают и никуда не собираются уходить. Показать полностью
Новые тягачи. зарплата без задержек. поддержка координаторов и сервиса. Не знаю как в западных подразделениях. а в Сибирских и Уральских колоннах хорошее руководство.
Прокомментируйте отзыв о компании "АВТО МОНОПОЛИЯ, торгово-сервисная компания"
22 ноя | Пятница
Алина
Коллектив приятный, есть взаимопомощь и общая увлеченность своим делом, что для меня огромный плюс в плане мотивации)
21 ноя | Четверг
Василий
Устроился как оператор гибочного станка. Опыт у меня уже приличный, в рабочий процесс влился быстро. Тяжело, если есть какие-то проблемы по здоровью. У меня нет, но тоже устаю сильно. Благо график позволяет полноценно отдохнуть.