АВТО МОНОПОЛИЯ, торгово-сервисная компания — отзыв работника «Владимир (Бывший сотрудник)» о работе в компании
(Рейтинг: 0) (Количество проголосовавших: 0)
Сфера деятельности:
Продажа грузовых автомобилей
(812) 992-64-43
Санкт-Петербург, Московское шоссе, 13д к2
я владелец!
ЛОХОТРОН - Говнополия Проработал два месяца чуть не рехнулся. Обещали 90000 руб. з/п но из них подоходник, уже не девяносто, СУТОЧНЫХ НЕТ, в первый месяц с грехом пополам вытягиваешь по одной или две тысячи два раза в неделю что бы не сдохнуть. Выходишь на вахту типа, про дом или транзит через дом забудь, я живу в Екатеринбурге и мне все время твердили, что рейсы только в Москву и других нет. Встречаю коллегу из московской колонны и он мне говорит, что за два месяца, а он примерно так же устроился, ему говорят что на москву рейсов нет и только Урал.
В итоге одежда чистая давно закончилась и как бомж кое как с колонным договариваешься на пересменку, тебе дают рейс ДОМОЙ...
В первые дни не замечал какого либо напряга, но как только коснулось заправки, тут начался вынос мозга... на те заправки на которые раньше даже не обращал внимание где могут заправить откровенно дешевым гавном, теперь это твое... в смс пишут какая АЗС и сколько на ней заправить, а получается иногда 100 или 115 или 120 литров, короче от заправки до заправки как дурачек из старшей группы детского садика... На показания Тахографа можешь и не смотреть, режим труда и отдыха руководство Говнополии не волнует, важно на выгрузке быть во время.
Приехал на погрузку - звонишь координаторам, а их 20 человек, и в телефоне слышишь автоответчик - ваша очередь 24-й или 15-й а в лучшем случае 4-й или 2-й, пипец, в итоге отвечают, а ты Я такой то и номер машины прибыл на загрузку, и там отмечают начало рейса.
Загрузился, получил доки, снова звонишь координаторам и начинается вынос мозга - тебе нужно разложить все ТТН ТН и Транспортные накладные, сказть их количество номера, какой вес, какая стоимость груза, какая нагрузка на ось, и поставил или нет распорки, да, еще какую температуру в рефе.
следом тебе звонит инструктор и спрашивает о нагрузке на ось, закрепил ли ты груз, как расположены паллеты и сколько, и общий груз... НАХУЯ спрашивается... ну ладно...
Приехал на разгрузку, снова звонишь координаторам, сообщаешь что прибыл, и снова говоришь кто ты и номер машины - ПИПЕЦ
Разгрузился и получил доки, опять звонок координаторам и снова сколько и каких доков получил, и везде ли есть печати... %удалено% как будь то в первом классе сука...
И затем доки сдаешь только в филиалах говнополии.
В этой компании своих ремзон нет, пока машина ходит, на ремонт не расчтитывай.
За почти 18 лет дальнобоя вот это как страшный сон. Два месяца АДА как в заключении или на зоне...
Уволился не сразу, а сначала вышел на выходные иначе с з/п могут просто КИНУТЬ и все равно не доплатили 59180 руб.
Выводы делать Вам коллеги. Решайте сами. Всем удачи! Показать полностью
нет
Прокомментируйте отзыв о компании "АВТО МОНОПОЛИЯ, торгово-сервисная компания"
5 ноя | Вторник
Лосев Данила
график 6/1 - бывает мало одного выходного
Оплатили все полностью, как и было обещано. Устроили по ТК, если ночные смены брать - крэффициент повышенный. Хорошо заработал за вахту, плнирую еще поехать.
5 ноя | Вторник
Аноним
Работаю диспетчером, в этой компании вполне комфортно, т.к. до этого был не очень приятный опыт. Зарплата выплачивается вовремя, полном объеме, есть компенсация за занятия спортом. Коллектив в основном дружный, хотя, как и везде, бывают разногласия. ...
4 ноя | Понедельник
Аноним
Хочется больше корпоративных мероприятий. Например: Выездные мероприятия для сплочения командного духа в коллективе и формирования корпоративных ценностей. Спортивные мероприятия.
Спустя 1 год меня повысили. Руководители увидели во мне потенциал и я стал развиваться, как букинг-менеджер.
Коллектив дружный, веселый и отзывчивый.
Офис находится в бизнес центре на 23 этаже, где разворачивается красивый вид на город Санкт-Пе...