Добавить отзыв Найти отзыв

Родент, стоматологическая клиника — отзыв работника «Андрей Скальский» о работе в компании

(Рейтинг: 0) (Количество проголосовавших: 0)
Сфера деятельности: Стоматологические центры

(812) 297-80-62
Санкт-Петербург, Политехническая, 21 - 1 этаж
я владелец!
Подписаться на отзывы о компании

Структура компании: Ген. дир, он же основной владелец Котляр Василий Владимирович. В дела компании практически не лезет, в основном занимается «работой» с поставщиками. Зам. ген. дира: Павлухин Сергей. В основном «решает» вопросы с персоналом, когда надо кого то «напрячь». С замашками пацанов 90 х годов. С гордостью всем рассказывает, что когда пришел в компанию «бросил через стол пару особо не понятливых менеджеров», что бы объяснить «кто в доме теперь хозяин». Есть еще так называемая «финансовая служба» и, если можно так выразиться «отдел продаж». Основной род деятельности – дистрибуция продуктов питания. Как при этом с гордостью говорят «Мы фирма Эксклюзив продукт, поэтому работаем только с эксклюзивным товаром». Средняя наценка на товар – 50-60%. В связи с этим фирма с известным товаром не работает, т.к. с такой наценкой товар никому не будет нужен. Основные принципы работы: «авось пропрет» и «и так сойдет». «Авось пропрет». Ищутся новые производители или региональные, желающие выйти на московский рынок, их «разводят» на входные бонусы в сети (с розницей фирма не работает) и далее начинаются «поставки». Пропрет – хорошо, не проперло, ну и ладно, других «поставщиков» найдем. После разводки поставщиков образцы разносятся по офисам клиентов в расчете, что может быть кто то возьмет. Заключаются договора с производителями не на основную фирму, а на «Грин-трейдинг», за которой ничего нет. Очень удобно в случаях конфликта с поставщиками. Т.к. за все платят «производители» компания заключает договора с сетями на любых условиях. То есть, даже попытки не предпринимается о чем то договориться при заключении контракта – все равно платят не из своего кармана. Если у кого то и есть условия хуже по поставкам в сети – то я, проработав с сетями 10 лет, таких не встречал. «И так сойдет». Вы наверно удивитесь, но впервые встретил дистрибутора, который ВООБЩЕ не работает непосредственно с торговыми точками. Более того, менеджерам ЗАПРЕЩЕНО делать (или даже помогать делать) заказы в торговых точках. Заказы принимают 2 женщины на домашних телефонах, у которых есть график обзвона магазинов. Как правило, во все магазины звонят раз в неделю. «Заказ нужен? Нет, ну извините». То есть, никто не знает, сколько, какого товара, как часто необходимо поставлять. При легкой попытки настроить что то подобие мерчендайзинга при помощи сторонних агентств, удалось увеличить обьем продаж на 40-50%. Но это требовало дополнительных расходов и руководство этого не захотело. Практически дословно слова зам. ген. дира: «А зачем, нам сейчас денежка и так капает, в общем то хватает, а дальше поглядим». «И так сойдет». К чему это приводит: в сетях в среднем введено 40 позиций (оплаченных производителем, хе-хе). В заказе (еще и только раз в неделю) идет 5-7 позиций. Не факт, что после заказа товар попадает на полки. На полках, при мониторинге, 3-4 позиции. В результате, бОльшая часть производителей, которые в состоянии сделать нормальный мониторинг, начинают забирать сети у компании, либо вообще разрывают договор. Как это, в частности, сделала «ТМ Ниагара». После месяца мониторинга, когда практически ни в одном магазине не нашли свой товар. Их долго пытались «запутать», делая «отчеты» - все нормально, товар в каждый магазин поставляется. Но реальность была суровой – товара на полках не было. В результате – очередной производитель ушел, выполнение плана ушло «в минус». Как следствие и зарплата у всех сотрудников. Кстати о зарплате: выплачивали ее даже в лучшие времена с месячной задержкой. Причем только торговому персоналу. Обоснование: «только через месяц мы видим окончательно все возвраты и платежи». Причем не премиальная часть, а ВСЯ зарплата будет только через месяц. И это очень удобно – если за этот месяц человек решил уйти – найдется масса причин, почему ему не надо отдавать зарплату. Сейчас, с учетом «кризиса» зарплата выдается через 1.5- 2 месяца в лучшем случае. Если уволились или уволили - зарплату не получит вообще. Итак, прогноз по данной фирме: срок жизни где то пол года максимум. Рекомендации тем, кто там сейчас работает: срочно ищите новую работу. Даже несмотря на кризис, когда количество вакансий на рынке сократилось. Лучше уйти сейчас в любое другое место и потерять зарплату за 1.5-2 месяца, чем ждать чего то и оказаться просто выкинутым на улицу без денег и без нового места работы. А сокращения в компании уже идут, и не факт, что вы не будете следующим. Рекомендации поставщикам: срочно переводите работу только на предоплату. Финансовая ситуация у компании очень плачевная, и очень высока вероятность что «закупочная» контора будет обанкрочена. Показать полностью
Бесплатные обеды в офисе, довольно вкусные. С учетом проблем с зарплатой многие приезжают в офис хотя бы поесть.


Прокомментируйте отзыв о компании "Родент, стоматологическая клиника"
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
 
22 ноя | Пятница
Алина
Коллектив приятный, есть взаимопомощь и общая увлеченность своим делом, что для меня огромный плюс в плане мотивации)

21 ноя | Четверг
Аноним
Сотрудников за людей не считают, вернее считают что кроме денег у них больше нет никаких потребностей.
Местоположение Возможность подработок Своевременная зарплата Неплохой коллектив, не считая руководства.