Добавить отзыв Найти отзыв

Lazurit, сеть салонов мебели и матрасов — отзыв работника «Наталья (Бывший сотрудник)» о работе в компании

(Рейтинг: 0) (Количество проголосовавших: 0)
Сфера деятельности: Матрасы

8-800-100-50-22 (единая справочная), (812) 383-51-06, (812) 383-51-08
Санкт-Петербург, Балканская площадь, 5 лит Ю - 1, 2 этаж
я владелец!
Подписаться на отзывы о компании

На собеседовании начинается обман. Никто не отвечает правду, о том, что в компании постоянные штрафы и за переработку не доплачивают. А теперь голые факты. В салоне мы встречаем покупателя на посту, пост покидать нельзя, если пост пустой - штраф. Если все остальные сотрудники заняты (иногда это может продлится и 2, 3, 4 часа. Мой рекорд 5. ), то вы стоите на посту. Штраф за тайного покупателя может быть очень большим. У меня был маленький, всего 800 рублей, у моего коллеги один раз 5000, второй раз 7000 рублей. Возражения не принимаются, надо отрабатывать схему продаж. Ругать тебя не будут, просто молча вычтут из зарплаты. Прозвон клиентской базы. У вас должно быть 10 звонков, а по факту может доходить и до 30, а это салон мебели, а не колл центр. Если нет нужного количества диалогов, штраф. Работаем до последнего клиента, переработки не оплатят. В месяц должно быть не менее 16 смен, а по факту 19-22. Если у вас дети, то сочувствую ,вы их не будете видеть. Работа в выходные и праздники. И вы сами захотите работать по выходным, т.к. большая проходимость покупателей, а зарплата складывается из процентов с ваших личных продаж. Пререрыв на обед есть, но если в смене мало человек, то обедать вы будете 10 минут. Если штат укомплектован, то можно и на час уйти. Форма, да, красивая, но покупаете вы её за свои деньги. Очень большая текучка, часто не хватает сотрудников в штате салона, поэтому приходится работать и по 5, 6, 7 дней подряд. Это не часто, но очень тяжело. В среднем получается 60 часов в неделю. По регламенту надо отрабатывать даже клиентов хамов и тех от кого пахнет как от бомжей, да, мы в сфере продаж, но это трудно, нельзя отказать покупателю в обслуживании, даже если он откровенно хамит или пьян. Самое трудное для меня было , это, смены по 12 часов (так нельзя, 21 век ), стоять на посту (часто по 2 часа, перерыв 30 минут и опять час стоишь) и нет уверенности, что заработаешь, можно заработать 30000 рублей за неделю, а можно и 3000 р. Я рада, что не работаю в Лазурите, вижу детей, и вожу их на различные кружки. Руководство нормальное, сотрудники отличные, все помогали друг другу. Если компания будет соблюдать законы и трудовой кодекс, то люди не будут уходить из салонов. Показать полностью
Белая зарплата. Обучение с нуля. Это сетевая компания, если у вас переезд, можно продолжить работать в компании на новом месте. Зарплата каждую неделю. В моем случае очень дружный коллектив, здесь это важно, т.к. с этими людьми мы в смене по 12 часов. Есть карьерный рост, если вы захотите, то сможете вырасти до руководящей должности, и, вас всему обучат. Для самых выдающихся есть премии и поездки. Если не соаботались с коллективом в своём салоне, можно перейти в другой. Мебель очень хорошего качества, не стыдно продавать, почти все сотрудники покупают мебель в своей компании. Брак бывает, это правда, но это есть во всех компаниях, во всех категориях, нет производства без брака, но, здесь вам всё заменят.


Прокомментируйте отзыв о компании "Lazurit, сеть салонов мебели и матрасов"
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
 
6 июл | Суббота
Водитель вахтовки
Длинная вахта 60/30, тяжеловато по началу, потом привыкаешь.
Зарплата вовремя, уровень зарплаты нормальный, билеты покупают, жилье, 3-х разовое питание (не хочешь в столовку ходить можно заменить денежной компенсацией).

5 июл | Пятница
Дмитрий
Есть небольшие сложности в плане парковки, иногда сложно бывает пристроить машину.

4 июл | Четверг
Аноним
Нельзя сказать, что компания настроена на долгосрочное сотрудничество.