Добавить отзыв Найти отзыв

Coffeeshop Company, сеть кофеен — отзыв работника «анонимно (Бывший сотрудник)» о работе в компании

(Рейтинг: 0) (Количество проголосовавших: 0)
Сфера деятельности: Кафе-кондитерские / Кофейни

(812) 332-05-85 (единая справочная - пн-пт 10:00-18:00), (812) 332-05-86 (единая справочная - пн-пт 10:00-18:00), (812) 332-05-87 (единая справочная - пн-пт 10:00-18:00)
Санкт-Петербург, Коллонтай, 3 - 1 этаж, ТРК Лондон Молл
я владелец!
Подписаться на отзывы о компании

недостатки тоже есть, конечно. например, крайне редко, но бывают задержки зп (и то, если у тебя зп уже приходит на карту), если наличными, то задержек за мою практику ни разу не было. часто меняется меню, приходится много учить и всегда быть на готове. минус работы не конкретно в кш, а в целом в общепите: поганые гости, которые слишком хорошего о себе мнения... очень раздражают, поэтому советую сразу повышаться в бар и как модно меньше с ними контактировать) все-таки иногда понимаю сотрудников, которые иногда не соблюдают стандарты компании. потому что среди них есть и бредовые.
так стыдно читать комментарии обиженных жизнью людей, которые говорят о том, что в компании один недостатки, а плюсов нет совсем. начнём с того, что все зависит от конкретной кофейни. где-то может быть ужасный коллектив (но если он такой ужасный, как же они работают все вместе), где-то начальство. все зависит от конкретных людей. слишком глупо по этим пунктам судить всю компанию. если где-то в екатеринбурге вам попался неадекватный директор, зачем утверждать, что везде все плохо. лично я работала в компании полтора года, у меня был и замечательный директор, и самодур. сменить точку работы, чаще всего очень просто, достаточно договориться с другой кофейней о переводе. что касается бедных белоручек официантов. да, ты приходишь на должность официант, но никто никогда от сотрудников не скрывает список их обязанностей, которые регламентируются в каждой кофейне. средни них чёрным по белому написано: «поддержание чистоты в зале, а также в видимой зоне бара». да, официант обязан прибираться и об этом написано в его должностных инструкциях. зп и штрафы. зп белая. первое время выдаётся на руки, пока не оформили карту. зп состоит из почасовой ставки (в каждом городе по-разному) и премии, а также чаевые. зп у официанта ещё не сдавшего экзамен около 4к в 2 неделе при графике 5/2 и 6 часах в день. кажется, что ужасно мало, но!! почему-то никто не считает чаевые. в среднем (опять же зависит от кофейни) официант уносит 600р чаевых за смену, а это уже 6к за 2 недели. и того за месяц зп официанта не сдавшего экзамен 20к, при неполной занятости. я ещё не говорю о кофейнях, в которых за смену можно унести и по 2000 р чаевых. вот сейчас заучит более реально, не правда ли? что касается штрафов. регламент депримирования так же висит на видном месте и его подписывает каждый сотрудник, предварительно ознакомившись. 1500р за пропуск собрания писал кто-то ниже. хочется и тут объяснить. о собрании любой компетентный руководитель будет предупреждать вас заранее. за неделю как минимум. если ты не пришёл на собрание, то ты пропустил смену. собрания устраивают редко, поэтому посетить одно из них раз в месяц-два не должно быть сложным. это уже твой косяк и тут тебя спокойно могут оштрафовать. также могут оштрафовать за несоблюдение стандартов. их не так много и соблюдать стандарты не сложно, но если сотрудник не справляется с элементарными вещами, то значит ли это, что проблема в компании? выходы в другие кофейни всегда по желанию сотрудников и строго в то время, когда он может (опять же если это обговаривалось заблаговременно, а сотрудник не вышел, то это вина сотрудника). что касается ушедших столов. бред про то, что стол оплачивает официант, который был на обеде или выходил в это время в туалет. но если вы стояли, болтали с другими ребятами и в это время ушёл стол, почему бы не оплатить свой косяк? и то, чаще всего, если на этом столе есть напитки типа кофе, чая, лимонадов или напитки из блендера, их спишут. себестоимость напитков не такая большая, чтобы заставлять вас за них платить. опять же, все зависит от конкретной кофейни, конкретных администраторов и директоров. ксати, про слить неугодных: если ты, откровенно говоря, тупой, то извини, вряд ли кто-то будет за тебя держаться. вообще готовься к тому, что тебя будут сливать везде. постаралась, конечно, все разъяснить, чтобы ужасные отзывы не портили впечатление о данной компании. ну и кратко распишу плюсы +график (пишешь директору или администратору свои пожелания раз в неделю) +зп +карьерный рост (очень быстрое продвижение, многие знакомые становились администраторами за 6 месяцев всего, от официанта до бармена всего за 1-2 месяца) + бесплатный кофе + коллектив и руководство Показать полностью


Прокомментируйте отзыв о компании "Coffeeshop Company, сеть кофеен"
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
 
4 окт | Пятница
Наталья
нет никаких минусов, все нормально
меня очень радует стабильность