Бафра, группа компаний — отзыв работника «Александра (Бывший сотрудник)» о работе в компании
(Рейтинг: 0) (Количество проголосовавших: 0)
Сфера деятельности:
Бухгалтерские услуги
(812) 318-30-44
Санкт-Петербург, Ефимова, 3а лит Д - 1 этаж, БЦ Автор
я владелец!
Организованность страдает. Должностные обязанности размыты, нужно быть готовым делать и часть чужой работы. Директора очень забывчивые, если не напомнить что либо важное, то можно остаться ещё виновным в этом.
Зарплата маленькая и это никто не скрывает, но обидно становится тогда, когда объем работы растёт, а зп нет, только если попросить начальство, при этом доказать им о том что было и что теперь. К сожалению просить это было не моё, но зато опыт растёт каждый день.
Много бесполезных таблиц, которые обязательны к заполнению, и это из за недобросовестных сотрудников, теперь страдают все (работа ради работы).
Все должны понимать, что это аутсорсинг. Это означает, что клиентов очень много и все они в разной сфере. И роз/опт торговля, и транспортная сфера, и ресторанная и многое другое... Соответственно и работы ОЧЕНЬ много! Нужно просто это понимать! Плюс в том, что это огромный опыт!
Опыт в бухгалтерии, во взаимодействии между отделами, в разборе нестандартных, а бывает и очень редких ситуациях, о которых многие и думать не могли. Это так же плюс, потому что есть в компании люди которые всегда помогут, подскажут, посоветуют и правильно направят. Коллектив отличный.
Прокомментируйте отзыв о компании "Бафра, группа компаний"
11 дек | Четверг
Игорь С.
нет
зарплату каждый год повышаю, премии есть, столовая, все чисто по белому. Подарки детям и сотрудникам
10 дек | Среда
Аноним
бывало тяжело особенно летом. Всегда были вопросы к начальству, как оно оценивает труд и как распределяются премии. Но в целом я сейчас вижу что это один из самых цивилизованных работодателей в своей сфере. Скучаю по коллективу
Высокая зп, ДМС, социалка, премии - прямо полный набор и такого нечасто на рынке встретишь. Адекватное отношение к людям в целом тоже. никто не заставит прийти больным на работу.
