Мир украшений, сеть магазинов бижутерии и расходных материалов для салонов красоты — отзыв работника «ольга (Бывший сотрудник)» о работе в компании
(Рейтинг: 0) (Количество проголосовавших: 0)
Сфера деятельности:
Бижутерия
(812) 318-33-10 (единая справочная - пн-вс 8:00-19:00)
Санкт-Петербург, Лиговский проспект, 50 к8 лит Ж
я владелец!
Приветствую вас друзья) предыдущий отзыв довольно подробный и достоверный. Я работала в компании больше трех лет, на лиговском в зале для волос. да-да, мирные поняли кто пишет)!! жму руку автору предыдущего отзыва. И так, погнали …. По существу,
компания компенсирует налоговый вычет. При условии, что Отпуск и больничный оплачивается согласно оф. окладу, это вообще не забота о кадрах. Просто прикрывают этим рот сотрудникам. Компания экономит на «рабочей силе» и зарплате, с кадрами там всегда проблема была, во всех подразделениях не хватает сотрудников. из-за этого и график такой лютый. Отзывы бывших «складовщиков» тоже правда. С их уходом пришли новенькие и до сих пор работа склада производится через пятую точку, там постоянно новенькие, ничего не знающие ребята, из-за этого прием товара длится вечность. То не довезут коробку, то пришлют лишнее, админы сами мало, когда могут разобраться с этими проблемами, поэтому «легче» было самим разбираться с товаром. Короче не свою работу делать приходилось часто. Хотя в компании сто директоров и сто подразделений, и, если бы каждый делал только свою работу-атмосфера в мире была бы более здоровой. Работаешь и думаешь, с какой стороны прилетит лещ. Всегда на измене, одним словом.
График реально лютый, 3/2 бывает редко. Чаще 3/1/3/2/5/1/3 ... график составляют на две недели вперед, и выдают за два-три дня до его начала. Не допроситься его раньше, не дают, хотя мы знаем, что он готов))) Еще вуалируют лютый график возможностью прийти по позже и уйти по раньше с работы (сама помню повелась на это). К тому же, кого-то отпускают, а кто-то семь на ноль от звонка до звонка пашет. Зависит от отношений с начальством. То есть, если ты способен «прижать» админа – уйдешь, не сможешь – останешься. Однажды я хотела уйти в отпуск, в январе, а мне директор ответил «Ты что?! Это же новогодние праздники! Петя может загулять, кто работать вместо него будет?!» Так я стала заместителем продавца Пети и ответственным за его НЕ увольнение. Потому что, «сама виновата, за то, что такой вот загульный Петя пять лет уже со мной работает. Тот, из-за кого я не могу уйти в отпуск, а могла бы настучать на него и его бы уволили, и я бы могла отдохнуть!». Полное отсутствие ответственности у руководящего состава за себя и свои полномочия.
Эта рыба гниет с головы. Начальство Четких задач не ставит. Соответственно и четких результатов не получает. Но усиленно продолжает требовать. Тебе «Не только можно, но и нельзя!». Сначала у тебя требуют личное мнение, а когда понимают, что оно идет в разрез с их мнением, начинают кошмарить тебя. Мол работаешь ты фигово и лучше помалкивай, а то уволим. К слову о проверках тайных покупателей, стандартов обслуживания у мира украшений нет, тренингов по продажам нет, но проверка есть)) висит в столовой какая бумажка, типа «встретить нужно с улыбкой и без жвачки»)) ну я работала в компаниях, в сетях, с четкими требованиями к работе с покупателями, ну эти требования либо есть, либо их нет. А в мире это пародия на сервис. Реально приходит чья-то подружка и выбирает соль для ванны. Запись она не ведет, чек листа нет ни у нас, ни у подружки))) Потом, по ее мнению, и совещанию с одним из директоров магазина, выносится решение, что продавец не должным образом презентовал соль. А если ты собрал покупателя в парикмахерский колледж на 40 тысяч- вот тебе мини шоколадка-молодец. Но соль за 72 рубля не продал, поэтому собираем собрание и «скажите спасибо вот этой продавче, за то, что вы все получаете полторы тысячи рублей». Однажды, директор на собрании требовал от нас, продавцов, увеличения продаж, и предложил провести, для нас, мастер класс по продажам, с условием, что мы за него заплатим, ему, директору по развитию. Иначе мы то как начнем продавать, как начнем деньги грести. Штааа?! А, еще был случай, одной сотруднице запретили посещать обучающие бесплатные семинары от брендов, мол она не лояльна к миру и всячески требует заплатить ей деньги за работу, не входящую в прямые обязанности продавца консультанта)))
В карантин мы ушли в добровольно-принудительный не оплачиваемый отпуск, почти все. Магазин работал, сто сотрудников дома сидели, трое работали за тыщу рублей в графике 7 на ноль (самые молчаливые сотрудницы). И тут настало самое полезное время для руководства-припугнуть всех, убедить, что за оклад в 1000рублей будем драться, снизить зарплату. При растущих выручках. Не скрою-и я поверила в это по началу. Но, друзья, это все не правда, компания может платить больше, но не хочет. зарплата на уровне трехлетней давности!
На рынке труда есть намного более привлекательные вакансии. За эту зарплату, можно только «стоять и болтать у стола». Сейчас много увольняется из мира. Все помнят, как было – до, и понимают, что лучше уже не будет. Объем работы абсолютно не сопоставим с размером зарплаты. Ищите, ищите друзья и вы найдете свое идеальное место) Показать полностью
корпоратив 1,2 раза в год.
Прокомментируйте отзыв о компании "Мир украшений, сеть магазинов бижутерии и расходных материалов для салонов красоты"
22 ноя | Пятница
Алина
Коллектив приятный, есть взаимопомощь и общая увлеченность своим делом, что для меня огромный плюс в плане мотивации)
21 ноя | Четверг
Василий
Устроился как оператор гибочного станка. Опыт у меня уже приличный, в рабочий процесс влился быстро. Тяжело, если есть какие-то проблемы по здоровью. У меня нет, но тоже устаю сильно. Благо график позволяет полноценно отдохнуть.
21 ноя | Четверг
Аноним
Сотрудников за людей не считают, вернее считают что кроме денег у них больше нет никаких потребностей.
Местоположение
Возможность подработок
Своевременная зарплата
Неплохой коллектив, не считая руководства.