Pompea, сеть магазинов чулочно-носочных изделий — отзыв работника «Аноним (Бывший сотрудник)» о работе в компании
(Рейтинг: 0) (Количество проголосовавших: 0)
Сфера деятельности:
Чулочно-носочные изделия
(812) 363-45-45 (единая справочная - пн-пт 10:00-18:00)
Санкт-Петербург, Энгельса проспект, 154 лит А - ТРК Гранд Каньон
я владелец!
Ох с чего же начать... Про Татьяну уже столько написано, что можно не добавлять, всё и так понятно. Могу сказать, что она врет и не краснеет. Условия: 2 стажировочных неоплачиваемых дня, потом 5 смен по 1000 руб (по 12 часов прошу заметить! Думаю не трудно посчитать сколько час работы будет стоить), затем до конца месяца день будет стоить 1500(если я уже ничего не путаю, подзабыла, но думаю в комментарии к моему отзыву обязательно ответят представители фирмы, ибо заняться им больше не чем). Обеда как такого нет, кушаешь когда нет клиентов в стремной ванючей кухоньке метр на метр, есть микроволновка и чайник. Салон покидать нельзя.
В салон нужно приехать за 20 мин до открытия в 9:40, а уходить после последнего клиента! Может быть и в 23:00. Итого рабочий день уже не 12, а все 13 часов, но так бывает не всегда конечно.
Была в разных салонах этой сети и везде какая то беда с мебелью, обшарпанные стойки ресепшн и тд. В обязанности администратора входит : постоянное подношение мастерам лаков, баз, салфеток, топов и тд, а клиентам - чая, кофе, ответ на телефон, запись клиентов, расчёт клиента, обязательное фото работы, постоянная инвентаризация материалов (если что то закончится, а админ не заказал заранее это косяк), взаимодействие с мастерами (если кто то не вышел на работу и тд разбираться администратору, но могу сказать почти все мастера адекватные и найти подход можно). Не видела чтобы тут писали про тотальную слежку. Могут подключиться к компьютеру посмотреть что ты делаешь, какие вкладки в браузере открыты и тд. Не дай бог ты для клиентки оставила больше времени на полчаса в расписании, тут же звонят и спрашивают Почему? Телефон прослушивается и так же потом тебе выговаривают всё что ты сказала не так. Обязательно нужно всучивать доп услуги: спа уход, услугу в 4 руки и тд. Радио можно включать только Монте-Карло, от которого тошнит уже всех посетителей, мастеров и админов.
Бесплатный маникюр о котором писали выше, да возможен, но только в твой выходной день и не по записи, то есть нужно придти в салон и сидеть ждать пока появится окно у мастера. В свой выходной никакого желания идти туда нет, даже за бесплатным маникюром.
За год в том салоне где я стажировалась сменилось 5 администраторов, думаю всё понятно. Показать полностью
Рядом с метро.
Прокомментируйте отзыв о компании "Pompea, сеть магазинов чулочно-носочных изделий"
22 ноя | Пятница
Алина
Коллектив приятный, есть взаимопомощь и общая увлеченность своим делом, что для меня огромный плюс в плане мотивации)
21 ноя | Четверг
Василий
Устроился как оператор гибочного станка. Опыт у меня уже приличный, в рабочий процесс влился быстро. Тяжело, если есть какие-то проблемы по здоровью. У меня нет, но тоже устаю сильно. Благо график позволяет полноценно отдохнуть.
21 ноя | Четверг
Аноним
Сотрудников за людей не считают, вернее считают что кроме денег у них больше нет никаких потребностей.
Местоположение
Возможность подработок
Своевременная зарплата
Неплохой коллектив, не считая руководства.