Добавить отзыв Найти отзыв

Гости Любят — отзыв работника «Маркетолог» о работе в компании

(Рейтинг: 3.09) (Количество проголосовавших: 4)
Сфера деятельности: Гостиницы

+7 (800) 505–49–90
Санкт-Петербург, г. Санкт-Петербург, ул. Садовая, 28-30
я владелец!
Подписаться на отзывы о компании

Если вам нравится много работать, работать по выходным, работать с больничного или из отпуска и мало получать — вам точно сюда. Бонус для вас: выгорание через пол года. И да, ваши расходы на успокоительное покрывать будете сами.
Отвратительное место. Даже в качестве первой работы не советую!
Ни разу не получила оговоренной на старте ЗП, потому что 100% kpi достигнуть никогда не получится (летом, в сезон может и будет нормальная ЗП, но осень-весна сидели почти без премий по kpi). Итого в среднем за год работы получала ЗП на 5-7К меньше оговоренной на старте. Трудоустройство, если и будет, будет по МРОТ, а еще может быть на пол ставки. И вишенка на торте! Отпускные рассчитывают по трудовому договору, а не по фактической ЗП. Так что за год я получила ~10К отпускных. Когда я задала вопрос «почему так, ведь изначально я с руководителем обсуждала иной расчет отпускных», главбух мне ответила, что не знает ни о каком уговоре. Когда я попросила руководителя уточнить этот момент, ответ главбуха был еще лучше «она плохо передала дела, никаких дополнительных расчетов». И это при том, что я трижды назначала встречу по передаче дел, подготовила все документы, а коллега просто не приходила и переносила встречу. Бывало, что ЗП задерживали на 2-4 недели, выплачивали только официалку (8-15К, у кого как). Руководство неадекватное: любимые пожелания «нам надо достигнуть 100500% продаж с 0, за месяц, без бюджета» или «нам нужно, чтобы отзывы гостей были хорошими, на 9-10 баллов и не важно, что у них нет горячей воды, интернета, тепла и вообще они втроем одним одеялом укрываются». За каждый инструмент или расход надо «бороться» прям. А еще могут отказать в бюджетирования проекта потому что гендиректор не верит в его эффективность (да, не вы, как эксперт, решаете применять или не применять инструменты, а вера руководства). И, конечно, если из-за того, что вам не одобрили расходы -> вы это не купили -> гости остались недовольны -> и оставили плохие отзывы -> виноваты ВЫ и премию вы не получите! супер экономия для компании. Чуть какой кризис — сокращают штат, урезают ЗП. Сотрудников не ценят и считают расходным материалом. Цитата: «в сезон нанимай админов, обслугу, кто там еще нужен, а осенью уволим, только им не говори сейчас, чтобы хорошо работали». Никаких бумаг помимо договора на подпись не дают, задачи не сформированы в должностной инструкции, оффера нет, устные договоренности нигде не фиксируются. Так что фраза «у нас никаких уговоров не было» может стать вам знакома при попытке отстоять свои права или ЗП. Много личностных отношений. Не нравитесь руководству — увольнение. Не нравитесь тому, кто нравится руководству — увольнение. Есть любимчики с особыми условиями ЗП, графика работы и посещения офиса. «-»: руководство; ЗП не в рынке; ЗП черная или серая; никаких льгот, возмещения связи, дороги или соц.пакетов; очень редко оплачивают обучение; после окончания работы только неприятные чувства.
«+»: офис в центре; интересные задачи (если бы на их решение выделяли денег и не приходилось делать работу за других специалистов, вообще классно бы было); возможность карьерного роста (но вам надо скорее уметь подлизаться, чем делать свою работу классно и качественно) некоторые сотрудники адекватные и классные, но их быстро увольняют, потому что такие люди не терпят плохого отношения к себе, а на другое отношение руководство не способно =)


Прокомментируйте отзыв о компании "Гости Любят"
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
 
27 сен | Пятница
Илья Скворцов
Нет недостатков.