Добавить отзыв Найти отзыв

IQline, контакт-центр — отзыв работника «Аноним» о работе в компании

(Рейтинг: 0) (Количество проголосовавших: 0)
Сфера деятельности: Call-центры

(812) 380-77-10
(812) 380-77-70 (круглосуточный)
Санкт-Петербург, Менделеевская, 2
я владелец!
Подписаться на отзывы о компании

Искал работу. Тут позвонила мне девушка Юлия и рассказала про вакансию "Оператор на банковский проект", зп обещали от 18 тысяч рублей при полной занятости. Ставка от 100 рублей в час. Приехав на собеседование, меня встретила не очень радушная девушка Ксения. Заполнив анкету, пройдя собеседование сказал о что перезвонят. Перезвонили, пришёл на обучение горячей линии Сбербанка. За обучение обещают 3400. Пройдя обучение и аттестацию ты знакомишься с не очень приятной девушкой Ксенией Поздняковой, которой просто насрать на сотрудников и про её отношения с каким то мальчик с работы знает весь офис. После оформления нам выдают график, плюс один есть, график гибкий. После этого ты узнаешь, что то что тебе говорили про ставку от 100р в час, одно вранье. Ставка идёт 85 рублей, а чтобы от 100 рублей была, тебе нудно впахивать как конь. Решил уволиться через неделю, узнал, что 3400 мне не выплатят т.к на отработано 90 часов. Про 90 часов, я узнал при увольнение. Зарплата выдается часть наличными и маленькая часть на карту. О своей будущей пенсии можете забыть. В общем не советую данную контору, просто время потеряете.
Гибкий график


Прокомментируйте отзыв о компании "IQline, контакт-центр"
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
 
6 июн | Четверг
Михаил
иногда проблемы с запчастями, но решаются вроде быстро, так что простоев больших в целом нет
стабильность и зарплата