IQline, контакт-центр — отзыв работника «Аноним» о работе в компании
(Рейтинг: 0) (Количество проголосовавших: 0)
Сфера деятельности:
Call-центры
(812) 380-77-10
(812) 380-77-70 (круглосуточный)
Санкт-Петербург, Менделеевская, 2
я владелец!
к отрицательным чертам отнесу лишь то, что оплачивается лишь только время в линии, ну и мизерная ставка 85р/час. За такую работу, это, конечно, копейки.
Неплохой коллектив с хорошим отношением (особенно менеджеры из отдела кадров Валерия и Яна). После обучения вопросов минимум, все доходчиво и по делу. Полностью сами выставляете график, при чем его можно корректировать.
Зарплата в срок, все как и обещали.
Прокомментируйте отзыв о компании "IQline, контакт-центр"
6 июн | Четверг
Михаил
иногда проблемы с запчастями, но решаются вроде быстро, так что простоев больших в целом нет
стабильность и зарплата
6 июн | Четверг
Дарья
Почти два года здесь оператор. Условиями довольна, официально все, зарплата меня устраивает, плюс коллектив хороший, есть взаимовыручка. Со звонками все просто, к любому человеку могу найти подход.
6 июн | Четверг
Александра