Добавить отзыв Найти отзыв

IQline, контакт-центр — отзыв работника «оператор» о работе в компании

(Рейтинг: 0) (Количество проголосовавших: 0)
Сфера деятельности: Call-центры

(812) 380-77-10
(812) 380-77-70 (круглосуточный)
Санкт-Петербург, Менделеевская, 2
я владелец!
Подписаться на отзывы о компании

Итак, товарищи, настало мое время рассказать об этой компании. Начнут вам врать прямо с порога. Да вам позвонят и предложат поработать у них, пообещают зарплату около 20-22 т.р. На моей памяти не было ни одного человека который получил эти деньги. Следующим квестом будет полутора недельное обучение, за которое вам вроде как заплатят (сюрприз - не заплатят). Обучение не соответствует реалиям работы. в компании есть три проекта - Сбербанк, Почта Банк и ВТБ. Я была на Сбере. Работа будет происходить примерно так - вы пришли с утра на работу, надели наушники и до конца рабочего дня на вас будут орать. Даже не так.. ОРАТЬ, ОРАТЬ, ОРАТЬ. Клиенты в подавляющем большинстве неадекватны, особенно учитывая что Сбер весьма хреновый и косячный банк. Работают на должности операторов кстати в основном либо несовершеннолетние люди, либо очень молодые около 18-19 лет. Текучка просто неимоверная. За те 3 месяца которые я проработала там коллектив сменился почти полностью. Следующим сюрпризом будет то, что проект Сбербанка раз в 2 с половиной месяца закрывается и вас попросят переучиться на почтабанк или втб, а там уже не поддержка пользователей, а впаривание кредитов. не смогли продать определенное количество кредитов - до свидания из компании. следующим сюрпризом для вас станет сисадмин, он тоже будет на вас орать. Причем он будет орать каждый раз как вы обратитесь к нему, он будет искать причину сбоя программы именно в ваших действиях. Например, вы воткнули свой телефон на зарядку через USB порт (поэтому у всех рухнул сервер), вы открыли какой-то браузер помимо fire fox (поэтому ваш компьютер не отзывается на любые действия). Ах да, еще надо быть готовыми в тому, что часть информации содержится в pdf формате весьма посредственного качества. А теперь самое интересное - зарплата. можете даже не надеяться на что-то выше 15 т.р. На 15 т.р. вам придется работать 6\1 по 12 часов в сутки. программа учета часов засчитывает только ваше время в звонке с клиентом, все остальное время идет мимо. т.е. вы можете по факту находиться на рабочем месте 10 часов, из них засчитают только 5. зп выплачивается часть на карту, часть в конверте, при этом стоять придется в огромной очереди каждый раз. в общем если хотите себе нервный срыв (а там он случается у всех через определенное время, каждый день кто-то срывался, швырял наушники, орал и плакал) то вам именно в эту компанию
неплохой коллектив


Прокомментируйте отзыв о компании "IQline, контакт-центр"
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
 
6 июн | Четверг
Михаил
иногда проблемы с запчастями, но решаются вроде быстро, так что простоев больших в целом нет
стабильность и зарплата