Инфостарт, интернет-магазин программного обеспечения и бухгалтерских программ — отзыв работника «Аноним» о работе в компании
(Рейтинг: 4.57) (Количество проголосовавших: 55)
Сфера деятельности:
Продажа программного обеспечения
8-800-555-52-56 (единая справочная - пн-вс 9:00-19:00), (812) 309-06-46 (многоканальный)
Санкт-Петербург, Седова, 13 - 223, 235 офис, 2 этаж
я владелец!
Устроилась работать менеджером по работе с клиентами в Инфостарт еще в далеком 2015г. За эти годы компания сильно изменилась, выросла, а я сменила должности и доросла уже до заместителя отдела продаж.
Компания Инфостарт – это одна большая семья, в которой помогут и поддержат.
Есть все бонусы, которые присущи IT-сфере:
- расширенный соц.пакет - ДМС, фитнес, подарки на НГ сотрудникам и детям;
- высокая з/п - выше среднего на рынке;
- профобучение – работники постоянно проходят курсы повышения квалификации;
- возможность выбора – сотрудник может работать удаленно либо в офисе.
Хромает коммуникация между отделами.
Есть все бонусы, которые присущи IT-сфере:
- расширенный соц.пакет - ДМС, фитнес, подарки на НГ сотрудникам и детям;
- высокая з/п - выше среднего на рынке;
- профобучение – работники постоянно проходят курсы повышения квалификации;
- возможность выбора – сотрудник может работать удаленно либо в офисе.
Прокомментируйте отзыв о компании "Инфостарт, интернет-магазин программного обеспечения и бухгалтерских программ"
4 дек | Четверг
Игорь
нет
ЗП
коллектив
условия труда
соблюдение трудового кодекса
3 дек | Среда
Аноним
Были огромные проекты и работы тоже
В сезон вплоть до отсутствия выходных, постоянные выезды
Интересная работа, интересные проекты, которые очень неплохо оплачивали, переработки и ночные выезды оплачивали отлично, и транспортные расходы в том числе
1 дек | Понедельник
Андрей С.
Нет удаленки и даже гибрида, хотелось бы хоть иногда работать из дома.
Продажи без холодных звонков, бежал от такого. Будущие ученики заинтересованы в обучении, работать относительно просто, атмосфера приятная. ЗП в рынке, есть цели и понятный kpi. Нормальный офис
