Колл-центр «Инсофт» — отзыв работника «Евгения» о работе в компании
(Рейтинг: 4.55) (Количество проголосовавших: 58)
Сфера деятельности:
Маркетинговые / социологические исследования
8 495 150-33-66
Санкт-Петербург,
Инсофт входит в ТОП – 10 ведущих call-центров России по версии РБК. В арсенале Компании большинство каналов коммуникации: телефон, e-mail, смс, веб-чат, мессенджеры и социальные сети, интегрированные на омниканальной платформе.
Инсофт – это стабильный аутсорсинговый call-центр, который с 2007 года успешно реализует проекты различной направленности: операторы связи, интернет провайдеры, интернет-магазины, крупнейшие розничные сети по продаже продуктов питания и фэшн индустрии, финансы и аудит, строительство, производство, торговля, грузо- и пассажироперевозки – уже более 2500 проектов в области входящего и исходящего телемаркетинга.
Работа, которая меня абсолютно не напрягает. Отвечаю на звонки по установленной программе. Это не сложно, ОЧЕНЬ желательно иметь поставленный голос и грамотную речь. Я раньше работала в школе, учителем начальных классов, но из-за постоянного стресса ушла. А здесь можно спокойно работать на удалёнке. Мотивируют бонусами, которые дают неплохой % к ЗП.
Нет
Молодой коллектив.
Прокомментируйте отзыв о компании "Колл-центр «Инсофт»"
4 дек | Четверг
Игорь
нет
ЗП
коллектив
условия труда
соблюдение трудового кодекса
3 дек | Среда
Аноним
Были огромные проекты и работы тоже
В сезон вплоть до отсутствия выходных, постоянные выезды
Интересная работа, интересные проекты, которые очень неплохо оплачивали, переработки и ночные выезды оплачивали отлично, и транспортные расходы в том числе
1 дек | Понедельник
Андрей С.
Нет удаленки и даже гибрида, хотелось бы хоть иногда работать из дома.
Продажи без холодных звонков, бежал от такого. Будущие ученики заинтересованы в обучении, работать относительно просто, атмосфера приятная. ЗП в рынке, есть цели и понятный kpi. Нормальный офис
