Трамис — отзыв работника «Соискатель» о работе в компании
20 минут любовалась то видом из окна, то крошками от хлебобулочных изделий на диване, в ожидании собеседования в офисе по приглашению Дарьи. Дарья, конечно, знала, что я жду, так как я ей позвонила, когда пришла. Так и не дождавшись, я просто встала и направилась к выходу. Проходя мимо ресепшн, хотела предупредить офис-менеджера о своем уходе. Но она разговаривала по телефону, не поднимая глаз. Когда я вышла из здания, мне позвонила некая Наталья. Она сказала, что не обнаружила меня в зоне ресепшн на диванах. Что она была на совещании. Я ответила, что у меня ещё есть планы, и поскольку было не понятно, сколько мне пришлось бы ещё ждать, я ушла. На что Наталья сказала, что мне нужно было подойти на ресепшн к офис-менеджеру и встречу перенесли бы на другой день. Потом Наталья выразила предположение, что, может, я сидела "не на тех диванах" и поэтому она меня не обнаружила. Но нет, я сидела именно на "тех диванах", на которые мне указала их офис-менеджер.
Телефонный разговор Наталья завершила лаконично: "Спасибо, что приехали. Жаль, что потратили время зря. Удачи вам".
1. Меня никто не предупреди, что интервью будет проводить некая Наталья. Очевидно, это руководитель отдела кадров.
2. Вместо того, чтобы извиниться за сложившуюся ситуацию и моё длительное ожидание, Наталья решила указать мне на то, что я должна была сделать.
3. Почему Наталья была так уверена, что у меня возникнет желание ещё раз переступить порог их офиса.
4. Имея опыт работы более 4х лет в должности секретаря / офис-менеджера в крупных международных компаниях, я была уверена, что это офис-менеджер должна была подойти ко мне максимум через 15 мин моего ожидания, извиниться, уточнить, сколько мне еще необходимо подождать и предложить чай/кофе или хотя бы стакан воды. Видимо эти элементарные правила делового этикета в данной компании не распространяются на соискателей.
Накануне собеседования я внимательно изучила отзывы здесь. Поэтому была не удивлена таким исходом. Пролистывайте восторженные отзывы. Лучше почитайте отрицательные. Они более полезны и, как показал мой опыт, правдивы.
В этой компании к людям относятся, как к подопытным мышам, ставя их в ту или иную ситуацию и наблюдая, как человек себя поведет. И на основании этого принимают решение, подходит он им или нет. Этика - это не про эту компанию
Методики подбора сотрудников. Отношение руководителя отдела персонала к соискателям отвратительное.
Вид из окна.
Прокомментируйте отзыв о компании "Трамис"
4 ноя | Понедельник
Аноним
Хочется больше корпоративных мероприятий. Например: Выездные мероприятия для сплочения командного духа в коллективе и формирования корпоративных ценностей. Спортивные мероприятия.
Спустя 1 год меня повысили. Руководители увидели во мне потенциал и я стал развиваться, как букинг-менеджер.
Коллектив дружный, веселый и отзывчивый.
Офис находится в бизнес центре на 23 этаже, где разворачивается красивый вид на город Санкт-Пе...
4 ноя | Понедельник
Аноним
Зарплата в конверте .. Кидают на деньги если вы уходите из компании .
Управляющая девушка Екатерина больная на голову , люди увольняются только из за нее .
Графика нет
Больничный тоже брать нельзя .
Их нет
2 ноя | Суббота
Аноним