Колл-центр «Инсофт» — отзыв работника «Татьяна» о работе в компании
(Рейтинг: 4.52) (Количество проголосовавших: 54)
Сфера деятельности:
Маркетинговые / социологические исследования
8 495 150-33-66
Санкт-Петербург,
Инсофт входит в ТОП – 10 ведущих call-центров России по версии РБК. В арсенале Компании большинство каналов коммуникации: телефон, e-mail, смс, веб-чат, мессенджеры и социальные сети, интегрированные на омниканальной платформе.
Инсофт – это стабильный аутсорсинговый call-центр, который с 2007 года успешно реализует проекты различной направленности: операторы связи, интернет провайдеры, интернет-магазины, крупнейшие розничные сети по продаже продуктов питания и фэшн индустрии, финансы и аудит, строительство, производство, торговля, грузо- и пассажироперевозки – уже более 2500 проектов в области входящего и исходящего телемаркетинга.
Два месяца назад начала работать удаленным оператором саll-центра. Обязательного наличия образования у меня не требовали, но думаю, что лишним не будет, ведь коллектив преимущественно молодой. Многие сотрудники совмещают работу в саll-центре с учебой в ВУЗе.
Нет.
Лично для меня есть несколько плюсов в профессии, которая, наверное, будет многим "по зубам". Основной навык, которым необходимо владеть в полной мере — поставленная речь, умение держать паузу и следование установленным инструкциям. Так же здесь нет задержек оплаты отработанного времени. Плюс график, который можно подстраивать под себя. Начальство ставит вполне конкретные цели, выполняя которые, насчитывают бонусы, составляющие определенный % от зарплаты.
Прокомментируйте отзыв о компании "Колл-центр «Инсофт»"
22 ноя | Пятница
Алина
Коллектив приятный, есть взаимопомощь и общая увлеченность своим делом, что для меня огромный плюс в плане мотивации)
21 ноя | Четверг
Василий
21 ноя | Четверг
Аноним
Сотрудников за людей не считают, вернее считают что кроме денег у них больше нет никаких потребностей.
Местоположение
Возможность подработок
Своевременная зарплата
Неплохой коллектив, не считая руководства.