Аварийно-диспетчерская служба, ОАО Газ-сервис, филиал в г. Уфе — отзыв работника «Нина» о работе в компании
(Рейтинг: 0) (Количество проголосовавших: 0)
Сфера деятельности:
Аварийные службы
4
(347) 223-53-83
Уфа, Пархоменко, 157
я владелец!
Минут 20 стояла под дверью, так как на ресепшне видимо не было никого, дверь открыл проходящий сотрудник.
Всего на собеседование пришло аж пять человек все разного возраста 20-23 примерно, среди уже имеющих опыт работы кроме меня был еще парень 30 лет. Интервьюер Алина очень нервничала, так как мы вдвоем задавали ей разные вопросы начиная от форс-мажорных обстоятельств кончая соблюдением трудового законодательства. Алина все время путалась и старалась отвечать общими фразами.
Но напрягло не сколько нестыковки, а скорее это:
- первый день отводится на собеседование.
- второй день на обучение с каким-то парнем в яркой куртке и в очках (это отдельный кадр, похлеще Алины - он пробегал мимо нас раза 3 и все время матерился по телефону).
- третий день мы выезжаем каждый на свою точку и проходим обучение там (спрашивается, а почему нельзя сразу на точке пройти ?- кстати на мой вопрос по поводу этого, типа зачем терять время на проезд туда-сюда, - Алина не ответила, только посмотрела негативно, так как я видимо выбивалась из общего фона).
- четвертый день мы (не все, конечно, а избранные) приезжаем в офис и заключаем договор гпх.
- пятый день мы самостоятельно работаем.
То есть почти вся неделя уходит на так называемое обучение, а гарантий что вы его пройдете - нет вообще, как и то, что вам компенсируют потраченное время (это ж на обучение надо к 9 приезжать, тогда как на работу к 11).
- курьеров часто штрафуют. Причем за что? Может ты рожей не понравился конечному клиенту, или еда остыла (а идти, точнее, бежать надо 2 с половиной км, видимо компанию жаба душит по поводу проездного и тп).
- вы за свои деньги устанавливаете на свой мобильный приложение, которое к тому же нуждается в постоянном включенном интернете и здорово жрет зарядку, а если у вас вдруг телефон сядет, где его подзаряжать - это никого не волнует.
- вы должны быть за свои деньги всегда на связи с курирующим диспетчером (даже ночью и пофиг что вы спите - это буквально, со слов Алины).
Вы будете лишены всего: свободного времени,переработки вам никто не оплатит, зп конечная очень будет отличаться от той которую говорили на собеседовании ... Но зато у компании для вас есть бонус - термосумка,с которой вы не должны расставаться даже ночью (т.е нельзя оставить ее в офисе где вы ожидаете заказ), сумка громадная, вы должны будете с ней домой ездить и т д. , а также куртка попугайной расцветки с логотипом (которая впрочем когда еще будет, т к по словам той же Алины, ею награждаются за хорошую работу).
Близко от метро.
Прокомментируйте отзыв о компании "Аварийно-диспетчерская служба, ОАО Газ-сервис, филиал в г. Уфе"
28 окт | Понедельник
Александра
За год работы в студии поняла, что получила уникальную возможность «вернуться» в свое детство, реализовать свои детские мечты. Видеть, как становится жизнь детей ярче, родителей активней. Это крутые ощущения, которые не с чем сравнить. А какие у нас...
18 окт | Пятница
Аноним
Только отрицательные стороны!
Почти нет! Тикучка! Потому что руководство не умеет управлять! Взялись за бизнес,а управлять по человечески не ма!
4 окт | Пятница
Аноним