Добавить отзыв Найти отзыв

Аварийно-диспетчерская служба, ОАО Газ-сервис, филиал в г. Уфе — отзыв работника «Нина» о работе в компании

(Рейтинг: 0) (Количество проголосовавших: 0)
Сфера деятельности: Аварийные службы

4
(347) 223-53-83
Уфа, Пархоменко, 157
я владелец!
Подписаться на отзывы о компании

Минут 20 стояла под дверью, так как на ресепшне видимо не было никого, дверь открыл проходящий сотрудник. Всего на собеседование пришло аж пять человек все разного возраста 20-23 примерно, среди уже имеющих опыт работы кроме меня был еще парень 30 лет. Интервьюер Алина очень нервничала, так как мы вдвоем задавали ей разные вопросы начиная от форс-мажорных обстоятельств кончая соблюдением трудового законодательства. Алина все время путалась и старалась отвечать общими фразами. Но напрягло не сколько нестыковки, а скорее это: - первый день отводится на собеседование. - второй день на обучение с каким-то парнем в яркой куртке и в очках (это отдельный кадр, похлеще Алины - он пробегал мимо нас раза 3 и все время матерился по телефону). - третий день мы выезжаем каждый на свою точку и проходим обучение там (спрашивается, а почему нельзя сразу на точке пройти ?- кстати на мой вопрос по поводу этого, типа зачем терять время на проезд туда-сюда, - Алина не ответила, только посмотрела негативно, так как я видимо выбивалась из общего фона). - четвертый день мы (не все, конечно, а избранные) приезжаем в офис и заключаем договор гпх. - пятый день мы самостоятельно работаем. То есть почти вся неделя уходит на так называемое обучение, а гарантий что вы его пройдете - нет вообще, как и то, что вам компенсируют потраченное время (это ж на обучение надо к 9 приезжать, тогда как на работу к 11). - курьеров часто штрафуют. Причем за что? Может ты рожей не понравился конечному клиенту, или еда остыла (а идти, точнее, бежать надо 2 с половиной км, видимо компанию жаба душит по поводу проездного и тп). - вы за свои деньги устанавливаете на свой мобильный приложение, которое к тому же нуждается в постоянном включенном интернете и здорово жрет зарядку, а если у вас вдруг телефон сядет, где его подзаряжать - это никого не волнует. - вы должны быть за свои деньги всегда на связи с курирующим диспетчером (даже ночью и пофиг что вы спите - это буквально, со слов Алины). Вы будете лишены всего: свободного времени,переработки вам никто не оплатит, зп конечная очень будет отличаться от той которую говорили на собеседовании ... Но зато у компании для вас есть бонус - термосумка,с которой вы не должны расставаться даже ночью (т.е нельзя оставить ее в офисе где вы ожидаете заказ), сумка громадная, вы должны будете с ней домой ездить и т д. , а также куртка попугайной расцветки с логотипом (которая впрочем когда еще будет, т к по словам той же Алины, ею награждаются за хорошую работу).
Близко от метро.


Прокомментируйте отзыв о компании "Аварийно-диспетчерская служба, ОАО Газ-сервис, филиал в г. Уфе"
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
 
18 окт | Пятница
Аноним
Только отрицательные стороны!
Почти нет! Тикучка! Потому что руководство не умеет управлять! Взялись за бизнес,а управлять по человечески не ма!