Добавить отзыв Найти отзыв

Die Modistin, ателье — отзыв работника «Продавец-кассир» о работе в компании

(Рейтинг: 0) (Количество проголосовавших: 0)
Сфера деятельности: Ателье швейные

8-927-952-96-27, 8-917-455-40-75
Уфа, Свердлова, 69
я владелец!
Подписаться на отзывы о компании

Вобщем, это несеть, акромешныйад. Нехватка персонала иего текучка,, сэтого ивытекают все остальные проблемы, кадрового резерва наруководящие должности нет, потому что работники, знающие что значит работа вмодисе, даже нестремятся кповышению. Руководство сократило все что можно ивсе что нельзя, обратно добавлять ставки видимо несобираются. Наогромный магазин работает, внимание, 6 продавцов, иэто невсмену, это вообще вштате, вмагазине более меньшей площади, соответственно, ставок тоже меньше на одну-две. При этом: продавец потрудовому договору является продавцом-кассиром, итамже вобязанностях онявляется икассиром, икладовщиком, иохранником, иразносит примерочную, атакже необходимо консультировать покупателей иподбирать имодежду: Dпонимаете да, учитывая что всмену вЛУЧШЕМ случае работает 4 продавца, где один накассе (привет очередь), другой разносит примерку (трафик очень большой, один человек физически неможет сним справится), и2 человека прибираются (залы от8001500 м2). Напоминаю, это влучшем случае, апомимо этого необходимо выносить товар сосклада (оскладе отдельная история), делать переоценку, помогать накассе первому кассиру, менять его наобед иещё пару заданий отруководства. Восновном работает вдень 34 человека, нопри разных обстоятельствах (больничный, отпуск) работает ипоДВА продавца вдень. Есть аутсорс нокто сталкивался сданным явлением, тот знает, что вбольшинстве своём данный труд бесполезный, работников таких компаний посылают изодного места вдругое, соответственно, они ничего незнают омагазине, вкоторый пришли: каждый день тыихучишь прибираться, работать напримерочной, навешивать одежду наплечики, алармировать и т. д. При всем этом контингент там без комментариев, тыможешь объяснять весь день, ходить следить заними атолку ноль, логичнее былобы нанять несколько человек вштат, новидимо заключать договор саутсорс компаниями дешевле, поэтому Насчёт белой зп, даэто так, итебе могут выставить твои нудопустим 168 часов, ноопятьже есть такое явление как часы погпх, итебе ихмогут накинуть сверху, даже неспрашивая, ивот уже утебя не168, а178 часов, ато ибольше, причём наэти часы неначисляется премия. Иговоря озарплатах вдумайтесь, ихнеиндексировали уже лет шесть. ШЕСТЬ! соответственно зарплаты очень низкие. Состоят изоклада ипремии, которая всвою очередь зависит отвыполнения плана, планы завышенные, соответственно все получают голый оклад. Оскладе: очень интересная картина свыносом товара взал есть норма, сделать 8 коробок зачас. Что входит впонятие сделать? Необходимо открыть коробку сопределенным артикулом одежды (2030 штвкоробке), вытащить каждую штучку изиндивидуального пакета, проделать эту процедуру 8 раз (10 минут), получившуюся кучу из120150 единиц заалармировать (20 минут), навесить весь товар наплечики ипереоценить (20 минут) иза10 минут раскидать весь товар позалу, вроде выглядит просто, иказалосьбы, что тут сложного. Асложное начинается тогда, когда тынеделаешь это насловах, анаДЕЛЕ, иэто ВООБЩЕНЕ ПРОСТО, заэтот час пофакту один человек успевает только лишь открыть, заалармировтаь, навесить ипереоценить коробок 6 влучшем случае, ияуже неговорю овыносе, когда тебе надо выйти взал иеще подумать, куда это все можно деть. Вобщем короче, руководство скажет это блажь, аяскажу попробуйте сами. Ида, делали мы как-то 40 коробок ажза2,5 часа, нонас ибыло 5 человек. Мерчендайзинг отдельная история каждую неделю перевески, каждую неделю нужно менять отделы, переделывать ихпоновой, плюс оформлять акции, про акции это вообще отдельная история (вот пришла тебе акция, изадень нужно весь магазин перелопатить, прибирая отделы, оформляя ихпоновой, ивсе это заодин день). Опятьже изсерии попробуйте сами. Также снедавнего времени появилось такое чудо 21 века как интернет заявки класс, скажете вы, теперь можно резервировать товар невыходя издома, да, все классно, только собирать эти заявки, отзваниваться покупателям каждый день, узнавать, придут они засвоими вещами или нет, объяснять, что если уних вкомпьютере показано, что товар есть вмагазине, его может инебыть пофакту (поразительно да), иеще пятьсот проволочек наэто все нет времени ниукого, все завалены своей работой. Можно было добавить ставку менеджера интернет заказов, как это происходит влюбой другой сети, ноочем мыговорим, когда даже старшего кассира (аля менеджер касс) сократили, ивсе его обязанности скинули наменеджера магазина. Менеджер магазина человек, который делает все: пишет отчеты, стоит накассе, готовит зал кфотоотчету, занимается кассовыми документами, помогает наскладе, опятьже собирает заказы, вобщем, скачет как мартышка, этоже касается идиректора, который выполняет тотже функционал (вдолжностной инструкции прописано вообще 70% зала, акогда делать свою работу непонятно). Нуина счет политики компании вцелом скачем мывсе как мартышки науглях непросто так мыработаем наблаго покупателя, чтобы ончувствовал себя комфортно инепринужденно) Компания считает, что для процветания необходимо делать акцент ненаукомплектованности штата (что позволилобы избежать очередей накассу, завала впримерочных, бардака повсему залу, своевременному выносу товара сосклада), анаработе спокупателями (вот тут вообще умора, досих пор непонимаю, как один два человека взале могут проработать совсеми покупателями, подобрать имидеальный лук (икак можно больше позицй вчеке! это важно! наэтом держится весь оборот магазина, анена продаже основного товара, которого нет: D), атакже выполнять все свои обязанности: уборка, разноска, помощь кассе, работа наскладе и т. д. Компания решила исъесть исесть, нокажется забыла, что для работы спокупателями нужен персонал итовар, нитого нидругого, ксожалению, уних нет. Очень радует потуг руководства научить несведущих продавцов правильному сервису запустили канал наютубе, где учат как правильно работать спокупателями, рассказывают окинестетиках, визуалах ипрочей дребедени, но почему-то нерассказывают как работать засемерых, ядумаю такие уроки былибы полезнее. Авидео обязательный кпросмотру! Визит руководства иВас будут спрашивать, как выусвоили данную информацию: DБедная касса, девочки науспокоительных отдавления постоянная очередь 45 человек, аеще нужно втюхивать акции, мелочевку, регистрировать покупателей (что сопровождается выбором товара за1р. вкачестве бонуса, аэто еще плюс несколько человек вочереди, потому что люди немогут схватить любую вещь изпредложенных, они копаются вкорзинах поминуте подве, аэто сродни вечности). Вобщем, Уважаемая Компания, Выговорите, что персонал магазина работает плохо, аявам скажу управление сетью это тоже работа, исудя потому, какой адтворится врознице высвою работу тоже выполняете левой пяткой. Работа ирабство это две разные вещи, ядумала что последнее явление изжило себя, нооказалось, оно процветает. Сократили все что можно ивот результат даю Вам обратную связь, некоторые данные омоей работе некорректны, потому что язнаю, вместо решения данной проблемы, побежите терроризировать директоров магазинов выпытывать, чей сотрудник посмел написать такое, будете искать виноватых, апосвятила модису полтора года, нотакое терпеть больше нет сил. Если хотите впахивать как лошадь, работать засемерых при низкой зарплате, просыпаться утром отсудорог вногах, выслушивать, какой тынеэффективный, то, пожалуйста, вакансии всегда открыты.
белаязп.


Прокомментируйте отзыв о компании "Die Modistin, ателье"
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
 
18 окт | Пятница
Аноним
Только отрицательные стороны!
Почти нет! Тикучка! Потому что руководство не умеет управлять! Взялись за бизнес,а управлять по человечески не ма!