Велс, ООО, аутсорсинговая компания — отзыв работника «Аноним» о работе в компании
(Рейтинг: 3.73) (Количество проголосовавших: 34)
Сфера деятельности:
Бухгалтерские услуги
8 (908) 353-43-43
8 (347) 293-05-33
Уфа, 8 Марта, 12/2 - 404 и 406 офис, 4 этаж. Комсомольская 1/1 оф 407
ГК Велс - у нас все решаемо в бухгалтерском учете и автоматизации 1С для малых и средних компаний.
Мы занимаемся автоматизацией 1С с 2007 года, а бухгалтерским аутсорсингом с 2009 года. И как малое предприятие знаем все самые выгодные лазейки в этих областях.
Для всех желающих в учебном центре компании высококвалифицированные преподаватели проводят курсы программированию и использованию программ 1С для взрослых и детей. По окончании курса выдается свидетельство о прохождении обучения.
Так же на базе учебного центра функционирует Клуб для школьников, в котором есть обучение по разным направлениям программирования и подготовка к ЕГЭ.
Можно было бы повысить зп.
Работаю здесь больше года. За это время только хорошие впечатления.
Удобное расположение офиса.
Хороший коллектив, всегда готовы помочь.
Проводятся обучения сотрудников.
Ведется учет рабочего времени, что очень дисциплинирует.
Прокомментируйте отзыв о компании "Велс, ООО, аутсорсинговая компания"
2 мая | Четверг
Игорь С.
Пытался сам продать или сдать в аренду складское помещение через интернет, но время шло, а результата небыло. По совету приятеля обратился в это агентство и здесь мне помогли. Посоветовали не продавать сейчас, потому что есть отличный вариант долгоср...
12 мар | Вторник
Аноним
Мало проводилось тренингов, а так ничего критичного, у всех есть над чем работать.
Нет парковки
Очень большое внимание сотрудникам. Компания не жалеет денег, чтобы всем было удобно и комфортно. Кухня, диванчики, много разного чая, кофе, корпоративные мероприятия и т.д.
Нет дресс-кода, нет штрафов, любые инициативы могут выслушать и обсудить. ...
4 мар | Понедельник
Аноним
офис нуждается в переезде в более комфортные условия
интересная и сложная работа,
отличная команда,
умение Руководства слышать и слушать сотрудников.