Добавить отзыв Найти отзыв

АвтоГлобус, сеть магазинов автотоваров — отзыв работника «Панфилов Владимир» о работе в компании

(Рейтинг: 2.74) (Количество проголосовавших: 8)

(4922) 32-71-52, (4922) 60-32-00
(4922) 42-11-52
Владимир, Усти-на-Лабе, 1
я владелец!
Подписаться на отзывы о компании

Ответ всем обиженным и уволенным сотрудникам! Во-первых: при приеме на работу никто и никому не обещал золотых гор. Как и везде-оклад и бонусная часть. Сколько заработал, столько и получил. Во-вторых: оплата рассчитывается из фактически отработанного времени. Даже охранники получают за смену, а не за календарный месяц. Кто тебе будет платить за то, что тебя не было на работе? Тебе платят оклад уже за то, что ты принес свое тело на работу, а все остальное тобой заработанное, или не заработанное. В- третьих: хорошие сотрудники быстро проходят адаптацию, переходят в следующую категорию и получают хорошие деньги. А дебилов отсеивают сразу, или при сокращении, как это и было сделано. Что касается увольнения сотрудников, то это самая популярная мера в любом бизнесе и в любой компании. Никто и ничто не понимал в мае-апреле 2020 года. Бизнес просто находился под угрозой существования и эти меры были вынужденными. Компания сотруднику ничего не обязана, это не детский сад и не благотворительная организация ООН. Любой бизнес должен приносить доход. Если ты хочешь ровно сидеть на одном месте, получать заработную плату за количество дней в календаре, а не на рабочем месте - иди работать в гардероб! Хотя там наверное тоже конкурс, не ты один такой умный! А сократить сотрудников и предложить им уволиться-это честно. В этом случае человек сможет встать на биржу труда и получать хоть какое-то пособие, а не как многие сделали, отпустив персонал в не оплачиваемый отпуск на три месяца, а потом просто уволили. В этой ситуации можешь ругать того Китайского чувака с рынка, или президента РФ, который ввел этот режим. А сокращают в первую очередь слабых и не ценных сотрудников для компании. Вот бы и задумался, почему оказался в этом списке! Через полтора месяца мы всех сотрудников восстановили и пригласили вернуться. Кто вернулся-благодарны и нормально работают. Кого не вернули-значит эти люди лишние в компании. И никто им ни чем не обязан. И никто не спорит с нашим утверждением, что сотрудники-это самое дорогое в компании. Так и есть. Просто есть идиоты, с которыми лучше расстаться, и короно-кризис был для этого хорошем поводом. Что касается заработной платы и обманов, как ты пишешь, это все слова обиженного сотрудника, мне это понятно! Мне не понятно только одно-чего же ты, такой классный сотрудник работал в такой поганой компании, в которой всех дурят как лохов и кидают на деньги? Какого хрена ты там торчал??? Вот и ответ на всю грязь, которую ты тут вылил. И очень хорошо, что я тебя уволил. Убрали такую крысу из компании! Мы ничего своим сотрудникам не обещаем, но если человек вовлечен, работает с отдачей и желанием, тогда он представляет ценность для компании и ему всегда открыты для любой помощи! Такие у нас сейчас и остались в компании. На счет твоего комментария касательно краж в магазинах ничего сказать не могу. Я этого давно не видел у наших сотрудников. Может ты этим и занимался? Да, и на самом деле, спасибо Вельш Елене Геннадьевне за заботу о сотрудниках. Она всегда ее искренни проявляет и учит меня легко расставаться с Идиотами. Без уважения к вам, Панфилов Владимир
Хорошая заработная плата Хороший коллектив и отношение к людям


Прокомментируйте отзыв о компании "АвтоГлобус, сеть магазинов автотоваров"
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений