Yves Rocher, сеть магазинов парфюмерии и косметики — отзыв работника «Продавец-консультант» о работе в компании
(Рейтинг: 0) (Количество проголосовавших: 0)
Сфера деятельности:
Косметика / Парфюмерия
(473) 261-69-24
Воронеж, Московский проспект, 129/1 - 1 этаж
я владелец!
Москва. Много букв.
Начну, пожалуй, с того, что с маркой Ив Роше знакома давно и я, и моя семья, и знакомые. Всегда гордилась этой продукцией и тем, что пользуюсь ей. Всегда заходила в магазины, заказывала в интернете и по почте. Была довольна на все сто. Чего стоит, например, за заказ получить любимые духи 100мл в подарок.
Но, пришло время, когда учёба была закончена и мне стала необходима более-менее серьёзная, стартаповая работа и начались её поиски.
Честно скажу, что мечтала работать в Ив Роше давно. Просто грезила этой работой.
Опыта у меня нет, больших надежд не возлагала, но сразу же ввела в поисковике на сайте название марки и пришла в восторг: открытая вакансия, полностью удовлетворяющая цифра в графе ЗП. И первым делом отправила резюме туда, даже не рассматривая другие варианты. Молилась чтобы позвонили и взяли.
Позвонили сразу, по телефону описали ещё красочнее- дальнейшая перспектива быть тренером-наставником (+5 тыс к зп), проценты от продаж магазина (!), и пермии, премии, премии, подарки и всё так здорово и круто. Я была на 7 небе.
Грёзы мои стали по-тихоньку рушиться, когда я здесь начиталась отзывов плохих, а я впечатлительная и прямо-таки расстроилась. "Но это же моя мечта-работа! Это у них так! У меня по-другому всё будет! В других городах так, а в Москве-то что, тут будет хорошо!"- подумала я. Так вот, гость сайта, если ты думаешь так же, то нифига подобного. Будет так, как пишут. И ещё хуже. Но вот моя история:
Пришла я на "собеседование" в да-да, ту самую тёмную "каморку" с одной единственной лампочкой, которая где-то непонятно где, как пишут. И это действительно каморка, в которой даже одному человеку будет душно, страшно и некомфортно до жути. Клаустрофоб там умер бы на месте. И очень много хлама, мусора и вообще дико неприятное место.
Встретила меня излишне важная дама, которая сидела за своим супер-крохотным столиком с кучей бумаг, на котором один только экран компьютера еле-еле умещался. Усадила на стульчик напротив и начала спрашивать. Она сначала показалась приятной, доброй и очень какой-то по-матерински тёплой. Но, с каждой последующей минутой это впечатление улетучивалось и рождалась неприязнь. Но, это очень личные впечатления, скажу по факту работы.
Самое собеседование было вообще каким-то непонятным, как показал мой последующий опыт многочисленных собеседований- ей просто нужно было посмотреть на меня, дабы сложилось личное мнение и приязнь/неприязнь. Последнее, наверное, складывается автоматом, на радушие можно и не рассчитывать.
Так вот, "собеседование" - задавала невнятные вопросы, ответы на которые не слушала , (не скрывая этого). Ошарашила тем, что у них личные продажи и от этого будет зависеть всё практически (на это я никак не рассчитывала и не хотела, считаю это неправильным и отпугивающим покупателей, об этом позже, но я не ушла сразу, ибо хотела всё-таки до конца добить эту цель). Да, премия у них хорошая за выполнение личного плана. Но! Магазин выполнил план, а ты нет- ты без премии. Ты выполнила, а магазин нет- ты без премии. Получить её там, думаю, анриал.
График- 12 часов с 1 часом обеда.
Работа стоячая, сидеть никогда и ни за что нельзя. Если готовы к этому, то идите. Но это стало практически основной причиной почему я не осталась.
Но даже после всей этой неустраивающей меня информации я соглащаюсь выйти на стажировку.
И так, дальше самое интересное- я выхожу на стажировку и тут всё, что я читала в отзывах по каждому пункту происходит у меня на глазах:
- Тренер. Мне дают тренера, который ДОЛЖЕН меня обучить. Что делает со мной эта "тренер"- говорит пару слов о компании, суёт мне карточки постоянных покупателей, ставит на вход и говорит- предлагай иди. Всё! Это всё, что дала она мне на мой первый день стажировки, первый В ЖИЗНИ опыт стажировки. Странно, правда? Я пришла на вакансию продавца, но учить меня продавать никто и не собирался. Ни по ассортименту, ни по его расположению, ничего не рассказала. Карточки- Как, что, кому их предлагать- я знать не знала. Естественно, спросила и только тогда она удосужилась рассказать. Окей,я быстро схватываю, пошла стоять и ждать клиентов. Клиенты, которые заходили в магазин 90% из 100 уже обладали карточкой и отказывали. Был успех, и те, кто согласился, но! о том, что карточки эти не только дать нужно, но еще и активировать на кассе- никто не сказал мне. И как бы на меня сразу косые взгляды. (ЧТО?) Ну, бог с вами, думаю я, я ведь просто пробую, стажировка, от карточек ничего не изменится. Но, нет.
- Вторым разочарованием стало то, что в течение дня по наратающей "менеджер" и директор на меня стали наезжать, мол, чего я так мало карточек сделала. Я в шоке. Первый день, первый опыт, ничего не знаю, на меня уже наезжают. И в общем, так там со всеми. Директор выходит из подсобки этой иногда, смотрит с презрением на всех и не упускает возможности упрекнуть и что-то сказать ехидное. Девочке одной, которая слушала новую информацию от старшего продавца и была увлечена ей, она сказала "лицо попроще сделай", хотя она просто слушала. Давление. Сильное.
-Переходим к личным продажам. Ваша цель- не сделать мир лучше и всех красивыми, а втюхивать. ВТЮХИВАТЬ ВСЕМ! Втюхивать всегда. Совать в лицо крема и орать купи! (Этой же девочке директор, когда подошла и спросила "че,как", девочка сказала, что продала наборы и ещё что-то , ответила "МНЕ НАДО ЧТОБЫ ТЫ ПРОДАВАЛА КРЕМА"). Ну вот не пойму я, честно. Как я могу втюхать клиенту крем за косарь, когда он пришёл купить гель любимый за 99р?????? Как и зачем??? В общем, это жесть. И там реально прессинг на этой почве. Который, как ни странно, коснулся и меня. От меня далее потребовали чтобы я продала. Да-да. Без обучения, без всего. И я продала. Я знаю продукцию, у меня получилось. Но, у меня постоянно пытались увести клиентов (что там у менеджера, видимо, входит в обязанность). И знаете что сказала директор на то, что я рассказала о продаже? Ничего)) Совсем. Вот так там радуются вашим успехам. Другие завистливо смотрят, кто-то фыркает, цокает.
Коллектив ужасен. Девочки-то нормальные, а вот управленцы( если их можно так назвать- ужасные).Менеджер подлизывает директору открыто, вечно сидит с ней в каморке (может чтобы отдохнуть, что запрещено). Директору пофиг. Ушла в 4 часа и идите куда подальше вы сами, продавайте крема. Вы плохие. Вы плохо работаете. Обучение никакущее. Дают КАТАЛОГ (никаких учебников)- учи сама на выходных, которых у тебя не будет. Девочка, которая там уже 3 месяца ничего практически не знала о продукции. На кассе вечно никого,очереди- за что они друг друга вечно ругают. Ну да, личные продажи же, занимаются только отбиванием клиентов. Да и 5-6 продавцов в одном маленьком "БУТИКЕ"-это как-то тесновато.
-На обеды отправляет директор когда ей угодно. И да, в подсобке нет даже стола. Нет воды. Какие там микроволновки уж. Есть нужно на коленках на том самом "собеседовательском" стульчике. Кстати, форму выдают из шкафа, в котором куча формы- новой, старой, чужой, грязной. Ну и там еще вещи продавцов, на вешалках. И, видимо, Нарния.
Поставки тоже разбирают девочки, да. И таскают коробки тоже они.
А под конец дня мне дали листовки раздавать. Ага.
Тестеры гелей все старые, не пахнут. Заставляют открывать банки чтобы дать понюхать- не самая гигиеничная идея.
Ну и работы там нет. Клиентов нет, всё расставлено ровно (конечно, 6 человек в зале). Просто тупо стоишь. А это самое ужасное. У девочки после 2,5 месяцев работы начались проблемы со спиной. Пахать будете 7/7, у них НЕ ХВАТАЕТ ПЕРСОНАЛА, видите ли.
В общем, капец. Бардак. Ужас. Разочарование.
Меня взяли. Но я не поехала оформляться.Просто молча после стажировки ушла. Не брала трубку , когда звонили.
Не рекомендую, правда.
Не обнаружено. Из плюсов может быть только один- быть лишь клиентом в этой компании.
Прокомментируйте отзыв о компании "Yves Rocher, сеть магазинов парфюмерии и косметики"
13 ноя | Среда
Артур
Работаю тут 2 года, на данный момент все более, чем устраивает. Руководство адекватное, а коллектив в основном дружный. Переработок практически не возникает. ЗП устраивает, но хочется индексации зарплаты все же)
5 ноя | Вторник
Аноним
Не обнаружил
Отличный коллектив, доставка до работы корпоративным автобусом. Хорошее руководство. Достойная зарплата, без обмана.
5 ноя | Вторник
Аноним
Для себя не обнаружил.
Отличный коллектив, достойное руководство, зарплата без задержек, все четко, без обмана.