Добавить отзыв Найти отзыв

Айтек, IT-компания — отзыв работника «руководитель» о работе в компании

(Рейтинг: 3.02) (Количество проголосовавших: 1)
Сфера деятельности: Системы безопасности и охраны

(473) 258-05-20, (473) 260-22-06
Воронеж, Генерала Лизюкова, 66а
я владелец!
Подписаться на отзывы о компании

Не компания, а сущая клоунада, профанация. Проработала в компании несколько месяцев. Еле выдержала. Директор компании , человек жадный до безумия, скупой до безобразия. При этом строит из себя настоящего профессионала, не знающего поражений. Впрочем, это эмоции. Обо всем по порядку. Одним погожим ноябрьским деньком мне (я тогда искала работу) поступил звонок. Приятный женский голос, осведомившись о том ищу ли я работу, и получив положительный ответ, пригласил меня на собеседование, не преминув сообщить, что, судя по всему я им подхожу, и они меня долго искали. Немного подумав, согласилась прийти. Собеседование было назначено на 9 утра следующего дня. Наученная горьким опытом и дабы не тратить время свое и кадровика, решила вначале узнать, чем занимается компания. Узнала. Меня устроило, решила проверить репутацию компании на разного рода интернет ресурсах. И о чудо, была приятно удивлена, ни одного отрицательного отзыва. Ну думаю, это хороший знак. Как же я тогда ошиблась. Собственно говоря, данное обстоятельство меня и побудило оставить столь обширный отзыв, чтобы другие не тратили свое время. Прошу меня простить, но я умышленно не сообщаю должности, на которую претендовала, так как по большому счету это не имеет никакого значения, ибо потребительское отношение, с которым директор Айтек относится к персоналу касается каждого. Будь-то технический специалист, руководитель, бухгалтер, менеджер по продажам. Все едино, есть директор, а есть все остальные. Буду сокращать, ибо чувствую, в порыве страстей готова написать повесть. Основное, однако, не без ярких деталей и подробностей изложу. Собеседование. День выдался хмурым и пасмурным. Не выспалась, но не опоздала, впрочем, опоздал директор. В вестибюле меня встретила миловидная дама, кадровик, и сообщила, что директор вот-вот уже на подходе. Как потом выяснилось, он заставлял и своих клиентов постоянно ждать. «Ожидание» было ключевой фишкой в этой псевдо-компании. «Ожидание» лучших времен, удачных обстоятельств, постоянное ожидание зарплаты, которая выдавалась кусками. Но тогда я этого не знала. Ждать его пришлось примерно 1 час. 10 мин. «Не успела на собеседование в другой компании», пронеслось в голове, но как потом выяснилось, было поздно. Перезвонив в компании «N» и сообщив, что не смогу прийти в указанное время, попросила меня извинить и назначить собеседование на другое время или день. Кадровик из компании «N» заверила меня, что все нормально, мол не надо волноваться, позднее сообщит, когда можно провести встречу, однако больше не перезвонила. Видимо взяли кого-то другого. Вот так. Примерно в 10 часов 10 минут явил свой лик. Извинившись, что заставил ждать, буркнул что-то про своих партнеров, которые его вечно подводят, а он им в свою очередь долгие годы служит верой и правдой. Еще несколько секунд посетовав на их черную неблагодарность, плюхнул на стол свой черный, непонятно из чего сделанный портфель (это мне тогда было непонятно из чего он был сделан, сейчас с уверенностью могу сказать это был он – настоящий дермантин), шмякнулся портфель так зычно, что было ощущение – соседняя мусорка скоро пополниться очередным экспонатом. производил впечатление умного и порядочного человека лет 35. Помятый, видавший виды синий костюм, свисал на нем, как сутана католического священника. Речь приятная, тихая, слегка с хрипотцой, говорила о том, что ему можно и нужно верить. Словом, это был типичный представитель братства менеджеров среднего звена, а никак не директор успешной компании. Не буду долго описывать муки собеседования, скажу лишь, что я им подошла. Итак, с лирикой покончено … почти. Теперь о наболевшем. Переступив порог Айтек, сразу обращаешь внимание на беспорядок, царящий в офисе: из стен повсюду торчат провода, напоминая щупальца жутких монстров из фильмов ужасов. Вестибюль завален какими-то коробками, из которых норовит что-то вывалиться, если их тронешь. На столах беспорядок, что-то навалено в беспорядочные кучки. В центральном помещении стоит жуткий не то гул, не то вой. Потом мне объяснили, что это работают системы охлаждения серверов, которые почему-то расположены не в отдельной комнате. В левом углу, наверху хаотично переплетенный комок проводов, напоминает копошащихся червей. Пару слов нужно сказать об оборудовании, за которым предстоит работать персоналу. Оно есть! Но какое: компьютеры, принтеры, телефоны – все старое, от слова совсем и очень. Виду этого, постоянно что-то не работает, виснет, тормозит. Все это создает дополнительные проблемы для нас, как для сотрудников компании. В то время как мы должны помогать клиентам, которых берем на обслуживание. Причина всего этого в том, что он скуп, в крайней степени жаден и в принципе не желает вкладываться ни в персонал, ни в оборудование. На сайте компании есть информация о том, что компании 11 лет и 20 сотрудников техподдержки всегда готовы оказать Вам помощь, оперативно приехать и решить ваши проблемы. Вранье, если не сказать наглая ложь. В отделе техподдержки регулярно работает 3 человека, из них один это руководитель отдела, двое других находятся постоянно в статусе «я отрабатываю 2 недели, потом ухожу», либо «я стажер, чего вы от меня хотите». Пока я работала в компании, на моих глазах два раза полностью поменялся отдел поддержки клиентов, тоже самое касается и отдела продаж. В чем причина такой нехилой текучки? Ответ прост до банальности: не платит, хитрит, юлит, изворачивается, как уж на сковородке. Устроившись работать на одних условиях (окладная часть здесь составляет 10 тыр., остальное, то не многое, в конверте!), со временем понимаешь , что платит меньше оговоренного. Обоснование для сотрудников простое «Денег мало, одни убытки». большой поклонник дармового труда. Есть негласное правило, в рамках которого проводятся регулярные обучения с периодичностью 1-3 раза в неделю. Начало в 8-8:30, при заявленном графике с 9:00 до 18:00. Кроме того, регулярные планерки, которые также проходят почему-то в не рабочее время, как правило с 18:00 до 19:00, а то и 19:30. Если директору не намекнуть, что пора бы и честь знать, это шоу будет продолжаться и далее. Ввиду высокой текучки и перераспределения обязанностей количество работы всегда растет. Его, директора, любимый лозунг: «Чтобы больше зарабатывать, нужно меньше тратить». Только вот загвоздка: на себе экономить как-то не с руки, а вот на сотрудниках – всегда пожалуйста. Сама была свидетелем разговора директора и кадровика, в котором последний излагал свои соображения о том, как правильно подобрать кандидата на ту или иную должность. А буквально сообщал следующее: «Надо брать на работу бывших учителей, они непритязательны в зарплате». Словом мошенник, которых много, но почему-то считающий себя неповторимым и уникальным. С позиции психологии – это норма, с позиции ведения бизнеса – диагноз. Заслуживает упоминания «маневрирование» директора между сотрудниками. А именно то, что он их попросту стравливает между собой. За спиной одного очерняет другого, за спиной другого-третьего. Действует по принципу – разделяй и властвуй. Узнала об этом на на одном из банкетов, когда один из подвыпивших сотрудников сообщил мне, что за моей спиной клевещет на меня. Мне, в свою очередь, пришлось признаться, что и о нем отзывается весьма нелестно. Признаюсь, было неприятно осознавать, что становишься объектом манипулирования. Похожая картина была и с другими сотрудниками. Собственно, именно тогда, на банкете и было принято решение покончить с этим цирком, от которого хочется вовсе не смеяться. Подводя итог вышесказанному, хочу сказать пару слов про коллектив. Сообщество сотрудников, которое работает в Айтек представляет из себя сборную солянку: подхалимов, выказывающих руководству неизменную лояльность, в надежде получить однажды денежный эквивалент их усилий, полагаю не всегда напрямую связанных с работой; сотрудников, неуверенных в себе, считающих, что Айтек – это предел мечтаний, а по сему не смеющих пикнуть руководству в лице директора ни слова, из-за боязни потерять место и остаться без чая, сухарей, лапши «Роллтон» – того, на что хватает зарплаты; новобранцев, пришедших в Айтек чему-то научиться. В коллективе присутствует, как это не звучит дико, слежка и доносительство. Совершают это сотрудники, которые долго работают в компании. К слову сказать, их всего два, и, к сожалению, это дамы. Если вдруг Вам по вполне понятным физиологическим причинам придется задержаться в туалете, то скоро Вы услышите настойчивый стук в дверь, с предложением освободить помещение и отправиться выполнять работу. Или на минуту, другую задержитесь на кухне, по причине того, что видите-ли старый бойлер по непонятной причине не соизволил дать порцию кипятка, не сомневайтесь скоро услышите за спиной крепкую реплику и то же неизменное предложение возобновить работу. Несмотря на это, считаю коллектив вполне себе рабочим и не конфликтным, за исключением отдельных персонажей, упоминать о которых не имеет смысла, ввиду их незначительности. Вместо заключения. Испытала радостное облегчение перешагнув порог ООО Айтек в сторону выхода. Пошла бы я снова работать в Айтек? Ответ: нет, нет и еще раз нет!!! Посоветую ли я другим работать в Айтек? Ответ: ни за что!
Да, ладно!


Прокомментируйте отзыв о компании "Айтек, IT-компания"
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
 
7 дек | Суббота
Вадим
Отсутствие своей бесплатной парковки. Отсутствие своей рем.зоны для автомобилей (официалы по большей части только счета выставляют)
Поддержка коллектива в любой ситуации!! Зарплата, Карьера. Новый автопарк (Донгфенги, Ситраки, Фотоны)

27 ноя | Среда
Андрей
Я не вижу
Масса плюсов