ТД "Воронеж" — отзыв работника «Катя» о работе в компании
(Рейтинг: 3.46) (Количество проголосовавших: 8)
Сфера деятельности:
Канцтовары, товары для офиса
Воронеж,
:
В некоторых точках продаж нет условий, то холодно, то жарко. Устраиваешься на одну должность, а работаешь и продавцом-консультантом, и кассиром, и менеджером, и торговым представителем, и уборщицой всго за 15000. И то штрафуют за каждую мелочь. За держиваешься, чтобы получить зарплату. Проезд не оплачивают. Вклад в работу и помощь другим не ценят. Начальство может ругаться матом, перед коллективом. Относятся к сотрудникам, как к рабам. Если уволишься расчет приходиться выпрашивать, находят причины, чтобы выплатить неполностью. Т.е. руководство мелочное. Качество обслуживание корпоративных клиентов ужасное, много брака. Отпуск на обучение не оплачивают.
Интересная продукция
Воронеж, Торговый Дом
|
Катя, здравствуйте!
Мы очень сожалеем, что у вас остались негативные впечатления от работы в нашей компании. Всю обратную связь, в том числе и данное сообщение, мы обрабатываем и стараемся учесть в дальнейшей работе. Что касается конкретно ваших замечаний, то часть из них носит оценочный характер, но некоторые моменты заслуживают более подробного прояснения. Например, работа с корпоративными клиентами для продавцов: это не является обязанностью, но компания даёт такую возможность тем сотрудникам, которым недостаточно оклада продавца и которые хотят повысить свой доход. Что касается штрафов - они тоже довольно регламентированы и фиксируются только тогда, когда "косяк" сотрудника становится "достоянием общественности". Вряд ли коллеги или руководитель, с которым у вас хорошие профессиональные отношения, будут отвлекаться от своих дел для того, чтобы написать кому-то штраф на пустом месте. Это совершенно не про нашу компанию. Качество обслуживания корпоративных клиентов является для нас приоритетным направлением. Мы прикладываем много усилий для поддержания высокого уровня обслуживания клиентов и поднятия этого уровня ещё выше, но ошибки, как и везде, случаются. Каждая претензия от клиента или сотрудника в нашей компании фиксируется и доводится до решения специальным сотрудником - специалистом по работе с претензиями. Также все проблемы и пути роста обсуждаются в компании в рамках внутренних коллективных мероприятий - кружков качества и рабочих групп, где также вырабатываются пути улучшения работы компании. Будем рады ответить на вопросы и рассказать о работе в компании подробнее. Пишите письма на [email protected] |
Прокомментируйте отзыв о компании "ТД "Воронеж""
15 дек | Воскресенье
Дарья
Я пришла сюда из более мелкой компании. Тут у меня выше доход и атмосфера в коллективе значительно приятнее, а подход к работе совсем отличается. На всё есть четкие инструкции, руководство постоянно ищет способы оптимизировать и упростить нашу работу...
7 дек | Суббота
Вадим
Отсутствие своей бесплатной парковки. Отсутствие своей рем.зоны для автомобилей (официалы по большей части только счета выставляют)
Поддержка коллектива в любой ситуации!! Зарплата, Карьера. Новый автопарк (Донгфенги, Ситраки, Фотоны)