Консилиум, ООО, клиника — отзывы сотрудников о работе в компании
(Рейтинг: 2.93) (Количество проголосовавших: 1)
Сфера деятельности:
Многопрофильные медицинские центры
(8512) 500-510, (8512) 78-00-11
Астрахань, Николая Островского, 130 лит А
я владелец!
Ознакомьтесь с отзывами о работодателе Консилиум, ООО, клиника. Если у вас есть опыт работы в компании - оставьте свой отзыв о работе.
Добавить отзыв без регистрации (анонимно)
"ЭКСПЕРИМЕНТЫ МЕТРЕВЕЛИ"
Проходила в клинике тестовый период на замещение ваканстной должности "Руководителя отдела маркетинга и продаж".
Сначала порадовали люди, которых знала лично, до прихода в клинику. В команде маркетинга и PR работают неплохие ребята, но большинство из них "на низком старте" (кто-то в декретный отпуск, кто-то в другую сферу, кто-то до сих пор не знает своей дальнейшей судьбы после испытательного срока и подвергается "абъюзивному" отношению со стороны новоиспеченной начальницы (Директор по развитию) и тд), что, конечно же сильно насторожило, хотя, изначально, собственник бизнеса показался "прогрессивной" личностью.
Что можно было бы улучшить во внутренних бизнес-процессах, чтобы это спорт-кар "завелся"?
Для начала прекратить "эксперименты" над людьми, которые проводит над новыми сотрудниками собственник клиники. Большой вопрос, насколько это не противоречит Трудовому Законодательству. Смысл в том, что человека на испытательном сроке нагружают умственно, эмоционально и психологически для того, чтобы проверить в какой точке эксперимента он перестанет "улыбаться", и невольно "вздохнет" при выполнении очередного задания, где его и "подловят".
Устранить политику "Двойных стандартов", это в клинике называется "Дипломатия". Наедине тебе говорят одно, а в присутствии всех коллег официальная версия иная.
Заняться всерьез внутренним PR-ом, не обсуждением нарядов новых сотрудников, а улучшением имиджа собственника клиники внутри коллектива, поскольку никто не отозвался положительно об управленческих качествах "самого главного человека", который, наверняка является экспертом во врачебной деятельности, раз смог собрать профессиональную команду докторов, и крайне важно отделить "одно" от "другого", чтобы реализовать заявленные на предстоящие 2 года амбициозные планы.
Нанять в штат профессиональную "рабочую группу" по развитию бренда и повышению к нему уровня лояльности как внешней, так и внутренней. Посмотреть на существующие проблемы шире, не занимаясь местечковыми экспериментами.
Называть вещи своими именами: специалист в области digital маркетинга, сфокусированный на решении локальных задач в экстренном режиме, вряд ли сможет заниматься стратегическим планированием, и объективно оценивать специалиста с более успешным опытом, поэтому над ним должен стоять профессионал, который видит "чуть дальше" и владеет более широкими компетенциями. "Все смешалось в доме КОНСИЛИУМ".
Обучить call-центр, либо нанять сторонний, ведь это "движок" клиники. По факту, специалистов не хватает, некоторые плохо говорят по-русски, не умеют доносить информацию об услугах с позиции выгод для пациентов и тд. Эта проблема есть, и она не решается на уровне HR, а в итоге "виноват" в снижении ЛИД-генерации отдел маркетинга и продаж - замкнутый круг.
Вложиться в сайт. Выделить бюджет и разработать "продающий" сайт, а не экономить на этом.
Облагородить территорию клиники: на уровне GR решить проблему с огромной лужей на подъезде к клинике, высадить озеленение вдоль фасада здания, проработать навигационную систему на подъездных путях к клинике, поскольку люди путаются и либо проезжают мимо поворота, либо заходят не в те двери.
Условия труда: организовать полноценную обеденную зону, где люди могли бы есть в нормальном положении не рядом с туалетной дверью.
Внедрить систему KPI-мотивации, чтобы люди не "отсиживались", а более осознанно и уважительно отнеслись к своему работодателю.
Политика двойных стандартов.
Отсутсвие сильного управленца.
Слабый отдел продаж.
Неквалифицированный специалист по лазерной эпиляции, нарушающий нормы проведения процедуры.
Эксперименты над людьми.
Отрицательный имидж владельца клиники среди коллектива.
Знакомые лица, свежий косметический ремонт, доброжелательность отдельных сотрудников, парковка, если Вы за рулем - на этом все.
19 мая | Пятница
Аноним
Ваши сотрудники вобще охринели разговаривать не могут а именно человек который отвечает за сайт в ВК
24 мар | Пятница
Аноним
1. Очень маленькая зп, штрафы и ревизия.
2. Отвратительный график. Дай бог выходной на пол дня, просто чтобы выспаться.
3. Вечные драки и ссоры в самом заведении.
Никаких
20 мар | Понедельник
Анастасия Р.
Зарплата не очень высокая, но стабильная.
Дружный коллектив, хорошие условия, понимающее начальство.