Добавить отзыв Найти отзыв

БИНБАНК, ОАО, филиал в г. Екатеринбурге — отзывы сотрудников о работе в компании

(Рейтинг: 0) (Количество проголосовавших: 0)
Сфера деятельности: Лизинговые услуги

8-800-555-55-75 (горячая линия по кредитам), (343) 370-55-85 (многоканальный)
Екатеринбург, Заводская, 40
я владелец!
Подписаться на отзывы о компании


Ознакомьтесь с отзывами о работодателе БИНБАНК, ОАО, филиал в г. Екатеринбурге. Если у вас есть опыт работы в компании - оставьте свой отзыв о работе.

Добавить отзыв без регистрации (анонимно)

Ваш рейтинг компании:

работала в банке когда только стали присоединяться с МДМ Банком. тогда и начался беспределен работодатель. заставляли писать по собственному а кто не соглашался то тогда по расторжению договора... но по сокращению - никого.... а кто не соглашался начинали гнобить ... руководство угрожает ... разговаривают с подчиненными грубо... ведь ведется аудио запись телефонных разговоров... почему служба безопасности не проверяют и невыявляют... это все о Сибирском регионе. Сменить руководство т.е. управляющих, убрать пенсионеров т.к. кризис работы не в такой остановке не возможно работать...
нет
Работала в данном банке в отделе колл-центра несколько месяцев. И это ад! Нет, я даже не о том, что звонков просто до* (это ж банк). Ни как сотрудник, ни как клиент я не смогла договориться с этим банком. Начну с зарплаты: обещают от 30, рисуют заоблачные перспективы. По факту все получают оклад или чуть выше. Почему? Потому что у банка есть такое понятие как "контроль качества". Это когда тебя оценивают по пятибалльной шкале и при средней оценке 4,2 ты получаешь только оклад. Да, у банка есть своя правда- сотрудники должны держать высокий стандарт качества. Но критерии доходят до абсурда. Неужели руководство не в состоянии понять, что есть 80% не могут выполнить план по качеству, то это это не сотрудники тупые, а банк сильно сильно дофига хочет? Как итог все действительно соображающие люди либо бегут на другие должности, либо просто бегут. А банку, видимо, проще непрестанно набирать новое мясо и обучать его, чем оценить адекватно причины текучки в отделе. Про лимитированные перерывы по 10 минут, невыносимую духоту даже говорить не буду. По сути, банку не нужны инициативные продажники, ему нужны люди, вовремя нажимающие все кнопочки и произносящие слова с бумажек. Работа для студентов, для которых тыс 15-18 вполне нормально. Людям с опытом и образованием делать там, откровенно говоря, нечего.
Плюсы? Они там действительно есть? Ну хотя офис в центре города, да.
Коллектив постоянно новый, т.к. текучка большая. Планы большие, оценка звонка отвратительная. Главное впарить страховку, рассказать о всех ее прелестях и назвать все это вкладом. Ври сколько хочешь, главное впарить! Бедные старики, верят каждому слову. Если оценка звонка меньше 4,7- премию не жди, а выполнить это нереально, так как люди по большей относятся к звонкам от банка отрицательно. Оплата 16800 в Казани, минус -13%. С такой работой стала очень нервной.. не рекомендую тем, кто достаточно мягок, для такой работы нужен человек-кремень или робот
Плюсов нет
В городе Обнинске. Большая текучка кадров.Плохое обращение к сотрудникам,недоговаривают на собеседовании об мотивации и оплате труда.У сотрудников нет желания к работе, работники какие-то по давленые многие клиенты возмущены плохим обслуживанием.Возможно это связано с плохим руководством управляющего отделением . Самое худший Банк в небольшом городе Обнинске.Никому не рекомендую для устройства. Один обман со стороны руководства.
нету
В отделение в Обнинске есть основной состав сотрудников это руководство и люди пенсионного возраста или около него. А вот ведущие менеджеры продаж или менеджеры прямых продаж это винтики на 1- 3 месяца. Они требуется постоянно. Именно из-за таких работодателей специалисты оказываются без работы на рынке труда.
Нет
Я работала в отделе кредитной экспертизы (анализ кредитов МСБ) г. Москва. 1) Постоянные неоплачиваемые задержки на работе, до 22:00 включительно; 2) Начальство не гнушается писать в вотсап ночью или часиков 6 утра, в т.ч. в выходные: "ты отправил заявку на комитет?!"; 2) Руководство достойно докторской диссертации по теме: "социальная адаптация страдающих шизофренией": когда Вы приходите на собеседование Вас встречает мадам, напоминающая по виду...школьную учительницу, она Вам даже подскажет ответы потом, когда Вы будете проходить собеседование с рисками. Это всё только для того, чтобы затащить Вас в ЭТО. Её начальник, ну и Ваш тоже, этакий..., который вообще людей замечает лишь когда надо кого-то "про-мо-ти-ви-ро-вать". А сам таскает Клиентов у МДМа (сейчас их слияние) и выдает за новых.
Если Вам хочется понизить свою самооценку и потратить много времени и сил - welcome!
1)нет возможности уйти вовремя с работы. На вопрос о переработке слышала ответ:" это твоя личная инициатива!". Работы наволом всегда, а я как человек ответственный не могу бросить начатое на полпути. 2) на первой неделе меня посадили и сказали :"работай" - при том что обучение происходит по мере поступления вопросов. 3) программ в которых приходится работать много, даже обучающая программа не даст ответы на все вопросы.А результат-продажи будут просить(требовать) сразу! 4)я продавала и оформляла: карты, вклады, кредиты, страховки. 90% информации по ним идёт на самостоятельное изучение, только когда изучать не понятно, я работала по 8-11 часов плюс у меня дорога домой 3 часа 6 дней в неделю , учила в автобусе. То есть ты должен продавать "не знаю что" не зная как оформлять в программе! 5) негатив от клиентов, который не стоит 23500 в месяц! 6)про зарплату при трудоустройстве наобещают много, полную картину оплаты труда узнаешь потом, по факту будешь получать мало. Итог: переработка во благо банка, негатив от клиентов, обучение ужасное, зп не соответствует потраченным усилиям. Банк мог бы быть отличным, но не в этой реальности.
Коллектив, в который я попала, в силу своих возможностей помогает советом, но у всех свои дела, и по большому счёт справляешься и обучаешься сам.
полный бардак! это - мое первое место работы, если во всех банках также- не удивлюсь нашим проблемам с экономикой! Соверенное самодурство в руководстве! Люди пропадают в одночасье! Причем лучшие! Дурдом, скорее бы найти другую работу и свалить отсюда!
нет
В городе Обнинске самый ужасный банк работники отдела по физ.лицам работают в среднем по 3 месяца.Руководитель офиса И вышвыривает всех, на собеседование обманывают с зарплатой.Вообщем лохотрон а не отделение,поскольку город небольшой руководителя офиса в городе называют ....
Плюсов нет
Абсолютно все , нет оплаты из-за переработает , ежедневно переработка составляет более 2 часов ? За этим никто не следит. Больничный вот уже жду 10 день пишу каждый день в бухгалтерию никто не знает . Буду обращаться в суд
Коллектив.
Работаю в калл центре бинбанк,ни каких льгот Своим же сотрудникам нет!Вычитают штрафы ,премии ,в 2 размере !Клиентов обманывают!Самый худший банк и место работы!!
Нет плюсов!!!
Осторожно Лохотрон! На собеседовании запросите сведение о текучести кадров за посление 2 года! И сделаете сами вывод
нет
Что улучшить? Может не перерабатывать по 3 часа каждый день? Или оставлять сотрудникам всю премию (её просят сдавать в карман начальству), НЕ ВЫХОДИТЬ в субботу на работу за бесплатно? Лучше просто уволить .... И все проблемы уйдут
Плюсов нет. Всем друзьям и честным людям я говорю: БИН - это не для людей.
мотивация низкая, планы огромные. за каждый клюют. Ежедневные получасовые планерки на камеру с играми и кейсами. Не компетентное руководство в Воронеже.
мало, вернее не помню ни чего хорошего
Отсутствие обучаемости ВООБЩЕ, если не понравился руководителю - тебя уволят или предложат понижение. Постоянные сплетни за спиной, ощущение что находишься не в банке а в колхозе, постоянная текучка кадров - больше полугода редко кто задерживается
Мне попался хороший коллектив в большей его части не считая руководства, коллеги в большинстве случаев приходили на помощь в возникающих вопросах и проблемах. Зарплата выплачивалась вовремя
Скажем так, есть свои нюансы. Штрафы за невыполнение нормативов - ну что тут сказать, побеждает сильнейший. Идёт жёсткий отбор. Те кто не выдерживают обычно уходят сами. Хотя лично я считаю что человек все таки должен заниматься тем что у него лучше всего получается, а не всем подряд. Отсутствие дмс... Вообще печаль... (( Много операционной работы которая не приносит бонусов - надеюсь скоро будет электронный документооборот. Много переработок. Это правда. Но все зависит от вас. Работать тяжело но иногда это того стоит
Мне наверное очень повезло с коллективом и руководством. Атмосфера приятная, офис отремонтировали теперь все красиво, зарплата для небольшого пригорода может быть сопоставима с флагманскими офисами в центре Питера (да, дорогие мои, просто надо работать и все будет)!!! Работать тяжело, это правда, но когда приходит волшебная смс о зачислении зп чувствуешь что работал не зря. Персонал обучают хорошо, очень много мотивационных программ где можно заработать ещё одну неплохую прибавку к зп. Поэтому если вы хотите денег и готовы работать - однозначно рекомендую!
Не оплата больничного, отсутствие канцтоваров, некомпетентность руководства, равнодушие со стороны всех вышестоящих руководителей.
Никаких плюсов, работа до ночи за копейки. Своих сотрудников за людей не считают. Больничный вовремя не оплачивают, по кадровым вопросам футболят друг к другу. Кадровый аппарат и руководители не соответствуют своим должностям, низкая профессиональная грамотность. Поэтому сотрудники бегут, высокая текучка процветает. Нечего там делать, бардак полный. Клиенты это уже поняли!
Нет разделение между вкладчиками и заемщиками... Это в нормальных банках уже 15 лет назад налажено. Отсталый банк.
Странные люди порой не понимают что вообще происходит.. работают как роботы... на заданные вопросы всегда куда то звонят... Обслуживание программ на низком уровне . Если сказать больше-вообще помоему никто не занимается. Это касается мобильных приложений и интернет версий информации банка в общем ( В часности расположение банкоматов.....попробуйте найти из 5 ближайших хотя бы 1 и еще рабочий). Одним словом посмотрела на это "Чурекское" обслуживание и решила, что с такими людьми мне не по пути..
21 апр | Воскресенье
Аноним
Руководство, которое обманывает работников. И всё остальное, вытекающеее из этого. Плохой ремонт, низкие зарплаты, куда идут средства несложно догадаться.
Сейчас нет, раньше была хорошая больница.

18 апр | Четверг
Аноним
Если говорить о минусах - мне не нравится моя система мотивации, на которую я фактически никак не могу влиять. И из-за этого я понимаю, сколько бы продукта я не произвела - это не будет вознаграждено, так как моя мотивация привязана к выполнению план...
Больше всего мне нравится в компании то, что руководство очень лояльно относится к руководителям, дает все бразды правления для того, чтобы наладить работу в области. Нет микроменеджмента (не проверяют выполнение каждой мелкой задачи, как это бывает ...

17 апр | Среда
Аноним
На деньги просто разведки,за сутки глаз не сомкнуть почти все на ногах ,ноги как тумбы на утро.Мрак.
Питание.