Добавить отзыв Найти отзыв

ООО Деливери — отзывы сотрудников о работе в компании

(Рейтинг: 0) (Количество проголосовавших: 0)

0 800 509 509, 062 206 0 209, 067 620 50 55, 062 206 0 206
Киев,

: Все филиалы компании «Деливери» работают по единым утвержденным правилам. В любом нашем филиале Вам будет предоставлен полный пакет услуг, в независимости от вида грузоперевозки. Головной офис компании "Деливери" находится в Донецке. Консультации по грузоперевозкам предоставляются по рабочим дням с 8:00 до 20:00 без перерывов на обед, в субботу с 9:00 до 17:00. Свою миссию мы видим в том, чтобы обеспечить для каждого клиента, независимо от размера компании и объема бизнеса, высокие стандарты обслуживания, и предоставить доступ к максимально широкому спектру услуг, в который входят автомобильные грузоперевозки, курьерская доставка (в т. ч. доставка грузов по индивидуальному заказу) и другие транспортные услуги. Создать условия для постоянного роста рентабельности, бизнеса наших партнеров.
я владелец!
Подписаться на отзывы о компании


Ознакомьтесь с отзывами о работодателе ООО Деливери. Если у вас есть опыт работы в компании - оставьте свой отзыв о работе.

Добавить отзыв без регистрации (анонимно)

Ваш рейтинг компании:

не знаю
Работал грузчиком в Деливери, сейчас уволился. Условия создают нормальные, рабочие, мозг не парят, зп не задерживают. Ушел на более солидную работу, но кому срочно нужна работа, то грузчиком в Деливери - вполне реальный вариант.
Пока что ни чего, посмотрим, как будет дальше.
Три месяца работаю на складе грузчиком. На аналогичных работах долго не выдерживал, а здесь, на удивление, понравилось. Прошел обучающие курсы управления погрузчиком, в прошлом месяце уже доверили управлять. Не без того, приходится вручную выгружать, но на тяжелые и габаритные используем механизмы. С м. Демеевская забирает корпоративный транспорт, так, что добираюсь бесплатно. Пока что нравится, посмотрим, как будет дальше.
расширить штат )
Мне нравится работать в Деливери. Сейчас я на должности менеджера третий месяц, работы конечно хватает, но зато рабочий день быстро пролетает. Пока с выплатами задержек не было (надеюсь и не будет), с коллегами отношения хорошие и руководитель тоже нормальный. Думаю сделать здесь карьеру.
убрать рабочий день в субботу ;)
Устроилась в Деливери оператором колл-центра. Нужна была срочно работа, планировала параллельно искать, но задержалась надолго)) Второй год работаю в этой компании, коллектив дружный, руководство лояльное, зарплату платят во время, на жизнь хватает. И график нравится, все-таки пятидневка, правда, одну субботу в месяц  приходится работать. Но плюсов больше, поэтому и осталась.
Пока все устраивает.
Перешла в Деливери, так как тут лучше условия. Работала в подобной компании год, поэтому специфика знакома, трудностей на стажировке не возникало. Меня официально устроили, а на бывшей работе только обещания слушала каждую неделю. И по пунктам не гоняют каждый день, бывает, не без этого, подмена иногда требуется.
график работы
В Деливери 7 лет работаю водителем на своем авто. ГСМ фирма полностью оплачивает, амортизацию тоже. Вот только с графиком иной раз не угадаешь, мотаюсь по всей Украине и в праздничные дни тоже. Но по зарплате не обижают, вот в этом месяце еще на 20% подняли. Привык, все устраивает.
Сложно сказать
Хочу оставить информацию про начальника отдела персонала. Благодаря, её профессионализму, умению презентовать, расположить к себе,я сделал выбор в пользу данной организации.Работаю уже пол года и ни секунды не пожалел об этом. Руководство лояльное, задачи интересные, уровень зп адекватный.
увеличивать штат
Пять лет назад начинал с карьера в небольшом отделении грузчиком, потом стажировался на оператора. В этом месяце стал старшим на центральном отделении. Работа нравится, с начальством в нормальных отношениях. Коллектив  дружный и веселый, праздники отмечаем вместе. Отличная компания, все устраивает.
нет
Уже полгода работаю оператором в Деливери. В целом, все устраивает. Коллектив хороший, все приветливые, к начальству также претензий нет. Зарплату платят вовремя (правда, можно было и больше).  Я работой довольна, надеюсь на повышение!
премии)
Я работаю в Деливери водителем 4 года. За это время побывал уже во всех городах Украины и не только. По зарплате выходит нормально, на жизнь вполне хватает, а главное, что зп не задерживают. Штрафов или недоразумений не было, за груз отвечаю головой, потому все устраивает. 
расширяться )
Работаю в Деливери с начала 2017 года. Сначала больше месяца осваивался. Работы очень много, новички загибаются, иногда тяжело выдержать. Бывает, на штраф можно влететь. Пару раз так попадал. Нужно свои обязанности знать наизусть, быстро заполнять документы, главное, внимательным быть, тогда и проблем меньше будет. 
***
Уважаемые Посетители сайта orabote.biz Администрация Компании «Деливери» готова рассматривать каждый случай индивидуально, гарантируя Вам конфиденциальность. Оставьте свои контакты или свяжитесь с нами любым удобным для Вас способом: (062)206 0 209, 067 620 50 55, [email protected]
для меня все супер
Работаю в Деливери еще со времен основания компании. Многое пережили: кризисы, реорганизации, замену кадров. Начинала оператором, потом менеджером по работе с клиентами, а теперь год заведую отделением. Работы  много организационной, документальной, да и  с клиентами иногда общаюсь. Мне нравится, зарплата конкурентная, соц пакет, отпуска. В целом, чувствую себя на своем месте, долго стремилась к этой должности.
***
Октябрь стал месяцем больших перемен в отделе обучения. Активная работа над обеспечением сроков доставки груза напрямую коснулась и структуры отдела и подходов к работе. Нас стало больше. Появились региональные менеджеры по обучению и эти должности заняли ребята со складов, которые обладают отличным опытом, успешно прошли аттестацию, экспресс – обучение на новую должность и готовы делиться своим опытом и знаниями с сотрудниками курируемых регионов.
***
Добрый день! Уважаемый Аноним! Спасибо за Ваш отзыв! Ваше обращение принято в работу, составлен план мероприятий по решению этой проблемы! В случае, если есть, что добавить - вы можете обратиться по телефону (067)-620-50-55 для проведения качественного служебного расследования и принятия мер! Мы гарантируем Вашу анонимность! С уважением, Отдел Качества и стандартизации: (062)-206-0-209, [email protected] Екатерина, 067-620-50-55
***
Имеет смысл только то знание, которое применяется на практике! Эта цитата стала эпиграфом отдела обучения Деливери в апреле. Не только научить, но и помочь использовать полученные знания на практике старались менеджеры по обучению вместе с сотрудниками представительств и отделов компании. Запущен проект по повышению квалификации сотрудников информационно – справочного отдела и центра заборов и доставок Киева. Навыки эффективного предоставления консультаций по телефону обязательно оценят наши клиенты!
***
49 сотрудников компании прошли обучение в региональных учебных центрах компании в декабре. Особенно радует увеличение количества сотрудников, которые направлялись на обучение в связи с повышением, переходом на более высокую должность! Интересные, молодые и амбициозные ребята также пришли в нашу команду для работы на новых, открытых в декабре представительствах. Декабрь еще раз показал, что обучение в нашей компании востребовано, а значит мы становимся профессиональнее и довольных клиентов обязательно будет больше!
***
В июне в отделе обучения ООО Деливери прошли первичное обучение 15 сотрудников компании. По заявке сотрудников Киевского региона, было организовано тематическое обучение в г. Киев, в котором приняли участие как сотрудники, так и руководители представительств. Одним из ярких впечатлений киевских программ стала здоровая конкуренция между участниками обучения в вопросах профессионализма и клиентоориентированности. Не менее интересно прошли тренинги для специалистов по работе с клиентами в Умани, Виннице и Николаеве.
***
Мы развиваемся! Открываются новые склады и потому ноябрь стал горячим месяцем для отдела обучения. Первичное обучение, теперь уже у региональных менеджеров в регионах в ноябре прошли 46 новых сотрудников компании. Ноябрь стал также значимым месяцем для сотрудников ЗРЦ-2, у которых прошла аттестация. Результаты аттестации одновременно порадовали (29% сотрудников региона стали специалистами первой категории) и показали над чем еще нужно поработать, для того чтобы выйти на самый высокий уровень сервиса на представительствах нашей компании.
***
В апреле отдел бучения и развития персонала ООО Деливери запустил новую тренинговую программу для специалистов по работе с клиентами складов «Оператор - Профессионал». Тренинг прошли все операторы Донецкого региона. Программа тренинга нацелена на совершенствование навыков работы в базе и формирование навыков быстрого поиска решений для клиентов в нестандартных ситуациях. Особое внимание на тренинге уделяется изучению обновленных правил выдачи грузов нашим клиентам. Возобновлен процесс аттестации персонала. В мае аттестацию пойдут сотрудники ЮРЦ-4.
***
Время действительно ЛЕТИТ! Несмотря на большое количество выходных и праздничных дней в январе, активность обучения в нашей компании практически не снизилась. Около 20 новых сотрудников со всей Украины прошли обучение и допущены к должности. Сотрудники ЦРЦ -3 успешно прошли аттестацию. Регион может гордиться результатами, так как практически каждый третий сотрудник региона показал уровень специалиста первой категории – регион профессионалов! Интересно и результативно прошли тренинги для директоров РЦ, начальников отделов продаж и управляющих транзитными складами.
11 мая | Четверг
Аноним
Іноді забагато змін Щоденні звіти
Чітка структура відповідальності Детально описані всі ключові посади, багато навчальних матеріалів Для сейлзів безкоштовні заняття з американським викладачем

28 окт | Четверг
Светлана
Я, Земцова Светлана Александровна, 27 октября 2021 зашла в магазин «Эльдорадо» около 21:20, расположенный по адресу - Планерная ул., 59, Санкт-Петербург (ТЦ LeoMall, этаж 2). Выбирала компьютерную мышь, собиралась приобрести. Когда я смотрела мыши,...
НЕТ

6 окт | Среда
Сергей
Указаны выше
Возможность попробовать себя в волонтерстве