сеть ресторанов "Тануки" — отзывы сотрудников о работе в компании
(Рейтинг: 0) (Количество проголосовавших: 0)
Сфера деятельности:
Еда: кафе, рестораны, fast-food
989-66-88
Киев,
: сеть японских ресторанов/ Если вы попали в Тануки на должность директора или зам. директора, не удивляйтесь что вас могут выкинуть оттуда без зарплаты. Причем белая часть ее настолько мала, что даже смысла в ней нет. Работают одни гастарбайтеры, грязь на кухне, как рабы. По русски не говорят. Отдел кадров обещает золотые горы, врет постоянно. Хозяин может уволить в одну секунду если на него не так посмотрели. Мат- норма жизни. Получают огромные деньги единицы- обычно новые люди там не задерживаются.
Ознакомьтесь с отзывами о работодателе сеть ресторанов "Тануки". Если у вас есть опыт работы в компании - оставьте свой отзыв о работе.
Добавить отзыв без регистрации (анонимно)
Проработал в ресторане на Народном Ополчении, около 2х месяцев. При увольнении не выплатили полностью расчет, удержали за второй месяц работы в счет якобы ремонта автомобиля, на котором я попал в ДТП не по своей вине. Автомобиль был застрахован по КАСКО и Страховая полностью оплатила ремонт.
Бесплатное питание
Плохое отношение руководства,сегодня 3 января 2017 года,я должен был получить зарплату в 2016 году 20-25 декабря,до сих пор нет и не намерены выплачивать,хотя ресторан и бухгалтерия уже работает,невтзможно связаться с отделом кадров или с финансовым отделом,3 раза по пол часа прождал в итоге трубки никто не взял.Обманывает на деньги,лично мне не хотят платить за 100 рабочих часов.Вы представляете 100 часов рабочих???Это 10 смен,с утра до ночи.Я в шоке,после того как ушёл от туда,слышу только групости и повышенные тона от зам.директора оксаны и деректора натальи олексеевны.Ужасное неподо.ающее поведение я считаю.Вопрос с деньгами не знаю как решить.Что делать дальше тоже.Надеюсь что кто-то из начальства прочитает это отзыв и подсаажет что можно сдела ь с этим беспределом!
Дружный колпктив,которые по мнению начальства просто рабы,крестьяне,плебеи,сметры и т.д и т.п,но н как не равные им люди.
Когда устраиваешься говорят график 2х2, на самом деле 5х2 по 12 часов в день.
Оклада нет, а заставляют ездить по делам ресторана бесплатно. За любую мелочь штрафы: увидели без кепки в машине - штраф, опоздал на заказ - штраф и не кого не волнует, что пробки, а тебе ехать за МКАД например Видное, Дзержинский. Превысил скорость - шраф! Но не от ДПС, а от тануки, в машинах датчики.Заказы нужно носить в огромных сумках иначе опять - штраф! Даже летом в жару нужно быть в черных брюках и черных туфлях. Отдохнуть и посидеть негде, только в раскаленном на солнце матизе. Даже кушать приходится стоя в коридоре. Повара, официанты - киргизы и узбеки, русской речи не услышишь. Руководящий состав "захватила" противная корейская диаспора. Отношение начальства - как к скоту.
Если у вас нет семьи и вы очень мало спите, у вас есть возможность заработать более 40 тыс. руб , если будете жить на работе.
Работа в коллективе,который не понимает русского языка,между собой общается на своем таджитско-корейском языке.полнейшее неувожение к персоналу,з/п сильно опличается от обещанной.полнейший ужас!!!!
...
Это пиздА,ребятишки!Если вы готовы пахать как лошадки в поле,то милости просим,или welcome! Стажеры там очень неотъемлемые единицы рабочей силы.На них держится,так сказать,чистота столов,уборка мусора,вся грязная работенка!Другим словом ХАЛОПЫ.....
Менеджеры конечно щадят,но вообще им похуй!"Работаем всееееее"!
Зам - это само величество!Правда сама таковой и не является...господи откуда в ней это все берется то...
Лично меня в аванс вообще не включили....записываться надо оказывается,а предупреждать не надо что ли об этом...?Эй,руководство,осведомлять в ваши обязанности не входит видать:)
Эээээх....капец я там испахалась...больше нормы,указанной изначально:12 часов рабочий день,а в итоге 14....
Короче говоря новая культура,веселый коллектив все скрадывают...А "все"- это полное неуважительное отношение!!Особенно чурок и менеджеров с замом.
Оклад как везде, маленький. Но вот че подкупало все это время так это неплохой чай, он к слову личный, выручает, особенно когда много гостей. Платят конечно во время, но можно бы и побольше, дорогие работодатели!!! Менеджеров вы вон не обижаете. Кстати о них – внимания к официантам дофига, чего сказала, как обслужила, все ли там гостям предложила – надзор всю смену без остановки! Напрягает столько внимания.
Нормальный коллектив, без сплетен, можно попросить поменяться когда надо, кормят.
То, что эта компания при колосальной кадровой недостаче выкидывает своих сотрудников - факт. Крики матом - нормальное явление. В общем, куда угодно, но в Тануки ни ногой, пусть дальше эксплуатируют людей
Бесплатная блевотная еда
Даржалась только за коллектив, который с каждым днем все уменьшался, из за увольнения. Начальство дир и зам дир , относится ко всем как с собакам. за 12 часов работы, чтобы поесть или выйти покурить , нужно слезно умолять менеджера , чтоб отпустил тебя. Запросто могут штрафануть, просто так и лишить процентов. График вместо обещанного 2/2 работали все 4/1 и рееедко чтоб дай бог дали 2 выходных.
в общем это скотское отношение мало кто выдерживает и все бегут.
Коллектив молодых и умных, это все повара, официанты и бармены ,всегда поддержат, помогут и поймут. И чай это тоже большой плюс у официантов
Тут уже много писали. Все отрицательно:(
Медкнижка за свой счет.
З/п черная (официальная часть минимум).
Аванс и з/п с задержкой в месяц (в следующем месяце)
Уровень з/п водителей - 6% от заказа. По факту выходит тыщ 40 + чаевые (если работать 6 дней в неделю)
Штрафы за опоздание на заказы, отсутствие кепки, сумки и т.п.
Бензин минимум - дозаправки за свои деньги
Если работа очень нужна срочно - идите. Если есть другие варианты - лучше другие варианты:)
Не самая худшая работа - если рассматривать водителей по доставке суши-пиццы. Оптимальные деньги за такую работу (по сравнению с другими доставками).
В этой вакансии было указано на сайте SUPERJOB , что зарплата оператора ночного 25т.р. На собеседовании выясняется , что 18. Я ЗРЯ ПОТРАТТИЛА СВОЕ ВРЕМЯ. А В ВАКАНСИИ ЭТОГО НЕЛЬЗЯ БЫЛО УКАЗАТЬ? Не спать ночами за 18т.р. КАК ВАМ?
Презентабельное здание, в котором располагается офис.
Собеседование проводит аудитор Ирина(отчество не запомнила)
таких хамок я не встречала,с начала беседы начала грубить и хамить,такое впечатление что я к ней лично пришла наниматься
уборщицей,после такого приема я просто отказалась проходить собеседование,хотя очень хотела работать в этой компании.Нельзя так разговаривать с людьми как с быдлом!!!!!!
Приятное впечатление произвела Екатерина служба подбора персонала,грамотная,приветливая,доходчиво все объяснила.
Зарплату так и не отдали, работают одни приезжие, машины убитые! Ни кому не советую!
Нет
Ну очень хорошее впечатление было после проведения собеседований, а вот отзвониться и дать в конце отрицательный ответ для их рекрутера - кишка тонка, позор!
Интересный фронт работы предлагали
не нормированный рабочий день не соблюдение трудового кодекса Водители работают по 13-15 часов а график 5/2 3/1 это не нормально По тр зак-ву график должен быть 5/2 по 8 часов 2/2 по 12 часов либо 1/3 17326
БУДУТ И ПОЛ-Е СТОРОнЫ ЕСЛИ КОМПАнИЯ БУДЕТ СОБЛЮДАТЬ закон РФ
маленькая и неофициальная зарплата у 90 % линейного персонала.
Берут всех подряд и увольняют также.
Сеть-просто сеть
одинаковые обеды (сытные но одно и тоже), надо меню за 2 недели выучить + от метро далеко, надо жить рядом, чтоб на работу удобно добираться
чаевые, график работы, футбол.
Компания серая, можно даже сказать, что черная. советую всем тем, которые устраиваются в головной офис обсуждать повышение з/п заранее, хотя скорее всего вам ее никогда не повысят. Если вы идете на руководящие места, то будьте готовы, что господа О. и И. будут крыть вас трехэтажным матом разок-другой в неделю, а если вы идете работать в рестораны - бедные вы бедные.
Положительно только то, что з/п в конверте .налоги они платить не любят. т.е. по деньгам у них преимущество, но для работников это чревато
Первый минус -сушеф-гнилой и подлый кыргыз,орет будто он там директор,если у него плохое настроение,то обязательно кого-то обматерит.Мат там в порядке вещей,злых людей много,что в горячем,что в холодном цехах,зарплата маленькая,а пахать надо за троих и то,найдут к чему придраться,текучка постоянная,зарплату задерживают,да еще и клянчить ее надо,никто никого не зовет ее получать,если сам не побеспокоишься.кому как,но для меня это был ад,а не работа.
Сытные обеды,хороший шеф повар,сотрудники некоторые хорошие люди,подают блюда относительно чисто,заготовки и продукты всегда свежие.как ресторан советую,но как место работы нет.
сеть гадюшников . Организация работы и управления персоналом 0
нет
Прежде чем поехать на встречу решил почитать отзывы и почитал! Насторожило, что главного инженера зовут просто Василий, и что медицинскую книжку придётся делать за свой счёт и многое другое... Спасибо, за отзывы, принял решение никуда не ехать. Лучше синица в руках, чем обещанный журавль в небе...
Был на собеседовании, все очень понравилось и обещания бесплатного проезда и уровень оплаты и льготы. Через три дня как и обещали перезвонили и пригласили на встречу!
В 2011 году вся команда сильных управленцев ушла и забрала с собой весь профессионализ и всю политику работы с сервисом и с персоналом.
Ушли - генеральный, IT директор, директор по персоналу, директор по обучению и оценке, финансовый директор и многие другие. Они ушли и забрали с собой весь опыт, профессиональный подход, политику направленную на качество сервиса и качество персонала.
Что теперь? УЖАС. HR департамент зовут- управление по борьбе с персоналом, директор по персоналу явно заинтересована только в своих каких-то личных интересах, ITишники - вовсе живут в виртуальном мире, где нет места ресторанам, текучка каласальная, сервис падает. Рестораны открываются "абы как". Во главе этого мощного корабля сейчас бывший директор ресторана. Молодой, но очень властный и авторитарный, поэтому всех сильных управленцев просто увольняют под любым предлогом, они теперь не угодны. Делайте выводы сами. ВЕРЬ РЫБА ГНИЁТ С ГОЛОВЫ.
До 2011 года была очень сильная команда профессионалов среди ТОП-менеджмента сети.
Все направления работали как часики. Качество сервиса росло, текучка падала, зарплаты выплачивали вовремя, качество и количество образовательных программ расширялось, людей беспрерывно обучали, заботились об их профессионализме, айтишники просто супер, все проблемы решали на ура.
Вся политика управления по персоналу была направлена на удержание людей, на формирование лояльности к сети и росту их профессионализма.
Спасибо генеральному директору, он явно старался поддерживать качество сервиса.
11 мая | Четверг
Аноним
Іноді забагато змін
Щоденні звіти
Чітка структура відповідальності
Детально описані всі ключові посади, багато навчальних матеріалів
Для сейлзів безкоштовні заняття з американським викладачем
28 окт | Четверг
Светлана
Я, Земцова Светлана Александровна, 27 октября 2021 зашла в магазин «Эльдорадо» около 21:20, расположенный по адресу -
Планерная ул., 59, Санкт-Петербург (ТЦ LeoMall, этаж 2).
Выбирала компьютерную мышь, собиралась приобрести. Когда я смотрела мыши,...
НЕТ
6 окт | Среда
Сергей
Указаны выше
Возможность попробовать себя в волонтерстве