Добавить отзыв Найти отзыв

1001 ТУР, сеть туристических агентств — отзывы сотрудников о работе в компании

(Рейтинг: 3.9) (Количество проголосовавших: 7)
Сфера деятельности: Авиабилеты

(495) 725-10-01 (единая справочная - пн-вс 9:00-23:00), (495) 660-11-22
Москва, Красная Пресня, 29 - 2 этаж
я владелец!
Подписаться на отзывы о компании


Ознакомьтесь с отзывами о работодателе 1001 ТУР, сеть туристических агентств. Если у вас есть опыт работы в компании - оставьте свой отзыв о работе.

Добавить отзыв без регистрации (анонимно)

Ваш рейтинг компании:

Обещали что вначале будет обучение, экзамен, а потом работа. Уже на следующий день всё изменилось. Сначала работа, потом собеседование. Обещали подобрать офис близко к дому. В итоге позвонил руководитель офиса на другом конце Москвы и тишина.. почти неделю. Когда я сама позвонила в отдел кадров, услышала много всего, но смысл был в том, что нужно соглашаться на то что дают. Я все-таки добилась того, чтобы меня отправили в более удобный офис, который был просто ужасен. Работать было некому, готовы были усадить работать в тот же день. Разогреть еду негде, туалет в ресторане быстрого питания через дорогу, с потолка капает. Авторитет компании очень упал в моих глазах.
На собеседовании понравилось,всё было красиво на словах,приличный офис,адекаватный hh
1.Нет участия в бонусных программах ТО, при которых можно было бы оплачивать рекламные туры или свой отдых. Этим пользуется только руководство 2. минимальная "белая" зарплата 3. сайт с ценами То, с которыми мы не работаем, туристы чувствуют себя обманутыми 4. мотивация не продуманная. Завысили порог. Если менеджер чувствует, что не выполнит порог и не получит % часть, то к концу месяца не заинтересован в продажах
Удобное расположение офисов - рядом с метро.
С каждым годом условия работы в компании ухудшались. Я думала, что все наладится, давала 1001 туру шанс. В конце концов, мне не хотелось уходить из хорошего коллектива, да и к офису привыкла, к клиентам, которые стали моими постоянниками. Привыкла даже к неадекватному руководству и строгим условиям труда. Пока руководство окончательно не обнаглело. Даже моему терпению пришел конец. И не только моему. Люди увольнялись целыми офисами! Т.е. все вместе писали заявление, когда находили нового достойного работодателя. Это все результат хамского отношения к сотрудникам со стороны руководства. Вот так, мотайте на ус, работодатели. Люди готовы терпеть любой кризис, если к ним относятся с должным уважением. За какие-то пару лет коллектив почти полностью обновился. Новички тоже уходят быстро. В общем, у 1001 тура нет будущего. Как бы они там ни врали.
Неплохой коллектив, нашла среди коллег двух подруг! А еще в однажды был шикарный корпоратив. Лучший из всех корпоративов, на которых я была.
Работает тут моя знакомая. Слишком много одинаковых положительных отзывов. Оклад 17.000, зарплата серая, если не выполнишь план за месяц, получаешь оклад, а выполнишь от тридцатки получишь, я не знаю кто тут по 50 000 получает в "мертвый" сезон, те кто в хороших офисах с большой проходимостью, и работает по 7 лет, а если ваш офис на окраине, фиг заработаешь. Для начального опыта в туризме данная компания подходит хорошо. Больничные, отпуска, декретные не оплачивается, компания нарушает ТК. Много руководителей, функция кого непонятна. Фирма зарегистрирована под несколькими названиями, одно из них " Яркий...", проблема справки о доходах получить.
Много офисов, не надо далеко ездить, свое рабочее место, если повезет, то будет хорошая зарплата. Можно заработать "бонусы" на отпуск.
Низкий оклад, если пришёл работать недавно и у тебя нет постоянных клиентов, в спад продаж (нет заявок, можно весь день сидеть в потолок смотреть), ты просто теряешь свои деньги (% за вылет), потому что не выполнил план, а то, что план невыполненен в связи с отсутствием работы - твои проблемы, очень обидно. Бывает неадекватная работа кураторов, они её стараются свести к минимуму, ты все должен сделать, чтобы они тупо нажали на кнопочку. Некоторые штрафы просто придуманы с пустого места и выглядит это очень плачевно.
Отсутствие холодных звонков, коллектив если повезёт, какие-никакие премии (за хорошие звонки, продажи определенных отелей).
1.Нет участия в бонусных программах ТО, при которых можно было бы оплачивать рекламные туры или свой отдых. Этим пользуется только руководство 2. минимальная "белая" зарплата 3. сайт с ценами То, с которыми мы не работаем, туристы чувствуют себя обманутыми 4. мотивация не продуманная. Завысили порог. Если менеджер чувствует, что не выполнит порог и не получит % часть, то к концу месяца не заинтересован в продажах
Удобные расположения офисов - рядом с метро. Помимо звонков с сайта 1001 тура есть звонки кол центров ТО
Оклад 17 тыс , все остальное ты можешь заработать от выполнения порога , не в сезон тяжело когда начинается бойня за туристов , которым в агенстве за углом дали скидку а тебе нельзя ибо со своего кармана будет платить потом , постоянные нововведения лишь бы платить нам меньше , карьерного роста нет ( только обещают ) , в целом пока все устраивает но желания стараться меньше и меньше , рекомендую руководству больше стараться для своих сотрудников и будет отдача !!!
Отличный коллектив , иногда руководство устраивает выезды сотрудников , раз год рекламный тур за счёт компании
Впервые сталкиваюсь с таким, поэтому пожалуй даже напишу сюда. Если вам прислали отклик, и "позвоните нам" - забудьте, дозвониться невозможно. Операторы скидывают звонок. Два дня пытаюсь дозвониться, звоню в разное время, но каждый раз трубка снимается и кладется/или просто срывается звонок. Сошникова Анастасия, будьте добры - берите трубку или не вводите в заблуждения людей.
Хорошее предложение, прислали отклик, сразу же заинтересовалась.
Никто в компании не придает никакой ценности рядовому сотруднику. Штрафы только увеличиваются, при этом базовая часть (оклад) не поддается индексации уже лет пять. При увольнении не выплачиваются проценты с продаж, а система мотивации меняется несколько раз в год. Об увеличении своей личной прибыли думает исключительно руководство компании, состоящее из огромного множества людей плюс их бесконечные родственники, жены, бывшие и настоящие, дети и близкие друзья. Дикая семейственность.
Все положительные отзывы написаны сотрудниками HR отдела. Видимо, очередная волна увольнений. Не рекомендую эту компанию никому.
Штрафы за звонки туристам, снижение окладов на зимний период. Я устраивалась в компанию на оклад 25000+% , через 4 мес его срезали до 20тр, сейчас хотят снизить ещё до 17000. Порог по вылету: если улетело в месяц туристов меньше чем на 100 тр прибыли , то % не получаешь. То есть сидишь месяц за 20 тр. Мотивации нет практически. Одни штрафы , штрафы, штрафы. Не удивительно что текучка идёт . На управляющих должностях сидят подсосные жены / любовницы/ братья / сватья учредителей которые понятия не имеют о туризме .
Летом большой объём работы , соответственно заработок растёт. Но и работаешь зачастую без выходных.
Оклад 17200..даже уборщики в кафе нашего ТЦ получают больше. Наш офис переехал в другой павильон и из за этого никто не сделал план и получили один оклад.В этом месяце тоже не светит уже ясно,на тот фактор что у нас там ремонт и во всем ТЦ тоже внимание никто не обращал,делайте план..но условий для труда не было и сейчас не много. Жить на 17 тысяч в Москве сами понимаете...готовить пищу негде,а покупать еду в кафе это как раз вся зп. Вот главные и существенные претензии.
Честно рассказывает на собеседовании обо всем Анечка Попова.В нашем офисе хороший коллектив и руководитель,летом можно зарабатывать..но..
Сулят золотые горы, а платят гроши. Не верьте, за огромный объем работы будете получать 17 000 руб ну может если наторгуете на 100 т.р.то получите премию тыс 3000 к зарплате, которую у вас заберут на штрафы.
Бесплатный кофе и вода.
Очень много обязанностей, менеджер должен помимо туров продавать все, что решит руководство, тратя большое количество времени и сил на текущие не самые прибыльные оформления, зарплата ниже средней в турбизнесе (только если в раскрученном офисе и на постоянниках или дорогой район) система штрафов равноценна системе поощрений, руководство смотрит на менеджеров как на безликую массу, которая всегда должна приносить прибыль больше, и больше, праздничные дни не оплачиваются с повышенным коэффициентом, все строго по часам, белая зарплата держится на уровне 17 тыс со времен динозавров... система мотивации часто не мотивирует, а вызывает раздражение. Объем работы очень велик, а профессионалов не хватает,многие стажеры не вывозят, если любить туризм и работать не только ради денег, но и ради идей, то все нормально, если нужны приличные деньги, то либо старый раскрученный офис либо своя база клиентов.
Отличная школа для начинающих, если менеджер работает ради опыта, то по адресу, рекламники, которые частично и полностью оплачиваются в зависимости от средней прибыли менеджера, зарплата вовремя, узнаваемый и известный бренд, который обеспечивает более чем достаточный поток клиентов , многие посточнные
самое ужасное в этой компании, это их региональный директор. она бешеная и взволила на себя чужую работу и полномочия, я работа не в самой евросети, а на территории, в банке, так она достала весь банк(возомнила , что она непосредственно наш начальник). она дура...
Директор Аксенова хамка. орет матом, унижает и всех увольняет
Работать приходиться через центр бронирования. Иногда кураторы не дают полную информацию об изменениях в туре, могут долго обрабатывать запрос( хотя если бы дали возможность самим менеджерам сделать что-либо, было бы все в 2 раза быстрее). Нельзя брать отпуск летом, так как высокий сезон.
Работаю в компании почти год. Хорошая з/п без задержек, лояльное руководство, хороший коллектив, главное найти друг к другу подход.
Обучение на деле не оплачивается, долго ищут подходящий офис(1,5 недели),отсутствие руководителя на рабочем месте может длиться до двух недель, любые ошибки которые совершил стажер не пытаются оправдать, отсутсвие %, невыплата зар.платы.
Много офисов по Москве, куда нибудь да посадят. Много заявок, хорошее обучение, много вебинаров, стажировка информативная
Задержки зп, зп цветная непонятно какая, записи в трудовой нет, выходных в лучшем случае один в неделю, если выпросишь, заявляют-то, конечно, пятидневку, отпускных по закону нет. Текучка. Не во всех офисах так.
Хорошее качественное обучение, действительно отличный старт для начинашек. В некоторых офисах нормальный коллектив.
Работать приходиться через центр бронирования. Иногда кураторы не дают полную информацию об изменениях в туре, могут долго обрабатывать запрос( хотя если бы дали возможность самим менеджерам сделать что-либо, было бы все в 2 раза быстрее). Нельзя брать отпуск летом, так как высокий сезон.
Работаю в компании почти год. Хорошая з/п без задержек, лояльное руководство, хороший коллектив, главное найти друг к другу подход.
Штрафы. Хотя выбивайся из сил, платят мало. Отношение ужасное. УД, который у нас был - моральный урод.
в ЦО работает красавчик-мужчина. Кто именно не скажу.
Как и в любом деле, недостатки тоже есть. Бронирование через единую систему подчас занимает много времени и нервов, особенно когда ближайшая дата вылета или последние билеты. С оплатой заявок в последний месяц то же есть проблемы, надо постоянно отслеживать оплачена или нет, надеюсь это временные трудности.еще из минусов могу назвать прослушивание звонков и тайные покупатели. Тайники иногда приходят с не правдоподобной легендой.
Работаю в компании уже год. Из плюсов могу выделить коллектив, в первые месяцы это пожалуй сыграло главенствующую роль. Так же из плюсов близость к дому. Зарплату всегда дают вовремя и не могу припомнить , чтобы были задержки. Большим плюсом является обучение сотрудников компании, тренинги,семинары, рекламные туры.
19 сен | Четверг
Алексей
Нет
Все положительные

19 сен | Четверг
Евгений
Работа не сложная, рад, что поладил с директором.