Добавить отзыв Найти отзыв

101siding.ru — отзывы сотрудников о работе в компании

(Рейтинг: 3.56) (Количество проголосовавших: 3)
Сфера деятельности: Хозтовары, стройматериалы

Москва: +7 (495) 748-93-39, Обнинск: +7 (930) 753-80-33, Горячая линия: +7 (926) 715-83-39
Москва,

: Основная сфера деятельности компании 101Siding – продажа материалов для обустройства фасадов и кровли зданий. С марта 2012 года мы оптом и в розницу реализуем качественную продукцию известных торговых марок. Это товар, завоевавший достойную репутацию на строительном рынке и заслуживший доверие миллионов людей. В частности, компания 101Siding является официальным представителем таких известных предприятий, как «Доломит», FineBer, GrandLine, VOX, AmericanSiding и др. Это позволяет предлагать нашим клиентам только сертифицированные фасадные и кровельные материалы, которые отвечают всем требуемым...<a href="/feedback/list/company/110831"></a>
я владелец!
Подписаться на отзывы о компании


Ознакомьтесь с отзывами о работодателе 101siding.ru. Если у вас есть опыт работы в компании - оставьте свой отзыв о работе.

Добавить отзыв без регистрации (анонимно)

Ваш рейтинг компании:

Минусы есть везде, хотя каждому свое...
Очень хорошая компания, честная. Сотрудники заинтересованы в том, что бы работать. Лишних людей не бывает, каждый специалист в свое деле. Очень понравилось отношение в коллективе и отношение руководства к сотрудникам. Работать пришлось с хорошим, профессиональным инструментом и материалом, что влияет на качество и скорость сделанной работе, в итоге довольный клиент. Самому приятно и не стыдно за свою работу и работу компании. Жаль, что по личным причинам пришлось уволиться.
Полный беспредел! Оформил заказ на сайте в пятницу, перезвонили, подтвердили заказ, сказали, что для перемещения на \осташковское шоссе необходимо два-три дня. Тишина. В среду перезвонил, менеджер ответил, что заказ готов, можно забирать. Мчусь на автомобиле за 100 км, пробки. Приезжаю, оплачиваю, дают документы, иду получать заказ, все хорошо казалось бы. На складе человек десять ходят друг за другом, никому нафиг не нужен клиент, да и общаться на русском языке бесполезно, еле нашел кладовщика, искали заказ с полчаса, обратился к менеджеру\. который сам пошел искать, еще через некоторое время оказалось, что заказ привезли, но другого цвета, предложили самому перекрасить. Ну просто издевательство, естественно отказался от заказа, хорошо, что оплаченные наличными деньги вернули. Итог: Потрачено полдня времени, 20 литров бензина, куча нервов.
4 дек | Среда
Алина
нет
Руководство, дружелюбный коллектив