15 автобусный парк — отзывы сотрудников о работе в компании
(Рейтинг: 2.93) (Количество проголосовавших: 1)
Сфера деятельности:
Транспорт, доставка, логистика, хранение
Москва,
: перевозки пассажиров в системе мосгортранса
Ознакомьтесь с отзывами о работодателе 15 автобусный парк. Если у вас есть опыт работы в компании - оставьте свой отзыв о работе.
Добавить отзыв без регистрации (анонимно)
Коррупция в 10 автобусном парке.
Позвонил в главный офис по телефону, указанном на сайте www.mosgortrans.ru спросил о трудоустройстве на работу водителем с учётом обучения на категории D,E (у меня на данный момент A,B,C стаж с 2001 года). Выспросили всё, всё записали, Вы нам подходите. Звоните в 10 автобусный парк он рядом с Вами. Хорошо, звоню в 10 автобусный. Всё тоже самое. По телефону терпеливо, отвечаю на все вопросы. Говорят, Вы нам подходите приезжайте со всеми документами.
Я обрадовался, что повезло, так как предложили обучение со стипендией и постоянную стабильную работу на государственном предприятии с удобным для меня графиком. Открытие маршрута. С 05:00 утра о до обеда. Мне это очень подходит так как у меня дети и будет удобно с ними заниматься, водить по секциям, занятиям и так далее. Есть дневное свободное время. Рано обрадовался...
Приехал, терпеливо подождал пока девушки наболтаются после обеденного перерыва. Наболтались, подхожу к левому крайнему окну. Добрый день, чё Вам? Я относительно трудоустройства водителем с обучением на категории D,E., я недавно звонил, приехал. Паспорт. Пожалуйста, внимательно изучает. Достала калькулятор, что то считает. Ой, да Вам же уже 43 года, Вы нам не подходите... Как же так, спрашиваю, я же Вам звонил, Вы всё знаете, сказали приезжайте.
В главном здании Мосгортранса , сказали, подхожу, нам нужны водители Москвичи, так же написано на сайте в разделе вакансии (можно посмотреть разные парки), что набирают Водителей, мужчина, женщина, образование среднее, опыт работы от двух лет. Возраст от 20 до 55. Требуется, вакансия открыта. Сказали, что при отсутствии и категорий обучение со стипендией на категории D,E.
Тон голоса сменился на нагловатый, взгляд поменялся с неприветливого на не ненавидящий. Это Вам туда, кивнула головой в сторону кабинета с табличкой начальник отдела кадров.
Терпеливо ожидаю, решают текущие вопросы. Вежливо, проходите пожалуйста, говорит начальник отдела кадров, что у Вас?
Объясняю, звонил и так далее. Ваши документы, пожалуйста. Изучает, вы нам не подходите. Спрашиваю почему, возраст у Вас не подходящий, вдруг у Вас что то со здоровьем не так. Вежливо отвечаю, что возможно мне стоит пройти медкомиссию и врач определит, здоров я или нет. А сейчас готов, отжаться, подтянутся, присесть и пробежать сколько необходимо, что бы Вы убедились, что я на здоровье не жалуюсь. После длительного молчания, говорят, что медкомиссия частично платная и если Вы её не пройдёте деньги не возвращаются. Говорю, готов пройти, ничего страшного.
Далее, а вдруг Вы после учёбы и УДАЧНОЙ сдачи экзаменов, выделила она голосом, не станете у нас работать? Я объясняю, что составляется соответствующий договор и так далее и я обязан по нему отработать. Ладно, говорит она, все вы так говорите. Экзамены Вы у нас вряд ли сдадите, продолжает она. Добавляю, что если у Вас есть сомнения в этом вопросе, могу отучится в другом государственном учереждении и прийти с готовыми категориями. Кадровик - где Вы там будите учиться, чему непонятно и неизвестно, чему Вас там будут учить, неясно. Я спрашиваю как Вам угодить, если на обучение Вы меня брать отказываетесь и даёте понять, что и экзамены я у Вас не сдам. И если я отучусь в другом государственном учреждении платно Вы всё равно меня не возьмёте. Молчание, неодобрительный взгляд.
Далее, продолжает начальник отдела кадров, со стажем у вас проблемы. Спрашиваю, какие? Нет его у Вас ... Как же нет, вот права стаж с 2001 года. Работал и т д. Вот документы. Это ничего не значит, говорит кадровик, мало ли что там написано, где вы там работали, кем, неизвестно. Говорит она. Как же не значит, спрашиваю я, а Вот так, отвечает начальник отдела кадров. Нам нужны водители с категориями D,E со стажем хотя бы 9 - 10 лет. Я прошу пояснить мне, почему по телефону совершенно всё было по - другому, на сайте официально написано, в главном офисе подтверждено, Вы подтвердили и сказали приезжайте устраиваться и обучатся. Приехал - отказ во всём.
Далее находилось много причин, доводов и совершенно невнятных объяснений, почему они меня не возьмут и, что не нужно здесь работать, очень тяжело и так далее. И, Вообще, идите на стройку. Мне показалось всё это довольно странным, и я попросил, чтобы меня проводили к начальнику автобусного парка. И тут мне выдали: что всё равно меня не возьмут ни при каких обстоятельствах. Вы нам не подходите! Я спросил, а чем я хуже или неграмотнее гастарбайтеров, которых более 20 человек у Вас работают? В том то и дело, что грамотней и умней сказал начальник отдела кадров!
Меня этот ответ ввел в недоумение. И я ещё раз попросил проводить меня к начальнику парка, нет, ответили мне! Это приказ правительства Москвы. Брать основную часть водителей с ближнего зарубежья. К правительству все претензии. Главный офис нам не указ! Я Вежливо прощаюсь и ухожу. Вот пишу Вам.
Далее, я пообщался с водителями и механиками парка. Русскоязычные водители действительно жалуются, на то, что устроится в парк трудно. Механики подтверждают, что гастарбайтеры относятся к технике очень плохо, не моё - не жалко. Поработал, поломал, уехал. Руководство закрывает глаза на это, так как на гастарбайтерах зарабатывают. Рабочие с ближнего зарубежья подтверждают, что часть зарплаты отдают руководству (со слов сотрудников парка).
Нет
По какой причине новым сотрудникам предоставляют для работы заведомо неисправные автобусы? Водитель выезжает на линию, доезжает до начальной остановки маршрута (а иногда и не выезжает из парка вообще т.к. автобус просто не заводится), и …… направляется в рем.зону, с той или иной неисправностью. И сразу после того как неисправный автобус сошел с маршрута , для соблюдения графика движения, на линию выпускается исправный автобус с другим водителем. Это что, негласное вымогание денежных средств у новичков за исправное транспортное средство? Или негласная «дедовщина» в ущерб безопасности пассажиров. Заработная плата водителя считается из количества отработанных часов на линии, т.е. хочешь заработать – заплати. И тут же под замену выпускается исправное транспортное средство с водителем, который работает в парке давно, либо может быть уже «проплатил» себе технически исправную машину? Конечно понятно, что человек который устроился на работу, где з/п озвучивалась как от 35000 до 68000 рублей (из объявлений по найму в прессе и в интернете) не будет работать за копейки. Соответственно он увольняется. И получается, что работают в парке только те, кто работает давно, более 5-10 лет и уже пред пенсионного возраста, либо иностранцы, у которых особого выбора нет и им приходится давать «откаты». Также хочу заметить, для проверяющих органов, что когда вы будете проверять парк на предмет водителей иностранцев – их не окажется. Они все будут либо на мойке в этот день, либо в резерве. Поэтому загляните на мойку, и в другие «укромные» места парка.
Главная задача автобусного парка это перевозка пассажиров. Перевозка пассажиров это соблюдение графика движения и первую очередь безопасность. График движения расписан поминутно. Зачем выпускать на линию заведомо неисправное транспортное средство? А автобус, который периодически ездит по маршруту 48 с просевшей подушкой? Как Вы возите пассажиров на боку? Уважаемый зам.по перевозкам обратите пож. на это свое внимание!!!. ГУП Мосгортранс регулярно объявляет тендеры на закупку оборудования и запчастей. Все это легко отслеживается на госзакупках, кто, когда и чего поставил. А автобус уже более года все на боку перевозит людей.
Прошу руководство 5го автобусного парка обратить свое «пристальное» внимание на данную существующую проблему. А также лично отследить на какие транспортные средства за последний месяц, полтора ставились вновь оформленные водители и сколько времени они после снятия с маршрута по причине поломки провели в рем.зоне.
Данная проблема также влияет на безопасность движения, путем выпуска на маршрут заведомо неисправной машины.
Пока это мое не официальное обращение к руководству парка. Если руководство парка проигнорирует существующую проблему, буду писать уже официальное обращение в ГУП Мосгортранс, Департамент транспорта Москвы (по их письменным сообщениям в прессе более 80% парка автобусов обновлены и не очень понятно откуда в парках имеются ну очень старые ПАЗы и Волжанины), а также в Прокуратуру с просьбой провести проверку деятельности данной организации, тем более с происшедшей 1.06.15 аварией на Новощукинской улице этот вопрос должен быть актуален во всех парках).
Также хочу дать совет россиянам и москвичам. Просто так в парки на работу через отдел кадров самого парка вы не попадете, если там не работают ваши знакомые. Вам откажут по любой причине (нет опыта, нет большого стажа и т.д.). Но однако сама «голова» ГУП Мосгортранс регулярно дает объявления о вакансиях на сайте HH.RU (хедхантер.ру), что стоит не малых денег. Т.е. паркам выгодно брать на работу иностранцев т.к. они безропотно «пашут», платят трудоустройство, за рейс, маршрут, график и т.д в общем вы там и сами все знаете за что. Но для трудоустройства надо звонить на Раушскую набережную, в «голову», там они спрашивают на какую вакансию, в какой парк хотите устроиться, далее дают регистрационный номер и с этим номер вперед в отдел кадров парка и говорите им, что вы на такую-то вакансию, такой то регистрационный. И вам уже не откажут т.к. «голова» контролирует своих соискателей.
Нет
Высчитывают из зарплаты за перерасход гсм.
Постоянно находят причины лишить премии
Никаких перспектив для роста.
Большая текучка кадров.
Много работников с кавказа и азии.
Ремонтная служба не умеет ремонтировать аатобусв.
Нет запчастей.
Полная анархия с графиком работы.
Руководству нет никакого дела до безопасности пассажиров.
Зарплату не задерживают.
Высчитывают из зарплаты за перерасход гсм.
Постоянно находят причины лишить премии
Никаких перспектив для роста.
Большая текучка кадров.
Много работников с кавказа и азии.
Ремонтная служба не умеет ремонтировать аатобусв.
Нет запчастей.
Полная анархия с графиком работы.
Руководству нет никакого дела до безопасности пассажиров.
Зарплату не задерживают.
Не дорогое руководство парка, ну сколько можно трести деньги с водителей, вы хоть накопите на облицовку фасада, который не менялся со времён СССР, видимо в головах вы и продолжаете жить по временам застоя! Эсли вас заставляют заниматься коррупцией сверху, то найдите мужество и выйдите на митинг, а то так и отойдёте в мир иной корруционерами не раскаянными...
обновление парка современной техникой
26 дек | Четверг
Степан
26 дек | Четверг
Олег