1С-Архитектор бизнеса, IT-холдинг — отзывы сотрудников о работе в компании
(Рейтинг: 3.16) (Количество проголосовавших: 4)
Сфера деятельности:
Продажа программного обеспечения
(495) 937-66-39
(495) 937-66-35 (многоканальный), (495) 645-84-99 (многоканальный)
Москва, Кожевнический 2-й пер, 12 - 2, 4 подъезд
я владелец!
Ознакомьтесь с отзывами о работодателе 1С-Архитектор бизнеса, IT-холдинг. Если у вас есть опыт работы в компании - оставьте свой отзыв о работе.
Добавить отзыв без регистрации (анонимно)
1. рабочий день может стать не нормированным и ты не сидишь в "тепленьком" местечке, надо передвигаться по Москве. Но думаю, это больше специфика франча,чем конкретной компании. но проезд компенсируют вроде.
2. иногда напрягает не устройство офиса. но большую часть времени - все равно.
3.нет ДМС
1. много возможностей для обучения. тренинги, круглые столы, бизнес школа от компании с дальнейшей возможностью получения MBA
2. открытость и доступность руководителя (могу судить о ЦКРБ только). Всегда можно обратиться, обсудить,если ест проблема, найти решение. Обещания держат.
3. удобное местоположение. центр, от меро пешком max 10 минут
Есть неадекватные руководители, которые не могут спокойно проводить встречи.
Условия рабочего места желают лучшего. Но техника норм.
Если хочешь развиваться и показываешь это, то дают возможность.
Зарплата белая, что не может не радовать.
Начальство адекватное, дает возможно развития, трененги, обучение и т.п.
Вакансия то сих пор висит на rabota.ru. И ради интереса решил позвонить оказывается требуется.
http://www.rabota.ru/vacancy34724762.html?vac_page=view&vac=100.
Просто сбор данных и анкет о соискателе и человека дальнейшая перепродажа и пополнения базы данных
Вежливо пригласи на вакансию системный администратор и вежливо отказали ссылаю на то что уже набрали но вакансию уже закрыли и набрали ответил чрез 3 дня .Зачем скажите я тратить 1.5 часа на дорогу к вам ради отказа.
Хорошая обратная связь по электронной почте даже получить письменный отказ по электронной почте что большая редкость. В других случаях просто отговорки и не выводят на другую связь кроме на свои левые телефоны.
Интересные и разнообразные задачи, но иногда их бывает очень много. Поэтому переодически возникает желание взять отпуск ( благо в компании с этим нет никаких проблем, предоставляют по первому желанию-главное договорится с руководством )
Отзывчивый, профессиональный и дружный коллектив, все стремятся помочь друг другу в решении рабочих и личных ситуаций. ЗП всегда вовремя, офис в непосредственной близости от метро Павелецкая, и это огромный плюс! Для тех, кто привык или хочет работать в режиме многозадачности, 1АБ-идеальный вариант. Компания даёт возможность расти как в личностном, так и в профессиональном плане.
Столько негативных отзывов, даже не знаю кто пишет, как будто не у нас работали.
да, офис немного некомильфо, но вроде планируется ремонт.
Руководство замечательное, "доступное", если орет, то по делу)))
Из минусов для меня - немного напрягают разъезды, но я их сократила работая по удаленке
Ушла из-за переезда в другой город
У компании ведется набор в группу стажеров два раза в год, это ооооочень большой плюс для молодых специалистов, которые хотят связать свою жизнь с 1С. Пришла этаким "несмышленышем", вообще без какого либо опыта, взяли, поверили в меня, всему научили (есть наставник, также сам руководитель всегда поможет).
Возможность заработать есть, ведь все зависит от тебя, от того как ты работаешь с клиентами. По зарплате оч хорошо поднялась. Многому научили (отправляют на курсы), сама научилась (дают литературу)
Коллектив хороший, даже сказала бы отличный)))
удобное расположение офиса
если ты не делаешь тот результат на который у тебя ориентирована зарплата, получаешь ты мало.
В компании построена система работы на результат на всех уровнях. Есть регламенты по всем основным процессам и нет никаких поблажек по связям сотрудника, его стажу или прочим вещам
Низкая ЗП на старте, хотя те знания, что получил стоят того. Буду пробовать себя еще раз в этой компании, когда смогу.
Очень хорошая компания, обещают на собеседование то, что по факту и происходит. Полностью совпадают ожидания. Работал менеджером по продажам. Получил за 3 месяца столько, сколько не получил за почти всю жизнь! Руководитель отдела продаж вменяемый, жаль что уходит, поэтому ухожу и сам.
замечаний нет
Выполняю важные и интересные задачи, прекрасный коллектив и отзывчивый руководитель
замечаний нет
Выполняю важные и интересные задачи, прекрасный коллектив и отзывчивый руководитель
Кому как но лично мне не очень нравится ездить от заказчика к заказчику, не иметь постоянного рабочего места и компьютера возможно дело привычки.
В компании очень дружный, профессиональный и молодой коллектив коллектив, без проблем можно попросить помощь у коллег никто не откажет.Много различных интересных задач и проектов, так что скучать не приходится.Прозрачный план развития.В компании проводят обучения, что повышает профессиональные навыки сотрудников.Достойная зарплата в зависимости от профессионального ранга и выработки
Многовато лишних движений, звонки суета, но такова структура это наверное не переделаешь, и поменьше бы всякого сброда на работу брали из за него и складывается отрицательный образ фирмы
Работа для начинающих программистов и людей которые хотят научиться бухгалтерскому учету, платят столько сколько ты можешь заработать, а заработать ты можешь соответственно в зависимости от своих знаний, вывод такой хочешь много получать работай повышай свой уровень, все честно старые сотрудники с большим опытом и знаниями получают очень хорошую зарплату. Так что эта работа не для аморфных амеб, хочешь чего то достичь старайся хотя бы чуть палки в колеса тебе никто не ставит, все зависит от человека, а сидеть жаловаться можно везде.
Офис конечно не бизнес класса, но вроде как собираются начать делать ремонт.
В этой компании есть реальная возможность заработать хорошие деньги, но для этого надо работать, а не создавать видимость)))) Что очень порадовало,так это коллектив, все помогают, подсказывают, если что не знаешь; помогают побыстрее адаптироваться на новом месте.
Много задач - это, конечно, круто. Но иногда думаю, вот-вот разорвусь! Хочется выдохнуть, а получается не всегда(
Плюс иногда кажется, что начальство не всегда реально оценивает тот масштаб работы, который мы делаем, а хотелось бы больше понимания и похвалы... как-то так :)
Всем привет! Работаю в компании 1АБ всего лишь второй месяц, но захотелось поделиться эмоциями. Работать пришла по рекомендации подруги и предположительно знала,что меня ждет. Но работа превзошла все мои ожидания.Коллектив мне нравится: работать весело и интересно, все помогут и подскажут. Задач море, все разные, интересные. Для меня, как для человека энергичного и не умеющего сидеть на месте, огромный плюс - это отсутствие свободного времени! Кто-то скажет, сумасшедшая,,, Но увы, это мой фетиш!)
Не люблю до жути, когда скучно и нечего делать - день тянется вечность и никакого удовлетворения от работы. Здесь же мечешься, как белка в колесе в надежде успеть, ничего не забыть.
Начальство понимающее, договориться можно обо всем.
На работе не задерживают, а, наоборот, с нее выгоняют, когда засиживаемся.))
В общем, я всем довольна на данный момент!
Немножко сложная система ЗП,лично для меня, но зато все открыто(!!!). + куча разных приятных мелочей, которые тоже приносят денюшку.
Почему-то здесь не могу поставить оценки... Так бы поставил выше, чем по умолчанию.
Уж не знаю кто здесь пишет. Но после собеседования остались лишь сплошные положительные эмоции. Во-первых, поразила честность, во вторых два молодых человека, не буду раскрывать их имен., те, кто проводили собеседования, очень приятные, не заметил даже как прошло полтора часа. Все граммотно и по делу.Сложилось впечатление, что негативные отзывы пишут какие-нибудь конкуренты. Работа для тех, кто может и хочет работать, а не сидеть тупо на окладе, прожигая часы рабочего времени в icq или вконтакте. Подробно все объяснили, разъяснили. Вообщем только положительные эмоции. Ещё понравился дядька-охранник на "пропускной":) Числа надо запоминать, что бы при выходе сказать, я запомнил:) Вообщем, буду рад если возьмут......
Большая загруженность, иногда не хватает времени пообедать.
Много интересных задач, молодой классный коллектив, с которым приятно работать и решать задачи. Лояльное и понимающее руководство, с которым можно спокойно пообщаться. Топ-руководство заражает позитивной энергией, можно узнать множество новых полезных вещей.
1/Линейная структура управления, которая ограничивает возможности профессионального роста внутри компании
2/ вымывание "компетентных умов", они увы уходят из франчайзи. И это касается всей партнерской сети. Очень мало осталось людей, у которых можно чему-либо научиться. Отсюда все остальные проблемы по секвестированию бюджетов ,зарплат и прочего. Но ребят, однако кризис и это тоже надо понимать!!!
1/В компании высокий уровень автоматизации операционной деятельности, что облегчает работу каждого сотудника фронт- офиса. И у отделов продаж и у внедрения минимизирован ручной труд и волокита с бумажными документами. Это позволяет достаточно быстро адаптироваться и обучиться сотрудникам работе в корпоративной автоматизированной системе.(Лучше чем в АБ системы автоматизации пока не видела).
2/ все функциональные роли описаны с помощью регламентов и должностных инструкций. Принцип "читаешь и применяешь на практике" работает очень слажено.
3/Так как компания клиентоориентированная, очень хорошо реализован блок CRM и блок работы с удовлетворенностью клиентов.
4/ В компании позволяется реализовываться и самоутверждаться любому сотруднику с активной жизненной позицией. Сама прошла путь от рядового до руководителя. А что касается низких зарплат, то как потопаешь, так и полопаешь. Это малый бизнес, а не благотворительная организация, которая обязана платить большие деньги за минимум труда. Минимум трудишься-минимум получаешь.Хорошо в кризис зарабатывает только тот, кто много- чего умеет, постоянно учится, постоянно бегает ,и думает о том , что будет завтра. А если не хочешь такой беспокойной жизни , то и не можешь расчитывать на большие зарплаты. Тогда для вас девиз "Если не можешь иметь то, что хочешь, научись хотеть то, что имеешь!!!"
5/ Учиться никто не запрещает, а наоборот, тяга к знаниям тока приветсвуется. Лично мне фирма оплатила 50% за 1 курс обучения в бизнес-школе.
Обычная компания. Не лучше, не хуже других. Кто хочет и может работать, тот имеет деньги, а иногда и не плохие
пока нету)как напишут,напишу))
привет всем сотрудникам данной организации)сегодня пригласили на собеседование на должность бухгалтер,опыт в этой сфере 6 лет,сам я с оренбурга,вот думаю ,стоит не стоит ехать,как организация,как коллектив?)может кто подскажет))
14 ноя | Четверг
Светлана
14 ноя | Четверг
Svetlana
для себя не выявила
Можно работать удаленно, дружелюбный коллектив
14 ноя | Четверг
Svetlana