Добавить отзыв Найти отзыв

956, транспортная компания — отзывы сотрудников о работе в компании

(Рейтинг: 0) (Количество проголосовавших: 0)

(495) 956-89-56, (495) 956-08-88
Москва, Дорожный 1-й проезд, 5а
я владелец!
Подписаться на отзывы о компании


Ознакомьтесь с отзывами о работодателе 956, транспортная компания. Если у вас есть опыт работы в компании - оставьте свой отзыв о работе.

Добавить отзыв без регистрации (анонимно)

Ваш рейтинг компании:

Компания развивается не в том направлении. Отношение к водителям плохое.
Компания развивается.
тупоголовые люди с большим количеством простаивающим машин
красивый офис с WC
Спасибо что предупредили, хотел пойти к ним устроиться, но прочитав коментарии передумал, бывал я уже в таких конторах)
Компания эта , обычная шарашкина кантора. Водителей за людей совсем не считают. Обманывают и обдирают водителей .
Положительного в этой шарашке нет ничего.
Компания развивается не в том направлении. Отношение к водителям плохое.
Компания развивается.
Короче полный пиздец, я ухожу, просто еще немного и меня вырвет, дежурные смены, вечные проблемы с программой, некомпетентность всего адм состава, всем все похую,
Сегодня их просто нет. Сборище мудаков, административный штат развалил компанию на глазах.
Куда ни ткни,везде задница.Аренда убитых авто ,совсем не демократичная.Шкоды 2300 и Хёндэ 2700,якобы у них есть парковые заказы,которые будут распределяться всем с помощью робота.Враньё.Диспетчера не включают робот специально,ибо это исключает их из цепочки,а они там привыкли распределять и видимо не плохо от этого имеют.Если нет,то зачем тогда в 21 веке ,до сих пор ,они используют рации?!Чтобы не слышать тебя.Особенно,если ты стоишь прямо на адресе.И я лично уверен,что диспетчера ,раскидывают заказы своим да нашим по телефону.Деньги с вашего счёта будут списываться таким образом,что вы никак не поймёте,что-куда и за что ушло,а с Яндекса будут списывать деньги под корень после каждого заказа,чтобы вам Яндекс не давал наличные заказы.В общем,вывод один.контора настроена только на дурилово водителей и ни на что больше.Хотя,хотелось-бы думать,что это только бояре плохие,а царь хороший и просто не знает.
Пыль в глаза.Тут пишут вплюсах наличие кафе на территории,а оно и неудивительно,тут повеситься можно за 4-5 часов нахождения,без права выхода.Да и цены в этом кафе,совсем не низкие.Да и повар,который вам еду накладывает без перчаток,этими-же руками и деньги берёт.Мойку указывают в достоинствах,а лучше-бы её не было,ибо используют её,как ещё один способ в вытягивании денег из водителя,заставляя по любому поводу заезжать на территория базы и оплачивая так называемую мойку,когда шайка гастеров вам обливает машину и изображает пылесос.Итог,все машины внутри уделанные,хотя при таком количестве "моек"они должны быть лучше новых.Механики говорят о том,чтобы водители давали мойщикам ,помимо фиксы 250р. ещё 100 р.налом,чтобы мойщики старались.
Положительные отзывы видимо пишет администрация...
Нет положительных сторон, сплошной обман.
обманывают по выплатам, и водителей в кабалу затягивают! не лукайтесь туда
такси Хелп на киевской!!!!!только что тачки на газу и выплаты каждый день
Недостаточно достоинства
У шалавы нет достоинства
штрафы несоизмеримы с з/пл, б/л не оплачивается, отпуск оплачивается очень скромно, постоянные нотации, ежесменные пятиминутки до работы, корпоративный отдых не для всех
график сутки\трое - удобно; от метро до работы и обратно вахтовый автобус; з/п конкурентноспособная, всегда во время; есть возможность подработки, вводятся новые технологии, постоянный коллектив.
штрафы несоизмеримы с з/пл, б/л не оплачивается, отпуск оплачивается очень скромно, постоянные нотации, ежесменные пятиминутки до работы, корпоративный отдых не для всех
график сутки\трое - удобно; от метро до работы и обратно вахтовый автобус; з/п конкурентноспособная, всегда во время; есть возможность подработки, вводятся новые технологии, постоянный коллектив.
Несколько изменить подход к набору и обучению водителей. Потому, что часто приходят не адекватные люди, которые потом выезжают на линию!!!??? Надо бы их отсекать на стадии собеседования. Для этого нужен не только отдел кадров, но и психолог. В обучении надо делать упор на знание Москвы(в плане привязки улиц к метро, т е так, как дает программа заказ), планы размещения стоянок в аэропортах и зон для парковки, и встрече пассажиров, умение обращаться со таксометром и навигатором(программой). Побольше практики! Так же ввести после и/или во время обучения водителей что-то типа экзамена по вождению в присутствии механика той колонны, куда он идет. А то получают машину и бьют ее, не доехав даже до Варшавки. Так же, хорошо-бы, выпихивать механиков колон на линию. Хотя-бы на недельку раз в квартал. А то руководят, "не зная кем и чем".
Проработал около 2-х лет. 5-я зарплатная колонна. Из них 2/3 времени-1-я смена, 1/3-3-я смена(по семейным обст.). Не блатной. Привалова видел всего 1-2 раза. Бывало и "густо, и пусто". К диспетчерам, в общем-то, претензий нет: есть работа-дают заказы, нет заказов-нет работы. Старался делать работу хорошо, качественно.Бывал и в ДТП не по моей вине-в колонне отнеслись с пониманием. Перевод в ночную смену-тоже пошли на встречу. Если работаешь добросовестно, то и отношение в колонне нормальное. Все вопросы, которые возникали по работе или личного плана-решались в рабочем порядке, без ущемления моих прав и свобод. Кто пришел работать-тот и будет работать, а кто пришел за "легкими деньгами"-тот и будет "качать" свои права и обливать грязью. Могу ответственно заявить, что никто в компании не нацелен ущемить водителя! Надо лучше исполнять свои обязанности! Отношение к водителю довольно уважительное и на всех уровнях. Штрафы и линейный контроль присутствуют. Но надо же как-то бороться с недобросовестными водителями и за клиентов.Да, перегибают инода палку "господа ЛИНЕЙНЫЙ контроль", но "лес рубят-щепки летят". Да работа тяжелая. За рулем 12-16часов. И люди разные. У меня до сих в компании работают водителями друзья и знакомые. Поверьте, они люди достойные и не работали бы там, если-бы нашли получше! Так что, "не надо поливать грязью, коли у самих рожа кривая."
Несколько изменить подход к набору и обучению водителей. Потому, что часто приходят не адекватные люди, которые потом выезжают на линию!!!??? Надо бы их отсекать на стадии собеседования. Для этого нужен не только отдел кадров, но и психолог. В обучении надо делать упор на знание Москвы(в плане привязки улиц к метро, т е так, как дает программа заказ), планы размещения стоянок в аэропортах и зон для парковки, и встрече пассажиров, умение обращаться со таксометром и навигатором(программой). Побольше практики! Так же ввести после и/или во время обучения водителей что-то типа экзамена по вождению в присутствии механика той колонны, куда он идет. А то получают машину и бьют ее, не доехав даже до Варшавки. Так же, хорошо-бы, выпихивать механиков колон на линию. Хотя-бы на недельку раз в квартал. А то руководят, "не зная кем и чем".
Проработал около 2-х лет. 5-я зарплатная колонна. Из них 2/3 времени-1-я смена, 1/3-3-я смена(по семейным обст.). Не блатной. Привалова видел всего 1-2 раза. Бывало и "густо, и пусто". К диспетчерам, в общем-то, претензий нет: есть работа-дают заказы, нет заказов-нет работы. Старался делать работу хорошо, качественно.Бывал и в ДТП не по моей вине-в колонне отнеслись с пониманием. Перевод в ночную смену-тоже пошли на встречу. Если работаешь добросовестно, то и отношение в колонне нормальное. Все вопросы, которые возникали по работе или личного плана-решались в рабочем порядке, без ущемления моих прав и свобод. Кто пришел работать-тот и будет работать, а кто пришел за "легкими деньгами"-тот и будет "качать" свои права и обливать грязью. Могу ответственно заявить, что никто в компании не нацелен ущемить водителя! Надо лучше исполнять свои обязанности! Отношение к водителю довольно уважительное и на всех уровнях. Штрафы и линейный контроль присутствуют. Но надо же как-то бороться с недобросовестными водителями и за клиентов.Да, перегибают инода палку "господа ЛИНЕЙНЫЙ контроль", но "лес рубят-щепки летят". Да работа тяжелая. За рулем 12-16часов. И люди разные. У меня до сих в компании работают водителями друзья и знакомые. Поверьте, они люди достойные и не работали бы там, если-бы нашли получше! Так что, "не надо поливать грязью, коли у самих рожа кривая." Показать полностью
Обучение, если его так можно назвать, длилось 2 дня. Так как я таксую уже 6 лет, ничего нового там не узнал. Ну и хотелось бы, чтобы начальство подняло ставку для лучших!
Пошел в таксишку 956, только там были адекватные знакомые, которые вроде как не жаловались на жизнь. Сдал несложный тест на знание города, пару уроков, все как полагается. И заказы посыпались. Хорошо, что новеньких поддерживают большим потоком заказов. Плюс, что есть в колонне такие понятия как напарник, подмена и взаимовыручка.
неравномерность поступления звонков, то много, то мало, то не вздохнешь, то и о жизни подумать можно)
Несомненный плюс - это комфортное рабочее место, з/п от выработки. У меня как оператора график 2/2 с 15 часов, время удобное, есть и другие графики. Рядом есть кафе; на работе холодильник, чайник и микроволновка.
неравномерность поступления звонков, то много, то мало, то не вздохнешь, то и о жизни подумать можно)
Несомненный плюс - это комфортное рабочее место, з/п от выработки. У меня как оператора график 2/2 с 15 часов, время удобное, есть и другие графики. Рядом есть кафе; на работе холодильник, чайник и микроволновка.
пока что особенно вопиющей несправедливости нет. все вроде нормально
Услышал от знакомых ребят про вакансии таксиста в компании Такси 956. Стаж большой, права есть, сам москвич. Устроили официально. Сначала пришлось сдать тест на знание города. Потом прошел короткий курс обучения. Сейчас уже работаю, зарабатываю нормально, платят вовремя. Все устраивает.
8 ноя | Пятница
Аноним
Нет
Масса

8 ноя | Пятница
Артём Левченко
Устраивался на вахту в строительстве. Заработная плата приходит стабильно - это главное для меня. Все как и обещали, все как прописано в догороре. Также окупалась стоимость проезда и проживания. Короче, если ищете работу - рекомендую.