Добавить отзыв Найти отзыв

Авиакомпания S7 (Сибирь) — отзывы сотрудников о работе в компании

(Рейтинг: 0) (Количество проголосовавших: 0)

Москва,

: Перевозка авиапассажиров.
я владелец!
Подписаться на отзывы о компании


Ознакомьтесь с отзывами о работодателе Авиакомпания S7 (Сибирь). Если у вас есть опыт работы в компании - оставьте свой отзыв о работе.

Добавить отзыв без регистрации (анонимно)

Ваш рейтинг компании:

на приёме на работу начальство льёт желтую жидкость в уши кандидатам, фантазируя о том, как хорошо работать в s7. берут на работу всех подряд: и нормальных, и тех, кого раньше в ПТУ бы не взяли. авиационного образования от кандидата не требуется, лишь бы было здоровье ишачить за копейки. на сайте пишут про зарплату в 34000 - 70000. по факту тебе в трудовом договоре назначают оклад в 18000, а ещё 18000 - стыдливо называемые "стимуляционной надбавкой" (отчисления и налоги государству с надбавки авиакомпания не платит, а кладёт себе в карман) - могут и не заплатить, назначая тебе штрафы за различные "преступления": не с той стороны пропуск повесил, не так к самолёту подошёл... да и просто подставить могут, подправив задним числом твои отчётные документы. по перрону постоянно ходит штатный стукач из департамента контроля качества и фотографирует себе в блокнотик всякие придирки на работников. а если станешь работать, соблюдая все инструкции, то обязательно задержишь вылет самолёта, потому что теория инструкций безнадёжно отстала от суровой практики жизни. например, в инструкции записано, что на уборку из-под колёс самолёта 8 колодок, каждая весом более 10 килограмм, и их перенос на место хранения, которое бывает на расстоянии до 50 метров, нужно затратить не более 60 секунд. таким образом, нормальные люди там не задерживаются, и коллектив на 2/3 состоит из быдло-алкоголиков, выходящих на работу со вчерашнего бодуна, или даже опохмеляющихся на рабочем месте. медосмотра и продувки перед, во время и после рабочей смены в компании не предусмотрено. алко-зельтцер под язык и алко-рамка на проходной благополучно пройдена. употребление лёгких наркотиков не запрещено, косяки дымят из служебного транспорта и ближайшего леска. корпоративная культура отсутствует в принципе, каждое второе слово в разговорах матерное, а текучка кадров близка к 100%. на обед пойдешь, когда тебя отпустят. а отпустить могут после 10 часов непрерывной работы, за час до окончания рабочей смены. или совсем не отпустить, аргументируя тем, что невозможно найти замену. круглосуточная столовая в аэропорту есть. цены в ней немного ниже, чем в госдуме (обед обойдётся в 250-300 рублей), но размер порции способен накормить детей детсадовского возраста, а не взрослых мужчин, работающих на морозе. вакансия представителя размещена исключительно в рекламных целях. никого с улицы на такую должность не берут. первые год-полтора нужно отбатрачить агентом - ездить с пассажирами в автобусе, да пересчитывать под самолётом багаж. в нормальных авиакомпаниях пассажиров в автобусе возит водитель, а багажом занимается бортпроводник, но S7 пошла другим путём. руководство компании - это эффективные менеджеры, без авиационного образования, не работавшие ни дня в авиации, но взятые в S7 по знакомству. они относятся к работнику, как к расходному материалу. на любую просьбу об улучшении условий труда ответ один - "увольняйся и ищи себе работу получше". в условиях массового закрытия предприятий, безработицы и увеличения пенсионного возраста на открывшуюся вакансию мигом находят нового кандидата, который сбегает после нескольких месяцев каторжной работы. и далее всё с начала. рабочее место - стоянки перрона аэропорта Домодедово. рабочий инструмент и приспособления нужно давным-давно списать в утиль - они десятилетия служили аэропорту домодедово, а теперь в аренде у s7. 12 часов длится смена. день и ночь в любую погоду. шум, выхлопы керосина, осадки, химия. стоянки воздушных судов в домодедово настолько хаотично разбросаны по перрону, что порой проезд на автомобиле с одной стоянки на другую занимает 10-15 минут. пешком ходить разрешено, но не везде. автомобилей в компании всего два, так что опоздания работников к прилёту обслуживаемого рейса довольно регулярны, за что , естественно, начисляют штрафы. виноватым всегда будешь ты, потому что должен явиться на стоянку вовремя, хоть на перекладных, хоть бегом, а всё остальное никого не волнует. и за это за всё полагается только 28 календарных дней отпуска, потому что в авиакомпании посчитали, что такая работа не является вредной. только эти 28 дней не позволят отгулять все сразу. руководство отпустит вас в ваш отпуск тогда, и на столько дней, как ему (руководству) будет удобно. не нравится - см. выше (то есть - увольняйся) дополнительной оплаты за работу в выходные и праздничные дни и за работу в ночное время нет, что является прямым нарушением трудового законодательства. после окончания рабочей смены никто тебя подменять не придёт - работай, пока твой рейс не улетит. за каждый полный час переработки получишь 300 рублей. раньше было 500 рублей, но начальники решили, что хватит и меньшей суммы. за час основной смены получается 200 рублей, таким образом трудовое законодательство соблюдено. но! если останешься дольше двух часов, то никакого двойного размера оплаты не будет, останутся всё те же 300 рублей за час. корпоративных автостоянок или корпоративного автотранспорта нет. вернее, они есть, но их мало, и заняты теми, кто устроился на работу раньше тебя. рабочая одежда из синтетики цвета коричневой детской неожиданности. скидки на авиабилеты есть. однако, получить билеты можно только в том случае, если на рейсе есть свободные места. если ты подружился с руководством, то будешь "белой костью - голубой кровью". такие работники в ночные смены сладко спят у себя дома, а в дневные приходят на работу с опозданием в несколько часов, затем отдыхают в районе курилки, либо работают на самых выгодных рейсах. ишачут за них остальные "негры". оклад-то всем одинаковый платят: и тем, кто с рейсов не вылазит, и избранным бездельникам. последним даже лучше, ведь их не оштрафуют, потому что тот, кто ничего не делает, тот не ошибается. перспективы работы? через 5-10 лет работы и ряда обучений за твой счёт, хотя какие это обучения, если обучают свои же работники?, можно получить нигде не признаваемые внутренние сертификаты S7 на несколько типов самолётов и не вылезать с перрона по 12 часов. получать будешь около 70000 грязными. однако, если чем-то не понравишься руководству - то и таких перспектив не будет. на квалификационном экзамене тебе специально зададут вопрос из другой оперы и сделают вывод, что ты не знаешь материала. только если никуда вас больше не берут, тогда можете устраиваться в S7 и портить своё здоровье за ломаный грош.
зарплата два раза в месяц
Нельзя улететь если не прилетел или как я в Сибирь летала родной авиакомпанией S7. Предновогодние дни обещали быть веселыми но что смешить меня будет камеди S7 не догадывался даже Владимир Объедков (уже смешно). Билеты были куплены за 2 месяца через интернет, что значительно упрощает суету праздничных дней как для меня так и для авиакомпаний во всем мире, но только не в Сибири (извините что с большой буквы). Мировой опыт не распространяется на ушлых сотрудников S7, которые придумали довольно умный план для столь дикого народа, поэтому в этом месте мой респект. Но далее без уважухи по порядку... Вылет мой был из Санкт-Петербурга 27 декабря еще 2012 года через Москву в Братск. Рейс задержали по непонятным причинам на час, потом еще, а потом 26 человек опаздывали на следующий самолет из Москвы в конечный пункт. Учитывая что самолет из столицы тоже авиакомпании S7 и предпоследний перед Новым годом и понятно, что 26 человек летят не картошку копать и не рыбу из Байкала ловить, то было бы как минимум странно не задержать и этот самолет, чтобы подождать наших сибиряков, страстно желающих увидеть родственников в традиционном салате. Молитвы или требования уже организованной группы людей были услышаны и рейс 140 тоже был задержан. Потом еще задержан, потом еще, а потом улетел... Наивные братчане добиравшиеся из Питера до Москвы более 8 часов на самолете, лучше бы на Сапсане поехали). Оказавшись на промежуточном этапе, к неподдельному удивлению 26 голов обнаружили на табло, что их волшебный ковер-самолет улетел 40 минут назад. И вот здесь вопрос: Почему прождав 5 часов, самолет улетел, зная что его пассажиры уже 10 минут как в воздухе??? (3 вопроса). Дальше было все как в тумане: люди, сотрудники, багаж... Которого не оказалось на ленте по техническим причинам, объясняю для читателей, живущих в культурных странах, они его потеряли или забыли! Довольно длинная история, но ближе к 6 утра, прошу заметить, что прилетели мы в час ночи, спускаясь на лифте для сотрудников, мы таки отыскали свои чемоданы на "ощупь". Один вопрос мне запомнился особенно: Какого цвета ваш багаж? Представляете такую ситуацию, например, в авиакомпании Emirates Airlines: Pardon what color your baggage? И тут суперский ответ (Паша Воля отдыхает): Голубого как и вся упаковочная пленка в аэропортах. Лететь дальше я решила другой авиакомпанией на следующий день, спокойно купила билет и поехала отсыпаться к родственникам в Москве. Деньги мне пообещали вернуть, только не пообещали когда. Но это моя история, а есть еще 25 судьбы и довольно печальные, потому что остался 1 самолет и у него нет свободных мест, поэтому 2013 год кое-кто встречал в Домодедово и прилетел в Братск только в следующем году. А теперь для тех, кто еще не перестал читать этот шуточный рассказик, я расскажу что же произошло на самом деле. Билет Санкт-Петербург - Москва - Братск и обратно, купленный заранее через интернет стоит 30400 рублей, а билет купленный в день вылета за 3 дня до Нового года в одну сторону стоит чуть- чуть побольше 21775 рублей. Посчитаем разницу за вычетом возврата билетов (в лучшем случае конечно) 30400:2=15200. 21755-15200=6555! Умножаем это на 26 задержанных в Питере пассажиров, делим на количество хитроумных сотрудников авиакомпании S7 и получаем премию от 26 новоиспеченных гномиков. ЧТД ( Что и Требовалось Доказать). Информация 100% так как злополучный самолет, улетевший за 40 минут был забит до отказа. И он вовсе не ждал дешевых клиентов, а благополучно продавал новые билеты на свободные аж целых 26 мест. Здесь аплодисменты, причем стоя! Пользуясь случаем, хочу обратиться к тетенькам и дяденькам, работавшим 27/12/2012г вы действительно думаете, что в самолете не найдется ни одного человека, который расскажет хотя бы одному из родственников пострадавших, что он лично летел на самолете и не видел ни одной свободной табуретки, не говоря уже о 4 свободных рядах. Согласитесь сложно не заметить?!? Грустная история и я бы ее хотела уже закончить, но не тут то было, у меня еще обратный билет. В назначенный день, в назначенное время я стояла на стойке регистрации, протянув паспорт, я услышала примерно следующее: - Ваш билет аннулирован. - В каком смысле ?! - растерялась я. - Ну вы же не прилетели ? - Боюсь вас огорчить, но я не только прилетела, но и хочу улететь, причем уже очень сильно хочу. - Но... - Девушка, я понимаю, что вы уже продали по второму кругу мое место, но вам придется его аннулировать, тем более я знаю, что это вы умеете наверняка, так как сегодня лечу я. Я все время думаю, чтобы было если бы, например, законопослушный гражданин Германии пришел в аэропорт с электронным билетом, а ему вежливо объяснили, что он сегодня не летит, потому что его билет аннулирован, так как никто не знал, что он прилетел!.. Но я как вы понимаете не немец, поэтому в самолет меня посадили. Правда долетев до Москвы, мне предстоял тот же диалог с очередной клоунессой авиакомпании S7 (читать выше). Дорогие читатели, если вы любите активные и экстремальные путешествия, то авиакомпания S7 устроит вам незабываемые впечатления, с которыми вы захотите поделиться также как и я.
хреновая ваша компания!!!
Имела "Счастье" работать в этой компании и хочу поделиться опытом, дабы соискатели не питали иллюзий насчет этой шараги. Пройдемся по пунктам, указанным в вакансии на сайте: 1. заработная плата от 50000 до 60000. Уважаемые соискатели, будте готовы, что первые 9 месяцев после трудоустройства Вы будете соса...нет, не так, Вы, скорее всего будете находится за чертой бедности. Поскольку 3 месяца вашего обучения вам будет выплачиваться 7200 р, да и те с задержкой, и , скорее всего, Вы их получите уже после обучения. потом, после начала полетов будете получать меньше, чем обычные бп, но, при этом, пахать как папа Карло. Когда Вы пройдете испытательный срок (6 мес) вы будеде получать больше, но не 50 и не 60. Ну если у Вас, конечно, не покровителей. 2. Обучение за счет Авиакомпании. Тут есть НЮАНС! Обучение за Ваш счет, если посмеете уволиться до 3х лет стажа, выплатите от 70000 и выше. 3.отпуск общей продолжительностью 70 дней. Ложь, пиз*еж и провокация. В лучшем случае выбрать сможете 30-35 суток. Поверьте, при вредной работе - это мизер. 4.Дополнительный социальный пакет. Не, ну это уже вообще. Какие еще льготные билеты? Может только в Братск и Якутск (и то, с трудом) 5.Широкая география полетов. Это моя любимая часть! Когда Вы придете на собеседование, Вам будут ссать в уши про Париж, Лондон и показывать карту в корпоративном журнале. Так вот, коммандировка заграницу ОДНА - в Пекин. Естесственно, для избранных. Помниться, была коммандировка в Худжанд (Таджикистан) - дезентерия, тараканы и комендантский час в подарок! Вот в Худжанд было легко попасть. Ах, да. Есть еще Иркутск, Улан-Уде, Екатеринбург и Питер! Ура! Кстати, по словам коллег в одной из них Вас послеят в двухместный номер с одной кроватью! Если любите спать в обнимку с незнакомым коллегой - вэлкам. 6. Профессиональный и дружный коллектив. Охххохохохо! Одыкватных людей 1%. Про стукачей можно почитать в предыдущих отзывах. Отдельное ХОХОХО группе планирования и диспетчерам. 7.Сменный график. Забудьте про 2 выходных подряд. Теперь у Вас один выходной. Как когда? Среди недели, естесственно. Что? хотите выходной на сб и вс? Пойдите и поунижайтесь в ПЛАНИРОВАНИИ. По другому в этой шараге не принято. Хотите 24 часа между рейсами, или хотя бы 12? Ну не факт, не факт.. А рабочий день 14 часов хотите? А сутками не спать? Отдельного слова заслуживает форма. 100% полиэстр. У Вас еще нет раздражения на коже? Тогда форма идет к Вам!!!!! Про соответствие размеров забудте. Если посмеете форму ушить, то "добрый и дружелюбный" инструктор заставит Вас купить все новое за свои кровные. Естесственно, зарплата состоит из оклада и премии. Чувствуете чем пахнет? Штрафами! Лучше не проверять. Хротя не проверить невозможно - во всем всегда виновен бп. В общем, Вы в этой компании быдло, и Ваш номер - 8. Ждите когда спросим. Естесственно, из-за того, что персонал - это загнанные лошади, и сервис весомо страдает.
Белая зарплата
работала оператором контактного центра он один на всю Россию и поэтому звонков очень много. действительно, операторов за людей не считают, в туалет выйти большая проблема, если один из операторов уже вышел. обед 40 минут, не более!!! людей туда набирают "с улицы". обучение 2 недели, в ускоренном режиме, естественно вся информация в голове толком не укладывается. денег за обучение никаких не платится. после этого, заключается срочный договор. я сама не местная, поэтому у меня началась адаптация в новом городе. начала болеть. естественно никому такой сотрудник не нужен. позвонили, сказали приехать расписаться. приехала со стационара еще до конца не долечившись. ладно, расписалась. дальше больше. на следующий день, мне опять туда ехать и забирать трудовую. опять же затраты. и за время пока я болела они название организации поменяли и соответственно мне не сообщили. и в больничном листе у меня стоит старое название. нужно ехать менять. в общем остались только негативные впечатления и отвращение от этого места. есть еще множество негативных нюансов, о которых можно говорить и говорить. никому не советую летать данной авиакомпанией!!!! да и работать там не стоит, платят копейки, за такую работу, особенно если ты новичок!
----
Сплошной обман с момента поступления и до момента увольнения - постоянно меняются условия работы. Первая зарплата по условиям работодателя, не прописанным, причем в договоре , наступает только через 2 месяца... не ясно на что жить эти 2 месяца. Текучка - это просто трудно представить - на моей памяти три случая когда люди приходили, отрабатывали 1 -2 смены и убегали в буквальном смысле. Что бы люди не уходили сразу - насильно заставляют проходить обучение и объявляют стоимость в районе 17 тысяч. Обучение заявленное и полученное - совсем не соответсвует договору, в 5 раз меньше часов и информации, чем должно быть на самом деле. Непосредственный руководитель , некий КАН ЮРИЙ - хам, необразованный, зарвавшийся выскочка, раньше работал в аэропорту грузчиком... Как интересно. теперь - начальник службы Не понятно за какие такие заслуги "желтоухая собака" может командовать русскими, понукать ими. После подписания договора на обучения начал всячески провоцировать скандалы... вероятно что бы самоутвердиться... условие такое - либо молча сноси все выходки этого упыря, либо лишит зарплаты на половину... озвучивали изначально 32 тыс. а за неповиновение останется 16 руб. С трудом вырвался. умудрившись не потерять денег. Не связывайтесь с с7 сервис.. ничего не потеряете
Не оказалось таковых
1. С момента первого собеседования до приглашения приступить к работе прошло 4 месяца. Тянули резину и говорили что-то о руководстве, которого нет на месте. 2. На собеседовании сказали, что четкого оклада для определенной должности у них нет, есть определенные рамки, в которых они готовы "двигаться". Договорились с начальником об определенной сумме. Когда же я вышла на работу и увидела свой трудовой договор, сумма в нем была прописана другая - процентов на 20 ниже согласованной. На мой вопрос о причинах сказали, что это на испытательный срок, в случае его успешного прохождения повысят. 3. С испытательным сроком отдельная песня: в компании предусмотрена аттестация до конца положенных трех месяцев, время ее проведения определяет руководитель. Моя состоялась через 9 недель с начала работы. Аттестацию прошла успешно, даже бумажку соответствующую выдали. Спросила, может ли это считаться подтверждением прохождения испытательного срока, ответили - конечно! Когда же я напомнила о необходимости поднять мне зарплату до того уровня, о котором договорились на собеседовании, почему-то вспомнили про три месяца. Ради интереса дождалась окончания этих трех месяцев, спросила еще раз про зарплату - ответили нечто невнятное, мол, оклад останется такой же, зато возможны премии и т.п. По рассказам коллег я уже знала, что премии платят крайне редко, единицам и в каком-то чисто символическом объеме. В итоге написала заявление об увольнении не задумываясь. Кстати, одна из коллег рассказывала, что у нее случилась ровно такая же ситуация: договорилась на одну зарплату, а платят в итоге меньше. Она, правда, терпит пока. 4. Вообще в компании действует очень интересная фишка с зарплатой: поскольку фиксированных окладов нет, у людей с одинаковыми должностями она разная (в зависимости от смелости притязаний, видимо). Поэтому сотрудникам зарплату обсуждать запрещено. При мне был случай, когда две девочки выяснили, что разница в их зарплатах весьма значительная при одинаковых обязанностях, пошли к начальнице обсудить ситуацию, а их отчитали за разглашение и вдобавок еще увольнением пригрозили. 5. Казалось бы, компания современная, коллектив достаточно молодой. И тем не менее, степень забюрократизированности фору даст госкомпаниям. Хотя, возможно, зависит от конкретного директората. В общем, амбиции у S7 большие, а отношение к сотрудникам и методы работы - весьма сомнительные.
Молодой коллектив, офис в центре, неплохой соцпакет (льготные билеты, скидки на путевки S7 Tour).
1,Ужасная текучка кадров.Руководители не ценят труд простых агентов. Девочки и женщины работающие в этой компании не имеют право на личную жизнь,т к уходят с работы в 24 а то и в час ночи( делают отчеты).Либо выходят в свои выходные на весь день -но отчет должен быть заведен"кровь из носу" иначе обьяснительную на стол или урежут премию.2.Нет четких графиков работы.Отправляют в Москву один график работы-стандартный каждый раз,а в реале существует есче один уже совсем другой,с переработками(которые никто не оплачивает). Говорят если вас что-то не устраивает исчите другую работу- мноие так и делают.3 Первые три месяца новый принятый агент получает голый оклад - и не факт что его оставят-компания таким образом экономит на выплатах.
Нет
Очень хочу поделиться комментариями! 30.07.12 г. совершала перелет через компанию ОАО Авиакомпания Сибирь (S7) Москва (Домодедово) - Варна (Болгария). Рейс # S7921. По приезде, в аэропорту обнаружила вскрытие чемодана и пропажу ноутбука и дорогой бижутерии. Так как на тот момент я была уже в Болгарии, мама поехала в аэропорт и написала Заявление в полицию о краже вещей из багажа. В Варне также написала заявление о пропаже, получила допуск к камерам наблюдения за багажом рейса, отследила весь путь своего багажа на территории Болгарии и точно знаю, что кража была совершена в аэропорту Домодедово. Позже я написала заказное письмо с претензией по адресу: 633104, г. Обь-4 Новосибирской области, ОАО "Авиакомпания "Сибирь" Генеральному директору Объедкову В.Н. Только что получила извещение на получение денежного перевода от компании ОАО "Авиакомпания Сибирь" на сумму ВСЕГО ЛИШЬ 1085 РУБЛЕЙ, 76 КОПЕЕК!!! Это нормально вообще!?!?!?
Красивые самолетики
отвратительная компания, после собеседования нужно было оформить документ, на его оформление ушло 2 недели, я сразу же позвонила начальству, мне сказали приходить, пришла, все документы отдала, сняли ксерокопии со всего, сказали, что всё в порядке, меня берут, только нужно купить белый верх, чёрный низ и туфли. я купила, потратила все выходные и уйму денег на это всё, прихожу в положенное время на работу, как и договорились, а мне говорят: "Извините у вас нету такого-то документа". А раньше нельзя было об этом сказать? потрачено столько времени и денег, всё-таки я думала, что можно верить такой компании, если говорят, что вы оформлены, приходите на работу!!! После этого у меня отвратительное мнение об этой компании!!!
нету
Авиакомпания Сибирь - никогда не была хорошим работодателем, сразу оговорюсь, история рассказана со стороны бортпроводника. Как чувствуют себя в авиакомпании Сибирь работники другого профиля, я не знаю. Но, о главном, руководство всегда по хамски относилось к своим подчинненым, тем самым провоцируя своих подчинненных на хамское отношение к их подчинненым, и так далее, а выливалось это к тому, что страдал в первую очередь клиент. Авиакомпания Сибирь всегда по хамски относилась к своим клиентам, я знаю, потому что там работала. Еще в далекие времена, когда компания “Сибирь” была провинциальной “авиакомпанией Сибирью”, которую знали только в Сибирском регионе, руководство экономило на всем и на клиентах в том числе, но в первую очередь на своих работниках - сами покупали себе форму, тем самым, очччень сильно страдал имидж, так как лицо авиакомпании бортпроводник, был одет во что попало - извините, у кого на что хватило денег…Это частный пример, и пример того, как был нарушен закон, так как в Трудовом кодексе говорится, что если для работы необходима спец. одежда, то работодатель обязан её предоставить. Платили мало и мне 8 лет назад, как раз после окончания института, этого хватало с натягом, но тогда же была РОМАНТИКА!!!!! Как мы там тогда пахали!!!! И потом, компания, тех самых, кто работал за копейки когда-то, помогал становлению этой компании, просто вышвыривала, под разными предлогами. Была такая тема: не подходящий возраст, в смысле слишком старые; не подходящий вес, в смысле слишком толстые. Условия такие: помолодеть не можешь - увольняйся, не уволишься - будем выжимать потихоньку. Незаконно? КАнечнА!!!! Вон, в Америке стюаредессы работают до старости. Видела 45 летних стюардов в Аэрофлоте, вполне достойно смотрятся. Что интересно, у пассажира и больше уважения к “взрослому” персоналу. А что Сибирь, одни несмышленые малолетки, которые и объяснить то толком ничего не могут и конфликт разрулить не умеют, но для руководства - это в самый раз, ими управлять легче… А потом ещё веселая история про то, как стали увольнять тех, кто взял с самолета СВОЮ несъеденную шоколадку. Очередной способ избавиться от неугодных. Берут на заметку человечка, который неудобный для руководства, а потом глядишь и повод найдется. Но уволить за шоколадку, стало особенно актуально в кризис. Народа много, а столько в условиях кризиса, персонала уже не нужно. Сокращать? - зачем, им же придется деньги платить, есть способ лучче: поймать с шоколадкой и уволить. Рыба, как известно, гниет с головы. Ну до того, гнилая эта компания Сибирь, что вывод сам собой - всё началось с головы, т.е. с ген. директора Филева Владислава Феликсовича. Вроде смотришь на него - нормальный мужик, те кто видел его, говорят то же самое. А откуда, с какого места сгнила эта рыба по имени “Сибирь” ???
Путешествия, новые люди… Честно сказать, не жалею, что пришлось работать в этой сфере, многому научилась для жизни, да и стрессоустойчивость повысилась)))
10.08.14г., Рейсом S7215, моя супруга с двумя детьми летела в Горно-Алтайск. Уже почти на посадке в Горно-Алтайске, при абсолютно ясной погоде (как утверждают встречающие) командир корабля объявил о сильном тумане и повернул борт на Новосибирск. В Толмачёво, в зале продержали ровно столько, сколько можно не обеспечивать пассажиров водой (о еде я даже не упоминаю) то есть 3,5 часа. Затем всех вернули обратно на борт, где просидев 1,5 часа без вентиляции, пассажиры начали задыхаться, дети просто стонали. Экипаж закрылся в кабине пилотов и не отзывался до тех пор, пока на борту не стал подниматься майдан, затем открыли все же люки. Компания Сибирь уже давненько ведет себя хамовато по отношению к пассажирам, но Рейс S7215 в Горно-Алтайск был рекордом компании в бесчеловечности и мазохизме над пассажирами. Советую всем выбирать альтернативу S7, не надо голосовать кошельками за компанию позволяющую себя так вести, не надо позволять издеваться над собой и своими близкими.
Положительных сторон не вижу.
Решила сходить на собеседование в компанию s7. С английским никогда не было проблем, прошла тесты, затем было командное задание (на русском). Потом hr красиво расписала все прелести работы в данной компании и показала презентацию. В итоге обещали отправить ответ на почту в течении двух дней включая день собеседования, в итоге ни звонка, ни электронного письма не получила. Хочется сказать отделу по подбору персонала, будьте более пунктуальны если бросаете слова на ветер и даёте какие-либо обещания. Сразу видно отношение к тебе и их заинтересованность. Не стоит тратить время на собеседование в s7!
Не вижу
ОСТОРОЖНО!!! Компания S7 очень сильно обманывает клиентов вводя их в заблуждение. При покупке билета Владивосток-Москва с пересадкой в Пикине операторы справочной службы компании говорят, что виза не нужна. По приезду в аэропорт при регистрации отказывают в посадке мотивируя отказ отсутствием визы и вынуждают сдавать билеты в день вылета, что следовательно отражается очень сильно на стоимости возврата билета. Скажите, разве это не обман? Наверно компания S7 (Сибирь) просто решила не забыть о трансферных визах и сделать грязным образом деньги на постоянных и новых клиентах.
- - - - -
3 собеседования после которых даже не удосужились позвонить.А теперь по порядку. 1 собеседование: Молодой сотрудник возраст приблизительно 23 общие вопросы, общие слова. 2 собеседование: Психологический тест 400 вопросов, а потом iq тест из 4 или 5 блоков, на время(Рекомендую если кто пойдет начинать с iq теста) 3 собеседование: Скинули на почту тестовое задание (условие не корректное, консультировался с 2 опытными людьми!!И все поняли как я) EXCEL (впр+сводные табл), в итоге сделал сложнее , принес начал рассказывать, руководитель один зевал не прикрывая рта, не читал задание не вдумывался что излагаю, а товарищ что задал задание усиленно пытался показать что задание он дал корректное, спорил с аксиомами=) видимо хотел показать свою компетентность перед босом, хотя я даже не акцентировал на этом внимание чтоб не задеть его интересы , не смотря на это из 5 задач 3 были сделаны правильно, а 2 чуть по другому (даже сложнее).В итоге обещали перезвонит в любом случае, я сказал что буду очень признателен за обратную связь. Ни звонка, ни письма, ждал рассчитывал и время потратил -- вот такая вежливость,честность и корректность. Были и другие моменты,устал писать. Основное что понял что работают не люди слова.
Хороший офис,центр,близко метро. Лица людей производят впечатление думающих.
Некоторые начальники пришедшие из ИСТ ЛАЙН... есть в АТБ такой уникум(МУ АК) по фомилии ФОЛОМКИН . Зачем его взяли из ИСТ ЛАЙН ТЕХНИК? Он туповатый карьерист .Такое ГА _НО редкостное.. Униформа сентетика- лучше старая аэрофлотовская х.б что была у нас раньше. ПЕРЕЛЕТ.??????если есть свобоные места! а их не бывает никога!!!! Девочки из бухгалтерии тупят - нужно постоянно! их контролировать! Так что если появились вакансии в АТБ- значит дела плохи(нужны ЛОХИ)
НЕТ!!!
1. Компания практикует использование халявного труда аналитиков. Высылает задания для выполнения. А потом этот труд использует для реализации продуктивных систем. 2. Если вы хотите узнать обратную связь, то HR вас будут игнорировать в скайпе и реальной причины отказа вы не узнаете. 3. на собеседовании руководитель отдела будет половину встречи сидеть в ноутбук. Т.е. неуважение к кандидату. 4. Компания отказывается возмещать компенсацию за использование моего труда по аналитике, решение якобы тестовых заданий. на самом деле задания реальные. Отказывайтесь выполнять тестовые задания!!!
интересные вакансии, и только
Да набирают людей как уже писали с улицы,не понятно кого и откуда,обучение не оплачивается,выкидывают можно сказать в море звонков тем кто не имел опыта в кц было очень тяжело,видела как у девчонок глаза на лоб лезли и на второй день они прощались с с7,долго ждала набора в эту компанию,уволилась со своей работы на которой работала долгое время,пришла на собеседование,милая женщина Мария сафаева сказала что можете приходить на обучение,я довольная поскакала домой думая,что я такая распрекрасная и меня сразу взяли,а нет берут там всех абсолютно!!!только не всех оставляют потом.из-за этой определенности тоже многие уходят,ну я осталась,довольно быстро меня перевели в смену с 13-01. В туалет да,не выйти,11 часов ровно ты сидишь и-неприрыано лупишь в монитор!!!глаза вываоиваются ....потом еще пару часов уснуть не можешь,звонков нереально много,что касается коллектива тут двоякое мнение,есть люди сэкотррыми я общаюсь до сих пор!а есть такие которых задушить хочется,впрочем обычный бабскийэколлектив во главе с еще одной бабой.сафаева вообще Гитлер в юбке.и когда мне не продлили договор чего я не ожидала никак,и никто не ожидал,даже тренера, они стали-звонить директору кц и-просить оставить меня.Ну вообщем я уже искала новую работу и я уже нашла ее,мне опятьэпозвонили с $7 и сказали что меня ждут назад НО! Через месяц когда уйдет девушка в декрет!я такая радостная никуда неэпоехала от всех вакансий отказалась сижу жду,а вотэникто и не позвонил!!!! Потому что я кому то там не понравилась не будуэписать имени и фамилии,а она подружка зам.директора оказалась....вообщем руководствуются там какими то непонятными вещами а не профессиональными качествами сотрудников!и осталась я без работы а самый кризис с ребенком на руках,не советую туда устраиваться без связей может и-не прокатить!!!
Из положительного могу отметить з/п,меня устраивала,но за такую работы могли бы лучше платить,перспектива карьерного роста,коллектив,рабочее место ,корпаративные билеты,график работы,
1) Шпионаж по скайпу и постоянный контроль (вплоть до учёта времени нахождения в туалете) 2) Постоянные штрафы 3) Хамское отношение к клиентами обман последних 4) При увольнении 100% скандал, несправедливая критика и никаких денег за отработанное время 5) Серая зарплата. 6) Никаких перспектив Подумайте хорошо, прежде чем устраиваться в это заведеньице.
нет
Работодатель занят исключит. своим бренд-нием, чтобы хоть как-то набирать пассажиров на рейс. Что касается работы бортпровод., то уважения не проявл. ни в чём по отношению к работнику, начиная с начальника службы бортпр-ов и иже с нею, кот. заинтерес. лишь в приобрет. себе и своим близким благ зарубежом. Грубы и невежественны, со соими подчинён. разговаривают в насмеш. или язвительно-взизгивающем тоне, срываясь в истерике. Называют быдлом, за глаза. Никогда не здоровают. с подчинёнными, во всех отриц.отзывах пассажиров обвиняют перв. попавш. бортпр-ка. ОЧЕНЬ развита система доноса и запугивания.
В компании встречаются добрые и порядочные люди с задавленной волей.
Набирают людей с улицы, не понятно кого и откуда. Представительство S7 в Пулково, отказала мне продавать билет Бизнес класса, так и не смогла толком объяснить почему. Орала, кричала истерически, принудительно продала эконом класс.
нет их
Задержка зарплаты существует. При относительно новом генеральном директоре творятся чудеса) Людей увольняют. Заставляют писать заявление по собственному...если сотрудник не пишет заявление, начинают на него морально давить, доводят до состояния истерики и т.д. Увольняют без основания как зам.генеральных, начальников отделов, так и рядовых сотрудников. Самым хамским образом "выкидывают на улицу" без оснований. В компании творятся "чудеса"...существует компания, которая оказывает С7 ИТ услуги: консультирование в коммерческой сфере и т.д., занимается подбором персонала ("кадровики") во главе, если не ошибаюсь, с некой девушкой. Проводятся тренинги, тестирования и т.д. бред...Генеральный прислушивается к мнению данной девушки и "косят" людей, а на их места садят своих знакомых))). Прецеденты были, что в судебном порядке восстанавливали сотрудников на работе. Я думаю, что это не последний прецедент) Очень жаль, что супруги Филевы об этом не знают...имя компании очень сильно подпорчено.
Коллективы хорошие. Руководителей достойных уволили или увольняют, а вновь приступивших к своим обязанностям,хороших руководителей, прогибают под себя и диктуют им свои условия.
18 ноя | Понедельник
Тимур Ш
Если ехать общественным транспортом – то от остановки до работы 10 минут идти.
Хороший заработок, платят вовремя, все официально и трудоустройство и заработок, есть стабильность

18 ноя | Понедельник
Валерий
нет регулярного повышения зарплаты