Авиакомпания S7 (Сибирь) — отзывы сотрудников о работе в компании
(Рейтинг: 0) (Количество проголосовавших: 0)
Сфера деятельности:
Наука: авиация, биология, химия, физика и пр.
Москва,
: Перевозка авиапассажиров.
Ознакомьтесь с отзывами о работодателе Авиакомпания S7 (Сибирь). Если у вас есть опыт работы в компании - оставьте свой отзыв о работе.
Добавить отзыв без регистрации (анонимно)
Задержка зарплаты существует. При относительно новом генеральном директоре творятся чудеса) Людей увольняют. Заставляют писать заявление по собственному...если сотрудник не пишет заявление, начинают на него морально давить, доводят до состояния истерики и т.д. Увольняют без основания как зам.генеральных, начальников отделов, так и рядовых сотрудников. Самым хамским образом "выкидывают на улицу" без оснований. В компании творятся "чудеса"...существует компания, которая оказывает С7 ИТ услуги: консультирование в коммерческой сфере и т.д., занимается подбором персонала ("кадровики") во главе, если не ошибаюсь, с некой девушкой. Проводятся тренинги, тестирования и т.д. бред...Генеральный прислушивается к мнению данной девушки и "косят" людей, а на их места садят своих знакомых))). Прецеденты были, что в судебном порядке восстанавливали сотрудников на работе. Я думаю, что это не последний прецедент) Очень жаль, что супруги Филевы об этом не знают...имя компании очень сильно подпорчено.
Коллективы хорошие. Руководителей достойных уволили или увольняют, а вновь приступивших к своим обязанностям,хороших руководителей, прогибают под себя и диктуют им свои условия.
Ни разу не встречала такого ужасного обслуживания по телефону поддержки! Операторы хамят, все дают разную информацию и если не могут помочь нагло врут. При заказе билета по интернету 2 дня не работал сайт, интернет билеты пришли с ошибками в дате (которую сразу не заметили) и пришлось сдавать билеты. При расчетах возврата билетов получила 7 разных сумм к возврату от 7 разных операторов и кассиров. 2 оператора просто почти послали на 3 буквы когда сказала что меня не устраивает что все мне дают разные расчеты и чтобы переключили другому оператору. Купились на дешевые цены и связались с этой ужасной компанией. Думаю, что все сладкие отзывы на сайте пишут сотрудники данной компании из маркетингового отдела.
Теперь не знаю вернут ли деньги за отмененный билет (который к слову еще можно продать, ведь еще месяц до вылета) а сумму хотят вернуть мизерную. Они ничего не теряют когда отменяют билет за месяц до вылета, причем по ошибке самой же авиакомпании из-за плохой работы сайта.
Пытались забронировать билеты 2 суток, потом нам прислали билеты с ошибками в датах (билет был выписан на месяц вперед), хотя когда проверяли все было точно. Сказали, что по нашей вине и сдавайте билет.
Быдло-коллектив. Хамское отношение руководства. Все срочные дела вполняются в последний момент. Нет согласованности между отделами. Мало кто качественно выполняет свои обязанности. Не индексируют зп. Переработки не оплачиваются и никак не компенсируются. Корпоративные билеты вроде как есть, но только если очень повезет. В общем, по возможности, не идите в эту компанию. Врагу не пожелаешь здесь работать.
Из положительного разве что только расположение офиса. В самом центре. Удобно до всего добираться.
если такое отношение к своим работникам,то мне понятно почему персонал такой удрученный,грубый, почему к пассажирам такое скотское отношение. Генеральный директор видимо из тех, новоришей,которые из князи в грязи, и которым дела нет до самочувствия остальных,кроме него самого.
Аут!
у меня нет положительных впечатлений! только отрицательные!
Зарплата -3 копейки!Еще будут вас унижать ваше начальство и коллеги по цеху!Обещают золотые горы.а на самом деле будете ишачить за гроши.Если вы себя не уважаете.идите работать в S7!
Ни одного плюса!!!!!!!!!!!!
По словам Елены Андреевой, руководителя столичного управления Роспотребнадзора, сегодняшний рост связан с получением ведомством права на проверки без предварительного согласования с магазинами. Роспотребнадзор осуществлял в отдельном порядке рейды по выявлению санкционнных продуктов. В данный момент плановые проверки уже завершены. 31 декабря на сайте Генпрокуратуре будут опубликованы новые планы рейдов.По словам Андреевой, основным требованием к составлению плана проверок является применение план-ориентированный подход. В плане находятся торговые объекты, которые посещают около 50-70% москвичей. Роспотребнадзор, вместе с тем, располагает перечнем сетей, в которых по итогам проверок прошлых лет было найдено множество нарушений. Они и являются основными претендентами на попадание в план следующего года. Так, в списке числятся такие сети, как «Пятерочка», «Дикси», «Перекресток», «Ашан», «Билла», «Седьмой континент», «Магнит», «Виктория», «Магнолия», «Атак», «Монетка», «Алми», «Азбука вкуса», «Авоська», «О’кей», «Спар».Руководитель московского управления Роспотребнадзора также добавила, что последняя проверка по плану в магазинах завершилась 28 июля 2015 в «Ашане». «В данный момент собранные материалы обобщаются, и вся информация будет предоставлена нами позже. Я могу сказать, что проверка была плановой, и сеть уведомили о ней еще 31 декабря прошлого года», - сказала Андреева.Важно, что, начиная с 23 января текущего года, у Роспотребнадзора есть право проводить проверки торговых сетей и объектов общественного питания по жалобам граждан, без предварительного уведомления предпринимателей.
Лучшая продуктовая сеть в Москве я любимый супермаркет сеть не попала в список антирейтинга.Благодаря ген директору Леван Карловичу Меликяну и его собранной сильной команде сотрудников компании а в команде действительно есть очень сильные сотрудники отдел кадров любой крупной компании может это проверить.На самом деле кадры решают всё а не родственники и братья с кумовьями когда наконец у нас в стране будут ценить мозги а не связи вот как только это произойдёт уровень развития и благосостояния наших граждан улучшится .Окей и Лента тоже компании с хорошими показателями.
обещали одну зарплату, по факту - другая ситуация: задержка с выплатой на 2 месяца!
их нет
ЗАРПЛАТУ ЗАДЕРЖИВАЮТ НА 2 МЕСЯЦА!ОТНОШЕНИЕ К РАБОТНИКАМ-СКОТСКОЕ!ПЛАТЯТ 30000 ЗА ВРЕДНУЮ РАБОТУ ПРОВОДНИКА!ЖМОТЫ!
ХРЕНОВЫЙ РАБОТОДАТЕЛЬ!
Отношения в коллективе, форма-100 процентный полиэстер
Белая зарплата,возможность пользоваться корпоративными билетами, длинный отпуск.
Раньше были,но чем дольше работаешь тем меньше минусов.
Дружный коллектив,всё по документам,по правилам,руководство хорошее-адекватное ,но в семье не без урода. Есть несколько выскочек в руководстве. Корпоративные билеты. Отпуск оплачиваемый в 70 дней.
нету:)
Сама не летала, но мужа с дочкой отправила отдыхать) Они в восторге осталась)) Прилетели в Домодедово и поменяли посадочные талоны на скидки у промоутеров Вантутрипа - bit.ly/OBXLfo Всем советую) Прекрасные впечатления, довольны всем.Никаких задержек и нервотрепки. Спасибо!
18 ноя | Понедельник
Тимур Ш
Если ехать общественным транспортом – то от остановки до работы 10 минут идти.
Хороший заработок, платят вовремя, все официально и трудоустройство и заработок, есть стабильность
18 ноя | Понедельник
Аноним
18 ноя | Понедельник
Валерий
нет регулярного повышения зарплаты