Добавить отзыв Найти отзыв

Абада Груп, ремонтно-монтажная компания — отзывы сотрудников о работе в компании

(Рейтинг: 3.35) (Количество проголосовавших: 2)
Сфера деятельности: Ремонт / отделка помещений

(499) 280-00-00 (круглосуточный)
Москва, Дмитровское шоссе, 107 - 14А офис, вход с торца
я владелец!
Подписаться на отзывы о компании


Ознакомьтесь с отзывами о работодателе Абада Груп, ремонтно-монтажная компания. Если у вас есть опыт работы в компании - оставьте свой отзыв о работе.

Добавить отзыв без регистрации (анонимно)

Ваш рейтинг компании:

---
Как молодого и перспективного специалиста отправляют на повышение квалификации. Обещают и повышение зарплаты после этого. Надеюсь оправдать доверие Абады.
-------
У меня была замечательная рабочая карьера в Абаде и встретил много замечательных людей, которые стали моей семьей. Работать в командной среде, цениться и быть уважаемым как сотрудник. Обучение всегда доступно и предлагаются различные возможности. Мне всегда нравилось работать и работал в Абаде почти 10 лет. Я нашел Управление очень доступным. С Абадой у меня не было никаких проблем. Компания всегда заботилась о сотрудниках в отношении возможностей, которые они предлагали.
----
Пришел устраиваться в конце апреля, когда была предпраздничная суматоха. Приняли как родного, помогли обустроиться. Даже не ожидал что решат вопрос с комнатой в общежитии для проживания, как иногороднему. Надеюсь что и дальше будет такое же отношение к работникам.
Для меня только один,в том что щас не трудоустраивают по тк)
Работал 2 года назад в компании менеджером замерщиком систем отопления и кондиционеров! Щас снова вернулся работать в абаду! И зарабатывал 2 года назад хорошо!Меня все устраивало!Раньше зп получали раз в неделю и в неделю я стабильно зарабатывал от 20 тыс.р до 40 тыс.р!!!И ни кто не обманывал!!Бензин оплачивают 400 руб день!Заказы есть!Что касается заключения договоров,ну вот хоть ты тресни)))Если клиент намеренно оставляет заявку на замер и хочет воспользоваться услугой компании он воспользуется и заключит с вами договор!Если он брошюрку рекламную увидел радиатор отопления за 200 руб за секцию,и такие цены действительно есть как в рекламе!Только не все клиенты понимают что в рекламе указывают цены на самую дешевую продукцию!А на замере начинают расспрашивать производитель какой а что бы вы посоветовали? итд)И ты начинаешь предлагать рекомендованную продукцию для установки!Естественно как у менеджера у меня тоже интерес продать,как можно дороже иначе я не заработаю ничего!Конечно китай а что вы хотите за 200 руб?Rifar Monolit?Насчет наценки на те же самые радиаторы отопления не скажу что она слишком завышена!Сходите в тот же самый оби,леруа на каширский двор то цены завышены на 200-300 руб на секцию)))Да Да а вы как хотите?Компании не рентабельно продавать без наценки элементарно,только потому что компания несет расходы на тот же самый склад транспортировка,загрузка-отгрузка.Если бы клиенты думали про это,посчитали бы поездку свою в оби,леруа,рынок без разницы!Сколько расходов получиться у них!Бензин съездить туда обратно,Заказать оплатить доставку,если на своей машине привезешь даже кому то оплатить за разгрузку-погрузку тк не все могут сами оттащить либо одинокие люди либо женщины и просто нету мужика в доме помошника так сказать.+Договорись с сантехником за установку,а сантехники я вам скажу,совсем охамели за установку дерут за одну точку дороже Абады!И сантехник не компания ни каких гарантий он ни кому не даст!Сегодня он есть завтра его нету уволился!Поэтому считаю бредом строчить негативные отзывы!И тут профессионализм совсем не причем,нужно уметь четко,грамотно объяснить,донести,рассказать клиенту какие плюсы при заключения договора,какие обязанности и риски берет на себя компания.Что бы клиент понял что если он с этой экономией он выиграет от 20-30 тыс.руб!И что в случае не дай бог протечки,если сантехник сделает косяк и со временем они начнут топить соседей и повезет если затопят не сильно и одного соседа!А если они все квартиры по стояку затопят то что?Да сантехник заднюю включит скажет что ни чего он не устанавливал уволится пропадет и ремонт будет всем соседям оплачивать тю тю со своего кошелечка и заставят платить клиента,Точнее судом обяжут покрыть всем пострадавшим нанесенный ущерб!В результате того что,просто человек решил сэкономить и воспользоваться установкой в не сертифицированной компании а Пети Петрова сантехника с местного жкх который перед установкой всадил чикушечку и пошел ставить отопление!Я возьму в пример себя как клиента,то я как клиент сразу просчитываю для себя все риски на случай форс-мажора!Будет или нет кто его знает?Это жизнь! И я лучше переплачу даже 30-40 тыс руб и установлю пусть не в абаде но точно в компании где будут все сертификаты,лицензии на данный вид работ итд!+Ко всему я буду знать в случае чего,я официально все сделал и юридически любой суд будет за меня!Так как с стороны исполнителя Абада заказчику предлагает ряд преимуществ,на все форс-мажоры все работы компании застрахованы от ущерба итд,и тут решение финансовой стороны,ремонта пострадавшим будет заниматся компания которая это все делала!А вы спите спокойно!Тем самым переплата в 30-40 тыс это не так много,с тем что если затоплю несколько квартир и буду выплачивать соседям,в лучшем случае до 100 тыс руб а в худшем можно влететь и на миллионы рублей возможно что моя квартира по рыночной цене, не покроет ущерб! И как вы пишите Админы сдесь пишут отзывы может и правда они пишут я не знаю! Но я точно не админ,просто решил отписать свой отзыв как я на все это смотрю! Помните легко ничего не бывает!Все зависит от нас самих))))И продать все можно и заключить любой договор!))Главное желание и хотение зарабатывать и развиваться))))Всем мир и хорошего настроения)))) Показать полностью
---
Работаю на совесть, платят регулярно и отношение нормальное. Можно пойти и на стройку, часто обещают золотые горы, но там могут и не заплатить. А с Абадой все стабильно, чувствую уверенность в завтрашнем дне.
----
Я нашел идеальную работу. В детстве обожал собирать конструкторы, пазлы. Сам вырос, а увлечение осталось. Только тоже выросло вместе со мной. Теперь занимаюсь сборкой мебели, кухонь. Размеры и комплектация всегда сходятся. Потому не работа, а сплошное удовольствие. Да еще и деньги за это платят.
Пока нет
Работаю в компании 2 месяца,оператор коллеги центра. Работа не пыльная,график подстраивают под тебя. Руководитель устраивает. За не плохая. Нравится что тут не нужно быть рабом. То есть никаких лишних обязанностей. Принимаешь заявки на ремонт. Клиентами которые уже оставили заявки занимается клиентский отдел. Есть возможность работать больше чем стоит график. График 5-2 плавающие выходные. Оплата почасовая и всегда вовремя вовремя. Что больше всего радует,так это тот факт что по приходу в компанию. Дают 1месяц на обучение. И в дальнейшем помогают если что то не получается. Очень радует коллектив. Надеюсь все так и останетсч
---
Думал, что работу в Москве уже стало сложно найти. Приехал в гости к другу ребенку столицу показать. Оказалось, что хорошие специалисты всегда востребованы. Стал работать в Абаде. Да, конечно скучаю по семье, но надеюсь, что скоро они будут рядом.
-
Завтра 1-е сентября. Спасибо начальству Абады что отпустило присутствовать на линейке в школе.
---
Работаю с Абадой давно по гражданско-правовому договору как частный предприниматель. Варить не часто приходится, то и сидеть на зарплате и ждать заказов не очень охота, когда кругом есть полно возможностей дополнительно заработать. Зато ценю Абаду за хорошо и вовремя оплачиваемые заказы.
---
Было остался без работы. Руки растут из нужного места, несколько раз ставил знакомым межкомнатные двери. Решил попробовать устроиться в Абаду. Вначале работал помощником на установке недорогих межкомнатных дверей. Многому научился. Сейчас мне доверяют работать с полотнами люкс класса по 100 000 рублей. Зарплата тоже выросла в несколько раз.
несущественные
Плохих откликов в интернет о работе строительных организаций море, но можно предположить что они и написаны правдиво. Ибо зачем писать хороший отзыв, так как сейчас никого не удивишь хорошим ремонтом. Мысль гениальная но не мной придумана. Эта идея из видео сервиса Ремонтный Вопрос о подборе ремонтников. Я работаю в компании сдающая квартиры в ренту и соответственно ремонтников заказываем часто. Что в отзовиках, что на форумах многие претензии сводятся к тому, что заказчики заплатили аванс или предоплату, а им плохо сделали ремонт. А ведь все проблемы именно от этого! Наша организация платит только после завершении ремонта и если результат понравился. Мы заказываем ремонтников через сервис Ремонтный Вопрос потому, что все рекомендуемые мастера готовы работать без предоплаты. Так как я не собственник, то мне отчитываться перед боссом. А так, если мастера сделают плохо — переделают или мы не оплатим им работу. Сами менеджеры r-vopros,ru настаивают на том, чтоб клиенты не платили вперед. Еще ключевой момент — сравнивайте цены пожалуйста. Я сам обжигался на этом. Бывало заплатишь мастерам за ремонт, а когда сравнишь с расценками других бригад, понимаешь, что переплатил. В общем, мы поручили подбор людей на ремонты Ремонтному Вопросу. С сервиса присылают проверенные бригады для сравнения, контролируют чтоб дошли, чтоб сметы правильно составили и т п. Подробно говорить не буду, вот адрес на услугу о которой говорю http://r-vopros.ru/services/1222754. Показать полностью
24 ноя | Воскресенье
Аноним
Если только на грубость пациентов грубостью отвечать нельзя, за это штрафуют))
До дома мне 5 минут пешком, сильный профессиональный коллектив, всегда есть у кого учиться и к кому обратиться за помощью, коллектив стабильный, текучки нет. Руководство лояльное, «в беде» не оставят, пациентов много, часто бывает приятная усталость ...

24 ноя | Воскресенье
Ксения С.
Если только на грубость пациентов грубостью отвечать нельзя, за это штрафуют))
До дома мне 5 минут пешком, сильный профессиональный коллектив, всегда есть у кого учиться и к кому обратиться за помощью, коллектив стабильный, текучки нет. Руководство лояльное, «в беде» не оставят, пациентов много, часто бывает приятная усталость ...