Abitant москва, ул. нижняя сыромятническая, дом 10 стр 2 — отзывы сотрудников о работе в компании
(Рейтинг: 0) (Количество проголосовавших: 0)
Сфера деятельности:
Мебель, предметы интерьера
8 (495) 707 99 07
Москва,
: Торговля мебелью, предметами интерьера, сантехникой. Веб портал для архитекторов и дизайнеров, включает в себя журнал с тематическими статьями, интернет - магазин.
Ознакомьтесь с отзывами о работодателе Abitant москва, ул. нижняя сыромятническая, дом 10 стр 2. Если у вас есть опыт работы в компании - оставьте свой отзыв о работе.
Добавить отзыв без регистрации (анонимно)
Был на собеседовании. В офисе компании встретила девушка Светлана. Не понял специфику компании, но понял, что старт-ап и товар импортируют товар сами и покупают в Москве. Официальная зарплата очень маленькая, больничный оплачивается из официальной части. Оформляют только после испытательного срока. Рассказали про бонусную систему, не понятно из чего она расчитывается, Светлана явно не владеет данной информацией...тут меня взяли сомнения...Рассказал о себе, работал 8 лет в отделе закупок сантехники в крупной компании...и мне заявили, что у меня мало опыта в данной сфере!!! Ребята из Абитант, если вы старт-ап, откуда вы можете судить не проверив мои навыки?
Зря потратил время.
Никакого.
1. Тесный офис.
2. Работает полный штат сотрудников и всё время идёт поиск новых на известных специализированных сайтах.
3. Нет чёткой должности, на собеседовании обсуждаешь открытую вакансию "Категорийный менеджер", на визитках "Специалист по работе с партнёрами", а в итоге ты "Менеджер по закупкам с функциями менеджера по продукту"...
4. Нет чётких обязанностей. Существует "регламент", где описаны должностная ответственность и обязанности, дописываются по ситуации, далее собираются подписи в принудительном порядке.
5. Испытательный срок - от 3 месяцев и больше. Официальное оформление, даже простой трудовой договор раньше 3-6 месяцев не получить.
6. На собеседовании обговаривается размер оклада, он у всех один по умолчанию и у опытных менеджеров и у новичков.
7. Нет бонусов и премий. Хотя, на собеседовании изначально обсуждается- если принимаешь участие в продаже или получении наилучших условий, то это засчитывается и нет "потолка".
8. Штрафная система. Это противоречит ТК РФ.
Опоздание от 5 и более минут- 500 руб.
Не выключен звук у мобильного телефона в отсутствии сотрудника- 100 руб.
9. Руководство не уважает своих сотрудников. В крайнем случае принимает участие в спорных вопросах , согласно "регламенту", т.е. расписался-отвечай.
10. Работы - куча, к вечеру "хоть носки отжимай", иногда даже нет времени написать еженедельный отчёт по работе, пишешь дома, т.к. без сдачи отчёта не будет получена заработная плата...
P.S. Очень жаль, что потрачено много времени и нервов на данную компанию- старт-ап... Показать полностью
Недалеко от метро.
Бесплатный чай.
- куча штрафных санкций: опоздание 5 мин. – 500р., не успел ответить на телефонный звонок – 300 р., и т.д., любой косяк вешается сразу на менеджера без каких-либо разбирательств. В общем, повезет, если свой оклад, оговоренный на собеседовании получишь, а так штрафы и его съедают. Считаю это полным произволом, не говоря уже о нарушениях ТК на каждом шагу.
- отсутствие мотиваций и оценки результатов хорошо выполненной работы;
- отсутствие официального трудового договора (обещают только после 3-ех месяцев испытательного срока, но гарантий нет);
- отсутствие стратегии развития компании и отделов (постоянно меняются задачи и приоритеты, сегодня ты менеджер по закупкам, завтра ты по проектам архитектурного бюро должен работать, попробуй только отказать, сразу вылетишь, а после завтра ты придаток отдела продаж, которому нужно то люстрачку в наличии найти, то диванчик, при чем в 70% случаях заказы срываются по разным, никому неведомым причинам, и думаешь какого черта ты напрягался);
- текучка кадров (непрерывно ведется поиск новых сотрудников. Более полугода почти никто не задержался;
- безграмотное руководство и предвзятое, агрессивное отношение к сотрудникам своих же отделов, на момент моей работы – это Ольга Новикова (руководитель :))).
Жаль моих коллег, с которыми очень сработались, но всех, по разным причинами, по увольняли. Так что, ЛЮДИ, если вы ищите, более ли менее, стабильное место работы, где руководитель заинтересован в квалифицированных кадрах не на один месяц, то НЕ ИДИТЕ работать в АБИТАНТ. Показать полностью
Месторасположение. Коллектив очень отзывчивый.
Была на собеседовании в середине июня 2014 г., итак под итог:
- В политики компании нет ничего конкретного;
-Требования к сотрудникам очень размыты;
-Заработную плату "иногда немного задерживают, но это у всех(!) компаний, сейчас кризис";
- Очень насторожило: предыдущих сотрудников пришлось всех уволить потому что они "ведомые и зависимые и неадекватные". Вопрос: а что же вы сами таких набираете, а не работаете сами?
Политика компании очевидна....
Функциональный сайт.
1. Тесный офис.
2. Работает полный штат сотрудников и всё время идёт поиск новых на известных специализированных сайтах.
3. Нет чёткой должности, на собеседовании обсуждаешь открытую вакансию "Категорийный менеджер", на визитках "Специалист по работе с партнёрами", а в итоге ты "Менеджер по закупкам с функциями менеджера по продукту"...
4. Нет чётких обязанностей. Существует "регламент", где описаны должностная ответственность и обязанности, дописываются по ситуации, далее собираются подписи в принудительном порядке.
5. Испытательный срок - от 3 месяцев и больше. Официальное оформление, даже простой трудовой договор раньше 3-6 месяцев не получить.
6. На собеседовании обговаривается размер оклада, он у всех один по умолчанию и у опытных менеджеров и у новичков.
7. Нет бонусов и премий. Хотя, на собеседовании изначально обсуждается- если принимаешь участие в продаже или получении наилучших условий, то это засчитывается и нет "потолка".
8. Штрафная система. Это противоречит ТК РФ.
Опоздание от 5 и более минут- 500 руб.
Не выключен звук у мобильного телефона в отсутствии сотрудника- 100 руб.
9. Руководство не уважает своих сотрудников. В крайнем случае принимает участие в спорных вопросах , согласно "регламенту", т.е. расписался-отвечай.
10. Работы - куча, к вечеру "хоть носки отжимай", иногда даже нет времени написать еженедельный отчёт по работе, пишешь дома, т.к. без сдачи отчёта не будет получена заработная плата...
P.S. Очень жаль, что потрачено много времени и нервов на данную компанию- старт-ап...
Недалеко от метро.
Бесплатный чай.
Про Москву сказано много, а вот киевский офис - это отдельная история. Доильный аппарат для коровы по имени Всеволод.
Управляют им Марина и Женечка. Суть процесса: офис создан для организации наполнения сайта товарами с помощью дешевой рабочей силы ребят-контенщиков. Количество товаров у фабрик, естественно, не резиновое, и достаточно было бы года усердной работы, чтобы заполнить каталог до отказа, а потом лишь добавлять новинки, которых очень мало. Но две дамы разработали хитрый план: они постепенно увольняют ребят, которые уже наловчились делать большое количество карточек, заменяя их людьми с улиц, не знающих даже что такое фотошоп (не в обиду последним)... Так замедляется процесс и дамы дольше сидят в офисе, гуляют по Киеву по три часа в день, обсуждают платячка и ездят в отпуск, думается, скрывая реальные расходы на киевский офис, выгребая как минимум ещё одну зарплату.
Атмосфера - напряженная, сам офис норм, ещё остались пару адекватных людей.
Отличный функциональный сайт. Спасибо програмистам.
- куча штрафных санкций: опоздание 5 мин. – 500р., не успел ответить на телефонный звонок – 300 р., и т.д., любой косяк вешается сразу на менеджера без каких-либо разбирательств. В общем, повезет, если свой оклад, оговоренный на собеседовании получишь, а так штрафы и его съедают. Считаю это полным произволом, не говоря уже о нарушениях ТК на каждом шагу.
- отсутствие мотиваций и оценки результатов хорошо выполненной работы;
- отсутствие официального трудового договора (обещают только после 3-ех месяцев испытательного срока, но гарантий нет);
- отсутствие стратегии развития компании и отделов (постоянно меняются задачи и приоритеты, сегодня ты менеджер по закупкам, завтра ты по проектам архитектурного бюро должен работать, попробуй только отказать, сразу вылетишь, а после завтра ты придаток отдела продаж, которому нужно то люстрачку в наличии найти, то диванчик, при чем в 70% случаях заказы срываются по разным, никому неведомым причинам, и думаешь какого черта ты напрягался);
- текучка кадров (непрерывно ведется поиск новых сотрудников. Более полугода почти никто не задержался;
- безграмотное руководство и предвзятое, агрессивное отношение к сотрудникам своих же отделов, на момент моей работы – это Ольга Новикова (руководитель :))).
Жаль моих коллег, с которыми очень сработались, но всех, по разным причинами, по увольняли. Так что, ЛЮДИ, если вы ищите, более ли менее, стабильное место работы, где руководитель заинтересован в квалифицированных кадрах не на один месяц, то НЕ ИДИТЕ работать в АБИТАНТ.
Месторасположение. Коллектив очень отзывчивый.
Был на собеседовании. В офисе компании встретила девушка Светлана. Не понял специфику компании, но понял, что старт-ап и товар импортируют товар сами и покупают в Москве. Официальная зарплата очень маленькая, больничный оплачивается из официальной части. Оформляют только после испытательного срока. Рассказали про бонусную систему, не понятно из чего она расчитывается, Светлана явно не владеет данной информацией...тут меня взяли сомнения...Рассказал о себе, работал 8 лет в отделе закупок сантехники в крупной компании...и мне заявили, что у меня мало опыта в данной сфере!!! Ребята из Абитант, если вы старт-ап, откуда вы можете судить не проверив мои навыки?
Зря потратил время.
Никакого.
Про Москву сказано много, а вот киевский офис - это отдельная история. Доильный аппарат для коровы по имени Всеволод.
Управляют им Марина и Женечка. Суть процесса: офис создан для организации наполнения сайта товарами с помощью дешевой рабочей силы ребят-контенщиков. Количество товаров у фабрик, естественно, не резиновое, и достаточно было бы года усердной работы, чтобы заполнить каталог до отказа, а потом лишь добавлять новинки, которых очень мало. Но две дамы разработали хитрый план: они постепенно увольняют ребят, которые уже наловчились делать большое количество карточек, заменяя их людьми с улиц, не знающих даже что такое фотошоп (не в обиду последним)... Так замедляется процесс и дамы дольше сидят в офисе, гуляют по Киеву по три часа в день, обсуждают платячка и ездят в отпуск, думается, скрывая реальные расходы на киевский офис, выгребая как минимум ещё одну зарплату.
Атмосфера - напряженная, сам офис норм, ещё остались пару адекватных людей.
Отличный функциональный сайт. Спасибо програмистам.
Была на собеседовании в середине июня 2014 г., итак под итог:
- В политики компании нет ничего конкретного;
-Требования к сотрудникам очень размыты;
-Заработную плату "иногда немного задерживают, но это у всех(!) компаний, сейчас кризис";
- Очень насторожило: предыдущих сотрудников пришлось всех уволить потому что они "ведомые и зависимые и неадекватные". Вопрос: а что же вы сами таких набираете, а не работаете сами?
Политика компании очевидна....
Функциональный сайт.
1) Много воды на собеседовании
2) Не ясна толком цель ведения бизнеса, сложилось впечатление на уровне " какие-то мутные товарищи...."
3) Маленькая белая зп
4) Нет чётких обязанностей
5) И да.. мутно всё как-то..
Интересная сфера деятельности и месторасположение... на этом всё)
1) Много воды на собеседовании
2) Не ясна толком цель ведения бизнеса, сложилось впечатление на уровне " какие-то мутные товарищи...."
3) Маленькая белая зп
4) Нет чётких обязанностей
5) И да.. мутно всё как-то..
Интересная сфера деятельности и месторасположение... на этом всё)
Зарплата ,на мой взгляд, не соответствует объему выполняемой работы. Старалась, поскольку хотела карьерного роста и перспектив. Соц.пакет слабенький, больничный странным образом оплачивали.
Впервые узнала о компании на сайте и надо сказать,была удивлена http://reviewscompanies.ru/10364-abitant-otzyvy-klientov-o-kompanii-po-prodazhe-mebeli-abitant-otzyvy-ob-internet-magazine-mebeli.html .Сайт действительно заслуживает всех похвал, респект создателям. После собеседования поняла,что есть строгий график. Для меня это плюс, люблю все согласно режиму.
Зарплата ,на мой взгляд, не соответствует объему выполняемой работы. Старалась, поскольку хотела карьерного роста и перспектив. Соц.пакет слабенький, больничный странным образом оплачивали.
Впервые узнала о компании на сайте и надо сказать,была удивлена http://reviewscompanies.ru/10364-abitant-otzyvy-klientov-o-kompanii-po-prodazhe-mebeli-abitant-otzyvy-ob-internet-magazine-mebeli.html .Сайт действительно заслуживает всех похвал, респект создателям. После собеседования поняла,что есть строгий график. Для меня это плюс, люблю все согласно режиму.
НЕТ
Руководство компании очень лояльно к своим сотрудникам, достойное отношение. У каждого сотрудника есть возможность поучаствовать в жизни компании, руководство прислушивается к мнениям и предложениям сотрудников. Интересные задачи, возможность обучения и карьерного роста. Сплоченный коллектив, хорошая атмосфера в коллективе. Комфортный, современный офис в центре. Конкурентно- способный уровень заработной платы, сейчас работают над соц пакетом.
НЕТ
Руководство компании очень лояльно к своим сотрудникам, достойное отношение. У каждого сотрудника есть возможность поучаствовать в жизни компании, руководство прислушивается к мнениям и предложениям сотрудников. Интересные задачи, возможность обучения и карьерного роста. Сплоченный коллектив, хорошая атмосфера в коллективе. Комфортный, современный офис в центре. Конкурентно- способный уровень заработной платы, сейчас работают над соц пакетом.
21 дек | Суббота
Анна
давайте на НГ 13-ую зп сделаем, а?)))))))))
20 дек | Пятница
Рита
20 дек | Пятница
Аноним