Агропром-МДТ, группа компаний — отзывы сотрудников о работе в компании
(Рейтинг: 0) (Количество проголосовавших: 0)
Сфера деятельности:
Средства защиты растений / Удобрения
(495) 995-95-01 (многоканальный)
Москва, МКАД 72 км, к19 - 2 этаж, БЦ Greenwood
я владелец!
Ознакомьтесь с отзывами о работодателе Агропром-МДТ, группа компаний. Если у вас есть опыт работы в компании - оставьте свой отзыв о работе.
Добавить отзыв без регистрации (анонимно)
Все нижесказанное относится к бизнес направлениям техника/запчасти/сервис.
Компания не выдерживает никакой конкуренции ни по технике ни по сервису ни по запчастям.
Склад находится в такой тмутаракани что ни какой клиент туда ехать не согласится при желании посмотреть/пощупать, а своих складов с техникой и запчастями на филиалах нет. Бизнес процесс в компании неуправляемый, все филиалы обслуживают 3 человека в Мск из них двое - начальник отдела и его заместитель, которые далеки не только от ситуации в регионах и филиалах, но и от продаж в принципе. Кол-во паразитной работы у менеджера просто зашкаливает т.к. те самые три человека не успевают обслуживать филиалы. Например можно легко потратить 2 дня на то что бы развести запчасти клиентам, которые просрочили из за косяков в Мск. Ассортимент техники и комплектации техники просто бестолковые, наличия практически нет, 90% техники на складе б/у. На мелких и средних клиентов можно просто не тратить время им ваши предложения будут не по карману, а крупный клиент не захочет работать с вами т.к. на рынке есть компании с лучшим сервисом, наличием техники в регионе и запасом запасных частей.
Зарплата в компании черно-белая. И черная часть, куда идут и бонусы с продаж, частенько задерживается на неопределенный срок, может быть и месяц и два и полгода.
Все переговоры и принятия важных решений идут по телефону и если случается косяк то уже не вспомнить кто кому что и когда разрешил/запретил/сказал. Так же компания не утруждает себя обзавестись клиентской базой и придется по старинке заводить блокноты и писать писать писать, вспоминая, кому что говорил и когда.
Если кратко то компания торгует дорогущей, крайне неизвестной и не конкурентной техникой, которой в 80% случаев нет в наличии и к тому же на неё нет запчастей. А если техника и есть то поехать посмотреть клиент откажется как услышит где это находится. Резюме: продажи техники этой компанией это не её заслуга, а недоработка конкурентов. Если произойдет кризис то компания свернет направление "техника".
p.s. если вы думаете что знаете что такое текучка кадров, враньё и золотые горы, то это просто вы в Агропром МДТ не работали ) Показать полностью
Служебный автомобиль и корпоративная связь.
Приличный офис.
Пятидневка.
Высокий оклад, высокие премии.
Большая компания, более 15 филиалов в России.
Все нижесказанное относится к бизнес направлениям техника/запчасти/сервис.
Компания не выдерживает никакой конкуренции ни по технике ни по сервису ни по запчастям.
Склад находится в такой тмутаракани что ни какой клиент туда ехать не согласится при желании посмотреть/пощупать, а своих складов с техникой и запчастями на филиалах нет. Бизнес процесс в компании неуправляемый, все филиалы обслуживают 3 человека в Мск из них двое - начальник отдела и его заместитель, которые далеки не только от ситуации в регионах и филиалах, но и от продаж в принципе. Кол-во паразитной работы у менеджера просто зашкаливает т.к. те самые три человека не успевают обслуживать филиалы. Например можно легко потратить 2 дня на то что бы развести запчасти клиентам, которые просрочили из за косяков в Мск. Ассортимент техники и комплектации техники просто бестолковые, наличия практически нет, 90% техники на складе б/у. На мелких и средних клиентов можно просто не тратить время им ваши предложения будут не по карману, а крупный клиент не захочет работать с вами т.к. на рынке есть компании с лучшим сервисом, наличием техники в регионе и запасом запасных частей.
Зарплата в компании черно-белая. И черная часть, куда идут и бонусы с продаж, частенько задерживается на неопределенный срок, может быть и месяц и два и полгода.
Все переговоры и принятия важных решений идут по телефону и если случается косяк то уже не вспомнить кто кому что и когда разрешил/запретил/сказал. Так же компания не утруждает себя обзавестись клиентской базой и придется по старинке заводить блокноты и писать писать писать, вспоминая, кому что говорил и когда.
Если кратко то компания торгует дорогущей, крайне неизвестной и не конкурентной техникой, которой в 80% случаев нет в наличии и к тому же на неё нет запчастей. А если техника и есть то поехать посмотреть клиент откажется как услышит где это находится. Резюме: продажи техники этой компанией это не её заслуга, а недоработка конкурентов. Если произойдет кризис то компания свернет направление "техника".
p.s. если вы думаете что знаете что такое текучка кадров, враньё и золотые горы, то это просто вы в Агропром МДТ не работали )
Служебный автомобиль и корпоративная связь.
Приличный офис.
Пятидневка.
Высокий оклад, высокие премии.
Большая компания, более 15 филиалов в России.
15 ноя | Пятница
Аноним
Из минусов - отсутствие удаленного формата.
Достойные условия труда и заработная плата, главное - своевременная
Хороший коллектив
15 ноя | Пятница
WoodCastle
Высокая нагрузка
Фиксированная оплата, без прямых продаж
15 ноя | Пятница
Слава
Указал
Указал