Добавить отзыв Найти отзыв

Акционерное общество "Страховая Компания Опора" — отзывы сотрудников о работе в компании

(Рейтинг: 0) (Количество проголосовавших: 0)

8 495 649-71-71. 8 800 707-71-71
Москва,

: Акционерное Общество "Страховая Компания Опора" располагает лицензиями на осуществление страхования по пяти видам деятельности (обязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств, добровольное имущественное страхование; добровольное личное страхование, за исключением добровольного страхования жизни; обязательное страхование гражданской ответственности владельца опасного объекта за причинение вреда в результате аварии на опасном объекте; на осуществление обязательного страхования гражданской ответственности перевозчика за причинение при перевозках вреда жизни, здоровью, имуществу пассажиров), а также на осуществление перестрахования.
я владелец!
Подписаться на отзывы о компании


Ознакомьтесь с отзывами о работодателе Акционерное общество "Страховая Компания Опора". Если у вас есть опыт работы в компании - оставьте свой отзыв о работе.

Добавить отзыв без регистрации (анонимно)

Ваш рейтинг компании:

Проработал в ск ОПОРА год и мне стыдно. поэтому выложу этот отзыв, чтобы люди знали с кем связываются. для начала, собеседование. Десять раз переносили встречу, бегал за кадровиком, как идиот, чтобы только получить эту работу. Звонил, перезванивал, договаривался передоговаривался. Уже есть об этом отзывы, все подтверждаю. Отличие в том, что мне, вроде как, повезло. трудоустроился. Не знаю, какие звезды сошлись, у меня большой опыт за плечами в росгосстрахе, возможно, это повлияло на их сумасшедшую кадровичку. Или в очередной раз все адекватные более-менее сотрудники послали Опору на три буквы и возник резкий дефицит РАБочей силы. На рабочем месте началось самое интересное. Опора как раз принимала клиентов от Уралсиба. Так вот установка была менеджерам железная: если есть возможность слить клиента, сливаем. Чем мы, собственно говоря, и занимались весь период моей "работы". Мне, на самом деле, ужасно стыдно перед людьми, потому что они не виноваты, что попали в такую компанию (хотя выбрать уралсиб тоже надо умудриться). У человека страховой случай, и так нервы - а нас заставляли их еще больше доводить отказами. Да и сам становишься неадекватным когда такое количество людей (не всегда, честно признаюсь, умных) попадает к тебе на стол. И надо их отшить под выдуманными предлогами. Отговорки страховой - это отдельная песня. В офисе есть целая методичка, стоило бы ее выложить. НО основная идея сводится к тому, чтобы тупо затягивать процесс, обещая завтра-завтра-завтра все сделать - и так пока клиент не отправится в суд, чего делают далеко не все, но и там Опора не выполняет никаких предписаний. Зачем это делается, мне было ясно с самого начала. Это некогда небольшая фирма, которую купил человек с весьма сомнительной репутацией Александр Кондратенков и теперь надувает поглощая активы, забирая вкусненькое (взносы) при этом избавляясь от шлака в виде требований по выплатам. что будет дальше с конторой довольно предсказуемо, но думаю Кондратенков в накладе не останется. в отличие от работников которые скоро окажутся на улице (и с ними поступят также как мы поступали с клиентами, инфа соточка). как только моя жизненная ситуация поправилась и появилась альтернатива, я ушел. чего и всем оставшимся желаю. ребята кто работает, а не руководит там на самом деле неплохие и все все понимают. Показать полностью
оформление по ТК, если вы об этом.
6 декабря мне позвонили с страховой компании и предложили подъехать на собеседование. Девушка hr, все объяснила что за вакансия и чем нужно заниматься. Провела по телефону со мной мини-собеседование. После чего сказала, что ближе к вечеру согласует встречу с руководителем и информацию отправит на почту. Все так и случилось, 7 декабря меня уже пригласили на собеседование. Я заранее ознакомился на сайте с компанией, подготовился к собеседованию. Первый этап собеседования проводила hr, которая мне звонила Докина Екатерина Сергеевна. Спросила где я работал, учился.... рассказала все о вакансии и предложила немного подождать, чтобы провести 2 этап собеседования уже с руководителем. Я жду 10-15-20-35 мин. а никого нет. Ну думаю все бывает, это же руководство и им опаздывать можно. Заходит Екатерина и говорит, что вот рук. отделения сегодня не сможет с вами сегодня пообщаться так как его нет на месте, он на совещании. Я немного расстроился, думаю ну все бывает. И мы договорились с hr что 2 этап можно будет провести 9 декабря, воде как у руководителя будет время на этот день. Екатерина пообещала отправить всю информацию на почту по поводу 2 этапа собеседования на почту. 8-9 декабря ничего нет, ну а 10-11 выходные. Обратной связи не дождался, написал сам в понедельник, а ответа нет. Решил позвонить, "абонент не абонент". Позвонил на рабочий услышал голос Екатерины. Она мне ответила, что у руководителя нет пока времени, давайте перенесем на вторник, ждите вечером от меня информации, а потом переспросила готовы ли вы подъехать в среду на собеседование. Ну что тут сказать, конечно ДА. И тут опять тишина. Вечером в понедельник информации нет. вторник тоже тишина. В среду написал сам на почту, уточнил что к чему? Через 5 часов звонок от Докиной Екатерины Сергеевны. "Я вот только увидела ваше письмо, хочу сказать, что вакансия уже не актуальна, так как у нас сотрудник, который в штате компании перевелся в этот отдел. Всего доброго! " ЧТОООООО как это вообще понимать, ну что за отношение? Все это время гоняли, обнадеживали "кормили завтраками все завтра,завтра" и тут на тебе. Я не понимаю зачем так делать. Вывод: никакого уважения, отвратительное отношение к кандидатам. "Спасибо Вам, Екатерина за вашу оперативную обратную связь и обещания"
Чистый, уютный офис. На первый взгляд адекватный и доброжелательный hr. Из +больше ничего не могу сказать.