Добавить отзыв Найти отзыв

Алего рекламная компания — отзывы сотрудников о работе в компании

(Рейтинг: 0) (Количество проголосовавших: 0)
Сфера деятельности: Маркетинг, реклама

649 85 88
Москва,

: разработка и продвижение сайтов, полиграфия
я владелец!
Подписаться на отзывы о компании


Ознакомьтесь с отзывами о работодателе Алего рекламная компания. Если у вас есть опыт работы в компании - оставьте свой отзыв о работе.

Добавить отзыв без регистрации (анонимно)

Ваш рейтинг компании:

Довольно высокий темп работы, с которым я на первых порах не справился - молодой был).
Адекватное руководство. Можно прийти и без опыта работы, всему научат. Дается много полезной информации, которую потом можно вкладывать куда угодно. Те, кто РАБОТАЕТ, тому нравится. Кто пришел в Контакте посидеть - очень недовольны. Если ты умеешь извлекать выгоду из знаний - все получится.
Даже не могу назвать, ничего не приходит в голову. Сама ушла работать к знакомым - собственное дело всегда лучше.
У уволенных работников всегда остается негатив, и конструктивной информации такие отзывы не несут. Я работала в компании около года - совершенно нормальная работа, задачи разнообразные, платили всегда вовремя и столько, сколько было заявлено. И у других работников, насколько мне известно, никаких проблем не возникало. А к обиженным бездельникам прислушиваться ошибочно.
Никаких существеных отрицательных сторон не нашел, но будущим сотруднкиам желаю не опаздывать на работу :)))
Работал в компании чуть больше года, большое спасибо за очень успешный опыт, многому научили, многому научился сам. Копроративные обучения были по несколько раз в месяц, зарплату никогда не задерживали, коллектив дружный и веселый. Ушел лишь потому, что был вынужден переехать жить в другую страну. Желаю агентству развития и хорошего человека на мое место :)
Высоковат темп работы.
В общем мне все понравилось - всему обучают, дают много обучающего материала, организуют поездки на семинары. Люди все адекватные, молодой коллектив.
Жутко бесило только запрет на личные разговоры в кабинете и жуткая нетерпимость к опозданиям.
З/П и премии платят стабильно. Отношение к сотрудникам отличное, наверное лучший директор, никаких претензий, несмотря на то, что уволили не по собственному желанию, уходила с грустью. Уволили т.к. темп работы задан высокий, высокие требования к персоналу...не справлялась. Желаю искренне удачи компании. Спасибо директору за его трепетное отношение даже к тем сотрудникам, которых он уволняет.
Адекватный директор. Хорошая З/П и проценты. Сейчас работаю в BBDO, за опыт, который получил благодарен.
Не вижу.
Работаю в компании уже почти два года, ни с чем из описанных минусов никогда не сталкивался. Платят вовремя, сообразно работе, отношение хорошее.
Пока отрицательного опыта работы с компанией не имею.
С Алего работала по фрилансу видеографом, нашла их через сайт you do. Работали совместно 3 недели: я снимала ролик, монтировала его и делала фотоссесию для команды. Очень общительный и дружелюбный коллектив, совершенно не было конфликтов. И как заказчик компания очень порядочная, выполнила все обязательства и заплатили хорошо! Надеюсь на дальнейшее сотрудничество.
Нет возможности работать не полный рабочий день:(
Проходила практику в агентстве, очень понравилось. Нестандартный подход в обучении, за 3 месяца практики узнала больше чем за 3 года обучения в институте. Изначально думала что будут как курьера гонять по разным местам и все. А как оказалась дают реальные заказы. Получила интересный опыт, но больше всего мне понравилось работать в команде, коллектив ну очень дружный.
Даже затрудняюсь вспомнить.
Какой-то странный наплыв отрицательных отзывов... Когда я работал, никакого негатива не было. И в зарплатой,и с коллективом все было нормально. Пришлось переехать, поэтому и ушел. Я согласен с каким-то из комментариев - по отзывам видно, что за уровень у этих недовольных "работников"...
Не было минусов.
Для меня были одни положительные стороны - было много разных проектов, я набрался разностороннего опыта, даже немного подучился дизайну). Это была моя первая работа после университета. Я считаю, что именно из-за нее я получил необходимые знания и опыт работы в трудовой, из-за которой теперь работаю по специальности.
Сложно сказать
Очень удобное рабочее место, мне сразу предоставили всё, что было необходимо. Хорошее освещение, быстрый Интернет, новый компьютер и так далее. Работать было только в удовольствие. Никто не нагнетал обстановку и не давил на тебя, все комментарии по работе отдавались сугубо объективно и в адекватной форме.
Раньше, когда только переехали в новый офис было холодно и не было магазинов в центре, приходилось все время заказывать еду.
В Алего я попала, когда училась на 3 курсе в институте: искала место для практики. После 3-ех месяцев практики мне предложили остаться на должности ассистент отдела и я с радостью согласилась. Работы было достаточно много, но зато очень разнообразной и интересной. Удавалось совмещать с учебой. Потом, через полгода, меня повысили до должности младший менеджер по работе с клиентами. Начала самостоятельно вести заказы и получила хорошую прибавку к зарплате. В общем, по итогам 2х лет работы я выросла с ассистента отдела до старшего менеджера по работе с клиентами, не без усилий, конечно. Спасибо огромное коллективу, на протяжении всей работы мне очень помогали и поддерживали. Про начальника тоже ничего плохого сказать не могу, суров, но справедлив. Всегда была возможность отпроситься по надобности, и зарплата всегда приходила вовремя. Думаю, до сих пор работала бы в агентстве, если бы не переезд в другой город. Так что советую всем, особенно на старте карьеры поработать в Алего. Здесь Вы получите незаменимый опыт!
Да никаких.
На работу устраивалась сама, отсылала резюме. Понравилось, что назначают встречи и дают ответ быстро. И так же быстро пришлось и включаться). Штат небольшой, поэтому все при деле и темп высокий. Мне нравится так работать, когда не маешься весь день, чем бы тебе еще заняться. Платят за обучение и конференции - много где побывала за время работы.
Повторюсь, такой темп работы подходит не всем.
Работал в агентстве Алего, хороший опыт дали, были интересные кейсы, но в целом понял что сфера рекламы это вообще не моё. Работа в рекламном агентстве, как оказалось, требует большой самоотдачи и высокого темпа нагрузок. Не думал что будет настолько не нормированный график, а мне это совсем не по душе. у меня есть желание еще и личной жизни время посвятить, а не только на работе торчать с проектами. Сейчас ушёл на фриланс, зп может и не стабильная, зато работаю из дома. К работе в офисах возвращаться никакого желания. В целом остался доволен коллективом и широкими перспективами развития.
Нет негативных сторон.
Была на собеседовании в этом рекламном агентстве. Что поразило - супер отзывчивая команда, ребята все молодые и интересные очень хотелось бы с ними со всеми поработать. Офис чистый и аккуратны, все рабочие места оборудованы современной техникой, атмосфера уютная, много прикольных элементов декора. Само собеседование проводила очень милая девушка, которая рассказала о компании и о должности, угостили горячим шоколадом :) Думаю, именно так выглядит место работы моей мечты, очень надеюсь, что пригласят!)
Не нормированный рабочий график.
Работал в агентстве Алего, хороший опыт дали, были интересные кейсы, но в целом понял что сфера рекламы это вообще не моё. Работа в рекламном агентстве, как оказалось, требует большой самоотдачи и высокого темпа нагрузок. Не думал что будет настолько не нормированный график, а мне это совсем не по душе. у меня есть желание еще и личной жизни время посвятить, а не только на работе торчать с проектами. Сейчас ушёл на фриланс, зп может и не стабильная, зато работаю из дома. К работе в офисах возвращаться никакого желания. В целом остался доволен коллективом и широкими перспективами развития, но повторюсь, такой темп работы подходит не всем.
Уволили меня, считаю что не очень справедливо.
Зашла тут оставить отзыв о компании из которой увольняюсь сейчас, заодно решила посмотреть, что пишут и про алего. Так как я очень рада, что работала в алего, очень благодарна директору, который помог получить сертификаты повышения квалификации, не поленился написать рекомендацию. Нормальный человек, самое главное ему абсолютно пофиг на место прописки, образование..просто тупо по факту...заказы есть - клиенты довольны, значит получаешь З/П и работаешь дальше. Если возникают проблемы помогают, кто не справлялся увольняли, но кстати без позора, заранее предупредив.... По поводу слёз подрядчиков - это просто смешно! Когда я работала, мы со всеми компаниями работали только по договору, и если у подрядчика объективные претензии, наверное есть договор и их возможно решить...а так и когда я работала были недовольные типографии, которые не могли выполнить условий, которые мы к ним предъявляем. Для РА это нормально требовать за свои деньги качественной работы, кто не может, не беритесь. Именно этому подходу я научилась у Алексея, наплевать на слёзы подрядчика, и просто требовать нормальной работы...не хотят не надо. А по поводу З/П, у меня лично вопросов не было, и у тех с кем я работала, тоже вопросов не возникало. При мне задержали лишь один раз, и то предупредив заранее. Приходила на 30 штук, когда увольняли получала 92. Об увольнении предупредили за 2 месяца, доработала, рассчитались...всё нормально и по-человечески. Кто-то тут про штрафы писал, нифига там не штрафуют, меня просто за опоздания уволили, но денег ни копейки не сняли. У одной девочки 100$ сняли за то, что пришла с похмелья..и минут на 40 вроде бы опоздала..зато работала после этого лучше, ничего тут такого не вижу. Слышала, что там какие-то странные люди последнее пришли, их всех и уволили....вот наверное и пишут тут на форуме, делать нефиг, нигде не берут видимо...
17 ноя | Воскресенье
kristinacernyseva
Хотелось бы побольше мероприятий и новые стулья
Офис расположен в удобном месте, график отличный , также подойдет для студентов