Добавить отзыв Найти отзыв

Алико, страховая компания — отзывы сотрудников о работе в компании

(Рейтинг: 0) (Количество проголосовавших: 0)
Сфера деятельности: Страхование

(495) 937-59-95 (многоканальный), (495) 933-71-50
Москва, Вятская, 27 к7 - 1 этаж
я владелец!
Подписаться на отзывы о компании


Ознакомьтесь с отзывами о работодателе Алико, страховая компания. Если у вас есть опыт работы в компании - оставьте свой отзыв о работе.

Добавить отзыв без регистрации (анонимно)

Ваш рейтинг компании:

Устроился в новый проект компании МетЛайф «Fast track». Всё преподносится как крайне амбициозный проект, в ходе которого компания за короткий срок хочет выйти на солидные показатели продаж полисов НСЖ и обычного страхования жизни. Для этих целей выделены большие средства в связи с чем на первом собеседовании предлагается фиксированная зарплата плюс бонусы за продажу полисов. Однако, после прохождения обучения и начала работы выясняется, что «фиксированная» зарплата платиться не будет, а эта сумма будет выплачена лишь в случае осуществления определённого количества продаж. Продукт крайне специфический, основной канал распространения – люди, которые вас знают и не откажут во встрече. Чисто психологически не для каждого комфортно навязывать что-либо своим знакомым и друзьям. Не рекомендую!
Обучение, достаточно комфортный офис, есть квалифицированные лидеры.
Вообще удивляюсь, как столько лет продержалась компания. Наверное, за счёт раб силы, которые хоть как то работают. Организованности нет никакой только одна мажорная оболочка – тренинги, клиентоориентированность и т.д.. Заставляют написать по собственному и отправляют гулять -трудовая инспекция по ним плачет. Отдел организации медицинской помощи – контакт центр. Сначала было более менее сносно, но потом появилась Копаева Ольга Николаевна и превратила нашу жизнь в сущий АД, а дружелюбный коллектив в стадо крыс. Отношение к сотрудникам как к рабам. Если не хватает адреналина или необходимо пройти "школу жизни", то Вам по адресу!!!!
нет таковых. если только,что з\п выплачивали без задержек.
1При собеседовании о КОНКРЕТНОЙ РАБОТЕ НЕ ГОВОРЯТ, о зарплате не говорят, о рабочем месте не говорят, какие обязанности не говорят, какой отпуск не говорят, все сводится к тому что надо сдать350р и пройти 4 лекции о товарах групп ТС ЗОЛОТОЙ ЛЕВ ! Сами судите что ЭТО за КОМПАНИЯ по адресу ЧЕЛЯБИНСК ЛЕНИНА 21 Дом СПИРИДОНОВА офис 401а, 409а ул ТРУДА БИЗНЕС ЦЕНТР
нужно у них покупать китайские сомнительные товары.
Пришлось регистрировать ИП, платить налоги, не постоянный доход, отсутствие карьерного роста, нет отпуска больничных.
Свободный график
с Зарплатой обман постоянное занижение типо планы не те ! а вообщем фирма так говно скоро развалиться текучка страшная ! не советую идти туда! Да и само производство Антисанитария везде насекомые крысы ( управление) стукачество!
Платят копейки, постоянно недоплачивают, карьерного роста как такого нет
Тяжело обслуживать и общаться с кредитными клиентами. Черт знает как они подписывали договора, видимо вообще не читая. А запросы у них гораздо больше, чем у наших личных клиентов. Оставляется много негативных отзывов, много клеветы.
На сегодняшний день эта единственная компания, которая может обеспечить своих сотрудников постоянным и главное, хорошим доходом. Ну, конечно, если вы будете сидеть целыми днями на попе ровно и ждать пока на вас свалятся большие деньги, то эта компания не для вас. Уделяется много времени развитию и обучению каждого агента, проводится много конкурсов, достаточно мотивации. И самое главное для меня как для человека, компания выполняет свои обязательства перед клиентами, конечно, если всё в рамках полисных условий.
Ресепшен очень долго и муторно выясняет - куда, к кому ты пришел, а к кому именно и тд. Видимо снять трубку и сразу соединить с HR религия не позволяет.
Все прошло быстро (хотя руководитель уверял меня, что рассмотрение может затянуться), корректно. Технические вопросы были достаточно легкими (на часть я не ответил, т.к c сетями у меня туговато). На втором собеседовании были тесты в том числе тест определяющий "буду ли я стучать на своего начальника если он будет уличен в коррупционных схемах" и мне кажется я его завалил :) Меня собеседовали: Первая встреча - Руководитель ИТ отдела Леонтьев Павел + техспец. Вторая встреча - CIO Дмитрий Семенов и HR Ирина Мелихова. Белая зп, дмс, прочие бенефиты. Офис обычный open-space. Была дана обратная связь по результатам интервью.
Не нашла
Постоянный доход на относительно высоком уровне. Коллектив очень душевный, прям очень. Ровно год как я работаю в компании и пока негативных аспектов не выявила. Приятно осознавать что работаю на благо людям
нет
Всегда с гордостью отвечаю на вопрос "где я работаю?". Компания действительно масштабная, да и работает на благо. Касаемо самой работы, для меня главный плюс это ответственность за себя, стабильная оплата по результатам, а главное нет усталости от работы, зная, что помогаешь людям.
Не обнаружила
Работая в компании в контактном центре уже 3 года, могу сказать, что если захотеть, то работать тут можно интересно, постоянно профессионально развиваясь. Компания дает много возможностей для карьерного роста. За год я выросла до старшего специалиста и не собираюсь останавливаться на достигнутом. Можно проявлять себя, получать новый опыт и знания. Поскольку взаимодействие происходит не только с внешними клиентами, но и с внутренними (коллегами из других отделов), мы с моими руководителями Юлей и Лешей постоянно придумываем и реализуем новые проекты для улучшения качества обслуживания клиентов. Работаем не только «на телефоне». Все зависит от самого сотрудника, его желаний и стремлений. Работа живая, разнообразная и постоянно держит в тонусе. Скучно не бывает. Каждую минуту звонки и вопросы абсолютно разные: то страховой случай у клиента, то благодарят, то плачут, то ругаются. Работа в контактном центре требует большой эмоциональной отдачи! Оператор должен иметь «железные» нервы и при этом быть понимающим. Сложнее всего совмещать личные эмоции с работой. В текущей жизни у всех есть свои проблемы и головные боли. Оператору важно, приходя на работу, уметь «отключать» свое я и «быть Компанией». Ведь ты не отдельная единица, а часть огромного механизма, которая помогает Клиентам как в самых тяжелых, так и в радостных ситуациях. С проблемами рабочих будней нам помогает справляться наш дружный и немножко сумасшедший, в хорошем смысле, коллектив. Начальница постоянно подкармливает нас вкусняшками, а в выходные мы часто собираемся в неформальной обстановке и проводим время, отвлекаясь от ежедневных забот. Не работа, а просто какая-то маленькая вторая семья. Мне нравится.
18 ноя | Понедельник
Аноним
Нет
Масса

17 ноя | Воскресенье
Аноним
Сложно сказать, может быть жесткие дедлайны, которые ставят практически для всех задач, иногда трудно успеть, а спешка дает стресс

17 ноя | Воскресенье
Владимир
paбοтa нe easy
Зaнимaюcь пepeвοдοм дοκумeнтοв и дοгοвοpοв в κοмпaнии Cимвэлл. Ρaбοтa cлοжнaя, нο мοe οбpaзοвaниe пοзвοляeт этο дeлaть. Πepeвοжу нa aнглийcκий и κитaйcκий языκи. Cпeциaльнοcть вοcтpeбοвaнa, плaтят дοcтοйнο. Ρeκοмeндую.