Добавить отзыв Найти отзыв

АльмакорГруп — отзывы сотрудников о работе в компании

(Рейтинг: 4.22) (Количество проголосовавших: 14)

+7 (499) 702-33-38
Москва,

: транспортное строительство: строительство, ремонт и реконструкция мостовых сооружений, транспортных тоннелей и сооружений, шумозащитных экранов в г. Москве, Московской области и прилегающих областях. Мостостроительная компания
я владелец!
Подписаться на отзывы о компании


Ознакомьтесь с отзывами о работодателе АльмакорГруп. Если у вас есть опыт работы в компании - оставьте свой отзыв о работе.

Добавить отзыв без регистрации (анонимно)

Ваш рейтинг компании:

Коллектив - единственное положительное, что я могу вспомнить об этой конторе, дальше - минусы. З/п на 2/3 серая, задержка - минимум месяц. Начальство неадекватно, легко может оскорбить или кинуть чем-нибудь, на всех планерках все стоят по стойке смирно и выслушивают генерального, который в буквальном смысле кроет всех матом и так четыре-пять часов подряд. Текучка кадров огромная - уволить могут по любому поводу, 90% сотрудников работают меньше трёх месяцев, так как испытательный срок почти никто не выдерживает, записи в трудовой книжке не оставляют (может быть даже и плюс). Ах да - з/п будет меньше обещанного на собеседовании, ничего из обещанного не получите. В общем не стоит тратить время на данного работодателя, я бы не советовал.
Неплохой коллектив ИТР на участке
Организованности рабочего процесса-никакого,при попытках рабочих хоть как-то пытаться организовывать его такая инициатива воспринимаеться в штыки прорабами и мастерами.Отношение к людям чрезвычайно ублюдское.Когда рабочие приезжают на вахту вынуждены ждать хрен знает чего,вместо того,чтобы заселиться в общагу и отдохнуть после дороги.Кстати об "общаге"...Даже вспоминать не хочеться...Клоповник,в прямом смысле слова,и в переносном тоже.Задержки постоянные,человека могут отправить домой без денег и им похер будет абсолютно.Я не выдержал и уволился,а расчет мне так и не выдали,сказали на карту переведем(которую я,кстати,сам оформил за деньги).В день зарплаты пришла всего тысяча рублей(это за две унизительные недели).За просьбу объяснить мне почему так мало работница бухгалтерии нахамила мне в самой грубой форме,и добавила,чтоб я приезжал в Москву за деньгами.В общем контора-очень гнойная,и отрицательные моменты можно перечислять еще пол-дня.Про положительные стороны ничего не могу сказать,две вахты были для меня словно путевки в освенцим.
-----------------------------------------------------------------------------------------
Работал ИТР на объекте. Тут можно долго перечислять все минусы работы в этой компании. Основной минус - серая зп, которую вам никогда не заплатят целиком (всегда или кту подрежут, или они еще куда пропадут), при этом на собеседовании вам скажут, что зарплата в организации БЕЛАЯ, но с небольшой задержкой. Спустя месяц работы вам отдадут трудовой договор и вы узнаете, что она серая. При увольнении очень неохотно рассчитывают. При поступлении на работу вы добровольно должны подписать бумагу о том, что вы отказываетесь от оплаты больничных и прочих социальных штук и работаете строго за ставку, оговоренную в договоре. Естественно, это минимальная ставка, все остальное вам будут выдавать в конверте на участке под роспись. За время работы видел огромные толпы кинутых работяг, что никак не отражалось на итр (у нас просто срезали немного от зп), но является симптоматичным, на мой взгляд. Коллектив, которого нет. Стучат абсолютно все, стукачество тут - как единственный социальный лифт в организации. На моих глазах слабенький мастер стал старшим прорабом потому что знал в какое место целовать. Снабжение униформой - нулевое, самые дешевые рабочие шмотки, за которые с вас потом спишут при увольнении из зарплаты. Жилье предоставляют отвратительнейшее, летом норм, а зимой очень холодно, при мне 8 человек были госпитализированы с воспалением легких и менингитом. Снабжение горячим питанием организовано из рук вон плохо, связано с тем, что у руководителя проекта свои мутки и интерес в этом имеется) Расписывать все минусы долго и не очень интересно, вкратце опыт работы в этой организации можно описать так: наступила нога на говно. При прочих равных - организация не конкурентная, зарплата средняя по рынку, вариантов если не лучше, то как минимум не хуже - масса. И, насколько я знаю, такая ситуация в конторе уже не первый год, поэтому и текучка кадров колоссальная (за всю организацию не скажу, но в Производственно-техническом отделе и в Отделе строительного контроля - точно) Успехов в работе!
Положительных сторон практически нет. Некоторые представители коллектива хорошие и приятные люди, но в целом - коллектива нет. Из плюсов, которые лично для меня никакой погоды не делают - можно без проблем устроиться на работу если вы бывший ЗК, имеете проблемы с армией или любые другие проблемы с законом. На все смотрят сквозь пальцы, но за это у вас будут забирать часть ЗП) Ну, это по слухам, сам не сталкивался, т.к. похожих проблем не имел. Еще из плюсов - нормально побухал на вахте, можно сутками лежать на пузе и никуда не выходить - на зарплату не повлияет, на производство работ тоже) Когда на новой работе узнали откуда я пришел - очень посочувствовали и отправили на работу в Крым, что является заслугой альмакора, конечно)
- Нет стабильности, задерживают зарплату; - Высокая текучка персонала; - Микроменеджмент со стороны руководства; - Все делается только для удовлетворения вышестоящего руководства; - Компания частная, но очень неповоротливая, абсолютно все процессы выстроены как в гос - сплошная бюрократия (совок); - Руководство открыто говорит, что могут уволить любого неугодного сотрудника по схеме «замечание-выговор-увольнение».
- Есть адекватные люди, зависит от того в какую команду попадёте; - Удобное расположение центрального офиса; - Нет задержек на работе; - ДМС через полгода работы; - Частичная компенсация фитнеса.
Работа как работа.
С первой вахты официальное трудоустройства, поэтому изначально не было сомнений в честности компании, выплачивают зарплату каждые 15 дней, а не по итогам завершения работ по конкретному объекту. Все здесь работяги, знают, что едут на заработки, поэтому всю вахту в полную смену с полной загрузкой.