АПЕКС, автотехцентр — отзывы сотрудников о работе в компании
(Рейтинг: 0) (Количество проголосовавших: 0)
Сфера деятельности:
Авторемонт и техобслуживание (СТО)
(495) 617-08-68 (многоканальный)
Москва, Автозаводская, 20 ст1
я владелец!
Ознакомьтесь с отзывами о работодателе АПЕКС, автотехцентр. Если у вас есть опыт работы в компании - оставьте свой отзыв о работе.
Добавить отзыв без регистрации (анонимно)
Зарплату не платят во время, когда договаривался с директором Владиславом (он не собственник) он объяснил что задержки временные, поэтому зарплату будут платить с задержкой на 15 дней. Многие сотрудники просто плюнули на заработанные деньги и ушли из за очень долгой задержки. Директор так мило обещает выплатить, как только появится возможность, но её вы будете очень долго ждать.
Рабочим не дают возможность контролировать свой заработок, распечаток с ясным указанием даты цены и автомобиля вам никто не даст, мне дали пару бумажек в которых только сумма, а время номера и марки автомобилей не дали . В результате выплату оставшихся денег искусственно перевели на следующий месяц и так до бесконечности. Дурная ситуация или лохотрон ….. Всё определяют мастера приёмщики, в моём случае, мастер приёмщик Алексей, наглым образом пытался буквально заставить работать даром, оценивая диагностику и ремонт (замечу точнейшую диагностику с указанием неисправности и подробными пояснениями) за 1500р. Полная некомпетентность этого “специалиста” сразу же бросается в глаза. Что такое поиск неисправности, по непонятным причинам он вообще не хочет и слышать об этом. Короче всё за 1500 ремонт двигателя, пневматической подвески, парктроника, кондиционера, короче любой системы. Ну прямо “Щведский стол” какой то. А что он клиентам лепит это всё совершенно секретно и огласке не подлежит. Покинул я это благотворительное общество, остаток как мне не выплатили, разговор с директором перешёл на повышенные тона, но как видно это стиль работы АПЕКС.
Показать полностью
техцентр чистый, обед для работников (кормят очень вкусно цена за обед доступная) коллектив хороший.
Зарплату не платят во время, когда договаривался с директором Владиславом (он не собственник) он объяснил что задержки временные, поэтому зарплату будут платить с задержкой на 15 дней. Многие сотрудники просто плюнули на заработанные деньги и ушли из за очень долгой задержки. Директор так мило обещает выплатить, как только появится возможность, но её вы будете очень долго ждать.
Рабочим не дают возможность контролировать свой заработок, распечаток с ясным указанием даты цены и автомобиля вам никто не даст, мне дали пару бумажек в которых только сумма, а время номера и марки автомобилей не дали . В результате выплату оставшихся денег искусственно перевели на следующий месяц и так до бесконечности. Дурная ситуация или лохотрон ….. Всё определяют мастера приёмщики, в моём случае, мастер приёмщик Алексей, наглым образом пытался буквально заставить работать даром, оценивая диагностику и ремонт (замечу точнейшую диагностику с указанием неисправности и подробными пояснениями) за 1500р. Полная некомпетентность этого “специалиста” сразу же бросается в глаза. Что такое поиск неисправности, по непонятным причинам он вообще не хочет и слышать об этом. Короче всё за 1500 ремонт двигателя, пневматической подвески, парктроника, кондиционера, короче любой системы. Ну прямо “Щведский стол” какой то. А что он клиентам лепит это всё совершенно секретно и огласке не подлежит. Покинул я это благотворительное общество, остаток как мне не выплатили, разговор с директором перешёл на повышенные тона, но как видно это стиль работы АПЕКС.
техцентр чистый, обед для работников (кормят очень вкусно цена за обед доступная) коллектив хороший.
15 ноя | Пятница
Аноним
Из минусов - отсутствие удаленного формата.
Достойные условия труда и заработная плата, главное - своевременная
Хороший коллектив
15 ноя | Пятница
WoodCastle
Высокая нагрузка
Фиксированная оплата, без прямых продаж